суббота, 25 июня 2016 г.

Пробуждение кундалини. Мой личный опыт


Как выяснилось, тема пробуждения кундалини целиком не раскрыта и я больше сталкиваюсь с отрывочными сведениями о переживаниях людей, живущих в социуме обычной жизнью, которые пережили этот процесс.  Пока тебя это не касается, то все это кажется чем-то далеким из разряда «Это не имеет ко мне отношения», но когда тебя это коснулось и первая реакция – паника и непонимание, что с этим делать, то хочется подробностей на тему «Как это было у других и как они с этим справились», а натыкаешься на общие фразы и отрывочные впечатления. Конечно, у каждого свой опыт и переживание данного процесса, но возможно описание моего личного опыта, моих переживаний поможет кому-то справиться с волнением и страхами и принять кундалини как созидающую силу.  
Как выяснилось, тема пробуждения кундалини целиком не раскрыта и я больше сталкиваюсь с отрывочными сведениями о переживаниях людей, живущих в социуме обычной жизнью, которые пережили этот процесс.  Пока тебя это не касается, то все это кажется чем-то далеким из разряда «Это не имеет ко мне отношения», но когда тебя это коснулось и первая реакция – паника и непонимание, что с этим делать, то хочется подробностей на тему «Как это было у других и как они с этим справились», а натыкаешься на общие фразы и отрывочные впечатления. Конечно, у каждого свой опыт и переживание данного процесса, но возможно описание моего личного опыта, моих переживаний поможет кому-то справиться с волнением и страхами и принять кундалини как созидающую силу. Конечно, лучше когда такие вещи происходят под контролем Учителя или Мастера, но мне не положены такие блага по жизни, так как должна все пропускать через себя сама и набивать собственные шишки, чтобы впоследствии помогать другим людям, исходя из собственного опыта.  Откровенно говоря, мне иногда очень хочется получить помощь, но в большей степени приходится находится один на один со своими переживаниями. Наверное, в этом есть некий Высший Смысл.


Вступление

В моей жизни мне доводилось слышать об энергии кундалини неоднократно. Больше я была наслышана о кундалини-психозах, о том, что для неподготовленного человека пробуждение кундалини крайне небезопасно и  может привести к отклонениям в психике и даже к сумасшествию, что человек, неумеющий нею управлять, может даже сгореть в ней и что управлять кундалини могут только просветленные гуру и мастера.  В целом попадались больше страшилки по этому поводу и, несмотря на то, что я не интересовалась сознательно подробной информацией на тему кундалини, я интуитивно старалась держаться от нее подальше, чтоб не дай Бог, не сделать чего такого, чтоб она проснулась. Это было некое интуитивное желание и понимание, что с моей уязвимой нервной системой и перенесенной тяжелой формой ВСД (вегето-сосудистой дистонией), с которой мне удалось справиться только ежедневно занимаясь даосскими практиками в течении нескольких лет, я вряд ли смогу выдержать очередные потрясения от пробуждения кундалини.  Я старалась избегать любых упражнений, которые могли бы ее пробудить, но, вероятно, от судьбы не убежишь и , коль она уже проснулась, то назад ее не засунешь, да и просто не сможешь дальше жить так, как раньше.
И в один из недавних дней настал тот самый момент…

День первый. Пробуждение.

Через неделю у меня семинар. Усиленно готовлюсь. Привожу себя в соответствующее состояние наполненности, чтобы максимально помочь людям решить их вопросы.
С утра состоялся разговор с приятельницей. Она вдруг вспомнила об общей знакомой, которая вдруг оказалась на лечении в психиатрической клинике после того, как пошла учиться рейки у некого мастера. По описаниям ее состояние было очень похоже на проявления кундалини-психоза, когда вдруг пробудилась кундалини и «ударила в мозг», что привело к перегреву мозга и как следствие – к отклонениям в психике. После обсуждения данного вопроса я пошла заниматься даосскими практиками и начала с «Внутренней улыбки» и вдруг в тот момент, когда я дошла до середины практики наполнения улыбкой и любовью, я четко увидела поднимающийся образ кобры за моей спиной. С учетом того, что у меня есть врожденный дар к ясновидению и видению энергий, я умею отличить фантазию от реальности.  Я вдруг похолодела от ужаса и осознания, что это именно она – кундалини. То, от чего я бежала сознательно и избегала любой ценой, вдруг само ворвалось в мою жизнь в один из самых ответственных моментов – в предверии семинара.  Первым ощущением была паника и мысли о том, как усыпить ее обратно. Но я вдруг четко осознала, что это вряд ли возможно.
Времени на сбор информации по данному вопросу у меня не было, поэтому сразу же обратилась напрямую в потоке и получила ответ, что это неизбежный путь духовного развития и ничего не нужно делать с кундалини, а нужно просто постараться расслабиться настолько, насколько это возможно в данной ситуации и подождать пока тело привыкнет к этой энергии и что через месяц – полтора станет легче, когда тело освоится. Не могу сказать, что меня это сильно утешило, но делать было нечего. Я ощущала в этой «змее» угрозу для себя и мне реально было страшно. Страшно перед неизведанным и перед тем, что станет со мной и с моей психикой под воздействием такой сильной энергии, смогу ли я с ней совладать и не сойду ли с ума, выдержит ли моя только восстановившаяся нервная система такую нагрузку.
И вот мое путешествие под названием «пробуждение кундалини» началось…

Продолжение следует…





Комментариев нет:

Отправить комментарий