вторник, 13 апреля 2021 г.

Дух и Душа. Кто есть кто. Из цикла "Мистические путешествия"


23 марта 2021

Душа вылетает в Поток и оказывается в открытом Космосе, где ее подхватывают 2 Проводника.

Мы молча и быстро летим через Вселенные и очень быстро оказываемся на Юкке. Она ждет меня. Вокруг нее разместились разные геометрические энергетические фигуры.

Я приветствую Юкку поклоном. Она мне улыбается и вручает в руки энергетический куб. Куб в моих руках начинает менять цвета и его внутренность наполняется разными по цвету энергиями. Больше голубого и оранжевого цвета. Юкка говорит:

- Сейчас этот куб отображает твое эмоциональное состояние и те энергии, которые преобладают у тебя внутри. Качество и состав энергий меняются от того, что человек думает и чувствует. Например, подумай о чем-нибудь неприятном.

Я подумала о коронавирусе и том страхе, который заполняет сейчас людей на Земле. В этот момент сердцевина куба становится очень черной и из этого плотного черного пятна расходятся во все стороны черные лучи. Похоже чем-то на черное солнце. Сразу становится тяжело дышать, перехватывает горло. Я вижу как энергия страха поражает легкие.

Я вздрагиваю и стряхиваю видение с себя. И сразу начинаю представлять себя на полянке, подставившей лицо теплому солнышку. И энергия внутри куба становится желто-оранжевой и мне становится радостно и хорошо. Изменение произошло фактически мгновенно. От хорошего к плохому и от плохого к хорошему.

Я спрашиваю:

- Точно также все происходит и в человеческом теле?

- Да. Чем ярче переживания, тем быстрее изменения. Зависит от силы ума человека.

Я начинаю играть с приятными мыслями и эмоциями и энергия в кубе меняет цвета россыпью цветов как у радуги.

Я обращаюсь к Юкке:

- Когда я взяла куб в руки, то в нем преобладали два  цвета-голубой и оранжевый. О чем это?

- В твоем теле преобладают энергия огня и энергия воды и эмоции связанные с этими стихиями.

- То есть мне в данный момент не хватает энергий Земли, воздуха?

- И эфира. Не нужно сбрасывать со счетов пятый элемент.

-То есть поэтому мне сложно уравновесить структуру физического тела?

- Да. Отчасти. Нужно развиваться всесторонне, а не зацикливаться только на работе с одним слоем. Есть физическое тело. Нельзя его игнорировать. Есть Душа. И ее нельзя игнорировать.

- А Дух?

- Дух - это другое. Пусть тебе Наставница расскажет.

- Хорошо. Мне ещё нужно что-то сегодня усвоить?

- Нужно понимать, что баланс энергий очень зыбкий и он зависит от многих вещей. Но в первую очередь он зависит от мыслей, эмоций и действий человека. Мысль первична. Но она не самая сильная. Она лишь дает импульс эмоциям. Эмоции имеют большую силу. Но самую большую силу имеют действия под воздействием эмоций. Особенно если это негативные эмоции. И тогда действия под воздействием негативных эмоций как тайфун сметают на своем пути всё. И в первую очередь они разрушают самого человека. Нет ничего страшнее человека, не умеющего контролировать свои эмоции. Контроль эмоций начинается с правильного мышления.

- Поняла.

- Хорошо. Тебе пора.

Я прощаюсь с Юккой. И мы с Проводниками летим обратно к Миру Душ. Они оставляют меня у Мира Душ и я лечу к Наставнице.

Она меня тепло обнимает и мне в её объятиях становится тепло и хорошо. Хочется, чтобы она меня не отпускала. И почему хорошее всегда длится так мало?

Наставница меня отпускает и, улыбаясь, говорит:

- Хорошее или плохое у нас внутри. Для кого-то объятия невыносимы. Все зависит от восприятия.

- Почему меня все время в последнее время сопровождают Проводники?

