понедельник, 15 июня 2020 г.

Создание Земли и Человека. А также про авторские права. Из цикла «Мистические путешествия»


Я выскакиваю в Мир Душ, смываю с себя загрязнения материального плана в душе Очищения и лечу дальше. И попадаю на Поляну Времени, где меня уже ждёт Повелитель Времени и мы ныряем во временную воронку и оказываемся у какой-то чёрной планеты, в пространстве которой парят медузообразные существа. Повелитель времени телепатирует мне, что это процесс создания Земли, а медузообразные существа – это «строители», формирующие атмосферу.
Я рассматриваю процесс и вижу, как «строители» растягивают вокруг Земли атмосферу. Она похожа на дымку. Я спрашиваю:
- Как давно это было?

- Много-много миллионов лет назад. У людей нет таких цифр – так давно это было.
- Зачем мы здесь?
- Чтобы ты поняла процесс создания планет.
- Зачем мне это нужно?
- Тебе нужны знания мироздания и сейчас мы будем в это тебя посвящать постепенно.
- Зачем?
- Затем, чтобы ты поняла суть «Света». Без основ творения не обойтись.
Я продолжаю наблюдать. Повелитель Времени начинает ускорять время и я в ускоренном режиме вижу, как окончательно формируется атмосфера и желеобразные «строители» исчезают и на Земле самопроизвольно начинают вырастать горы.
- Почему горы растут сами? Им никто не помогает?
И вдруг я вижу Свет, который обнял Землю и вдохнул в неё жизнь. Я ощущаю, что это Божественный Свет и его направил Бог, чтобы зародить жизнь на планете. И в этот момент планета начинает дышать и на ней формируется растительность и животные. И я вижу Человека. Он не произошёл от обезьяны! Его породил Божественный Свет из недр Земли! И я вижу как в сформированное человеческое тело мужчины Божественный Свет вдыхает Искру Божью – Душу и человек оживает. И появляется женское тело и Божественный Свет отделяет частичку Искры Божьей из Души мужчины и заполняет женщину и она оживает. У меня тут же возникает мысль, что это Адам и Ева как по Библии. На что Повелитель Времени мне телепатирует:
- Смысл такой. Но у них были другие имена.
- Какие?
- Пусть это пока останется тайной.
- Значит никаких обезьян и эволюции?
- Значит – да. Божественный Свет создал планету и всё, что на ней и людей в том числе.
- А Ева была создана из ребра Адама?
- Нет. Но её душа создана из его души. Нет понятия, кто был первым – мужчина или женщина. Это просто процесс творения.
- Так значит теория превосходства мужчин над женщинами из-за того, что женщину сделали из мужского ребра – надуманная?
- Да. Это придумка людей. Бог не разделяет людей на мужчин и женщин. Есть первая человеческая Душа и у неё нет пола. Из неё сделали две Души, чтобы потом Души могли соединяться в одно целое. И эти Души меняются полами на протяжении многих сотен жизней. Это всё Души и они равны.
- А у Бога какой пол?
- У Него нет пола. Это Суть Свет Безусловной Любви. Он и Отец, и Мать одновременно.
- А Дух Святой?
- Это тоже Божественный Свет. Как бы люди на Земле не разделяли Бога на составляющие – это всё одно и то же. Это Источник всего Сущего и Он есть Всё и в то же время  Он есть Ничего. Всё – это Он.
Мне сложно пока это понять на уровне ума, но на уровне Души я ощущаю, что я есть часть этого Всего и в то же время я есть Ничего.
Повелитель Времени продолжает:
- Богом можно назвать Всё, что существует, ибо изначально Всё произошло из Него. И каждая Душа – это есть Бог, потому что Душа создана из Искры Безусловной Божественной Любви.
- То есть и Бог, и Безусловная Любовь – у нас внутри?
- Именно. Всегда. И Бога нужно искать у себя внутри, а не снаружи. Как только человек соединился со своей Душой, он соединился с Богом.
- Но как соединиться со своей Душой?
- Идти от материального к духовному. Фокусировать внимание не снаружи, а внутри. Снаружи нет жизни. Это иллюзия. Жизнь идёт изнутри.
- То есть фокусироваться на внутренних процессах?
- Да. Тогда Божественный Свет сделает свою работу. И всё снова станет одним целым. Все Души на Земле – это всё суть одна Душа. Разделённость существует только в сознании людей.
Я зависаю от этой информации. Повелитель Времени подхватывает меня. Я бросаю последний взгляд на только что созданную Землю на моих глазах, где нет ещё и следа человеческой деятельности. Как же она прекрасна! И во что люди её превратили!
Мы ныряем в воронку времени и снова оказываемся на Поляне Времени, но я сразу же остаюсь одна. Хотелось задать ещё очень много вопросов, но уже некому.
Я отправляюсь к Наставнице. Она радушно меня встречает. Я кланяюсь ей и спрашиваю:
- Можно ещё задать вопросы о том, что я увидела?
- Нет. Тебе показано достаточно. Давай твои личные вопросы.
- У меня возникли сомнения – откуда я получаю информацию – свыше и если свыше, то откуда? Или это вообще информация от неупокоеных Душ на Земле?
Наставница рассмеялась:
- Ты сама всё видишь и знаешь. Если это кто-то не Божественного происхождения, то они подают информацию параллельно и ты их видишь. Божественная информация спускается сверху в виде информационного света. Она напрямую возникает у тебя в голове без всяких посредников.
- Но откуда эта информация берётся свыше?
- Либо твоя Душа черпает её из Вселенской Библиотеки, где есть информация обо всём, что существует. Либо непосредственно Божественный Свет пропускает через тебя ту информацию и энергию, которую нужно донести людям.
- Получается, что во время эфиров люди получают Божественный Свет?
- Люди получают то, что могут воспринять в зависимости от того, на каком уровне развития они находятся. У каждого разная восприимчивость и усвояемость. Но они всегда получают от любого соприкосновения с тобой. Так как это твоя задача – проводить через себя Божественный Свет и Знания. Даже тогда, когда твоё эго этого не хочет. Люди наполняются чистотой и Светом через тебя.
- А если я бываю не в ресурсе?
- Твоя Душа всегда в ресурсе.
- А если у людей в моём присутствии возникают негативные переживания?
- Это их личные переживания, которыми эго закрывается от Света. Человек должен захотеть принять Свет и Любовь. Если человек не хочет, то он создаёт щит загрязнений. Очень часто это звучит как «не учите меня жить, я сама всё знаю». В этом случае человек деградирует  и не может усвоить Свет. Или если быть более точной – не хочет. У людей есть свобода выбора – идти к Свету или остаться во тьме. Свет – это открытость восприятия. Я вижу, ты устала от обилия информации. Отправляйся в Сферу Мудрости, а потом домой.
- Можно последний вопрос про авторские права?
- Хорошо.
- Нужно ли мне заявлять авторские права на то, что я провожу на Земле?
- Не существует авторских прав. Это иллюзия. Автор всего – Божественный Свет. Когда человек, получив знания свыше, заявляет на них авторские права, он погрязает в материальном. Нет авторских знаний. Нет умных или глупых людей. Знания – это информационное поле Божественного Света. Чем человек «умнее», тем у него больше возможностей черпать информацию из этого информационного поля, чем «глупее», тем меньше эта возможность. Человеческие умы ничего не придумали сами. Это уже всё давно придумано и есть в информационных полях Божественного Света. Не трать время ни на какое авторство. Делай свою работу. Знания принадлежат Богу, а не людям. Тебе пора.
Я прощаюсь и лечу к Сфере Мудрости. Ныряю в неё, подхватываю несколько «ремешков» знаний и возвращаюсь домой.

Подписывайтесь на мой блог!
С любовью – Зоя Ларичева


Комментариев нет:

Отправить комментарий