- В открытом Космосе небезопасно. Легко заблудиться и потеряться. Сейчас происходит смещение Космических слоев и пути не так стабильны.

- Это как?

- Время ускоряется. На Земле это проявляется в ускорении кармы. Когда человек по сути сам отрабатывает свои поступки и его действия влияют максимум на внуков. Наступит момент, когда каждая душа будет отвечать только за свое и родовая ответственность исчезнет.

- Не будет родовой поддержки?

- Нет. Только собственная воля и поддержка Бога. Но её еще нужно заработать.

- То есть больше души не будут перерождаться в одном и том же роду?

- Постепенно нет. Роды вырождают развитие души и душе сложно усвоить разносторонний опыт, рождаясь в одном и том же роду. Поэтому постепенно души будут перемешиваться по мере их готовности.

- А кармические партнеры?

- Души сейчас будут меньше привязаны к кармическим партнерам, так как это тоже обедняет опыт. Но в итоге цель все равно – две половинки должны слиться в одну.

- Ого.

- Это нужно для ускорения развития Душ.

- А религии?

- Религии с одной стороны станут жестче, но с другой стороны станет больше осознанных Душ, которые будут приходить к Богу сами - вне религий. Следование религиозным догматам обедняет Душу, делает её негибкой и Душа теряет скорость развития. Бог - это не религия, Он выше религий и вне их. Религии есть только на слаборазвитых планетах.

- А Дух и Душа… В чем разница?

- Дух - это сознание Божественного, Душа - это подсознание. Дух несет знания, а Душа - любовь. Душа первична, так как любовь первична.

- А какие знания несет Дух?

- Обо всем. Об устройстве мира. Без Духа Душа не смогла бы получать знания и понятия об этом мире. Но Бог познается через любовь, то есть через Душу.

- То есть знания я получаю через энергии Духа, а любовь через Душу?

- Да.

- Я все равно не совсем понимаю, что такое Дух.

- Из энергии Духа состоит Духовный мир. Дух - это духовность. Он выше материального мира. Но Душа выше Духа, так как Душа - это Искра Божья.

- А Дух?

- Дух - порождение Бога, а Душа - часть Бога. То есть если по-простому, сам Бог - это души, но Он отдельно от них, они - его часть. А Дух - это та энергия, которую Бог направляет. Дух - не часть Бога. Дух помогает развитию Душ, но не возвращает их в Бога. Только Душа вышла из Бога и в Бога вернётся. Дух пронизывает всё сущее, всё творение Бога. Дух – это созданное Богом, а не часть Его. И люди, открытые Духу, могут черпать знания, но не могут черпать любовь. Нужно соединить Дух с Душой. Знания с любовью. Знания без любви мертвы, но любовь без знаний жизнеспособна. В идеале: 2 сливаются в один. И тогда знания, пропитанные любовью, меняют мир. Сначала нужно развивать связь с Душой, взращивать любовь, а потом связь с Духом. Очень часто люди делают наоборот и тогда знания, полученные от Духа могут использовать во вред. Но в любви, знания пропущенные через Душу, обладают колоссальной созидающей силой. Любовь защищает человека от разрушающих поступков.

-  Тогда как?  Сначала налаживать связь с Душой, а потом с Духом?

-Да, именно. Наоборот опасно.

-  А у меня есть связь с Духом?

-У тебя есть связь и с Душой, и с Духом. Иначе ты бы не смогла бы заниматься тем, чем занимаешься. Чтобы работать с людьми, нужно иметь высокий уровень любви и низкий уровень гордыни.

- Ясно. Благодарю.

Наставница меня снова обнимает. Я прижимаюсь к ней и некоторое время наслаждаюсь. Домой совсем не хочется, но нужно.

Я благодарю Наставницу и отправляюсь домой.

P.S. Из сферы знаний мне в руки вылетает книга - это Бхагават- Гита. Слышу голос: «С этого момента ты начнешь её понимать.» 


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий