пятница, 20 ноября 2020 г.

Шаги на Пути к Богу. Из цикла "Мистические путешествия"


Душа вылетает в Поток и поднимается в Мир Душ. Достигает города Мудрецов, где её уже ждёт Калисо.  Значит будут философские беседы.

Калисо как всегда сидит в углу. Я приземляюсь к кругу посреди комнаты и покорно жду. Калисо отбрасывает плащ и присаживается по другую сторону круга. И только в этот момент мне кажется, что это не Калисо, но он просто разыгрывает меня. Ему смешно, а мне – нет.

Он говорит:

- Люди так боятся темноты, что мне кажется это смешным.

- А мне – нет.

- Нужно понять, что своими страхами Вы притягиваете в жизнь всё, что боитесь.

- Теоретически я это понимаю. Но как практически перестать бояться?

- Идти к Богу.

- Теоретически я и это понимаю. Но как практически идти к Богу? И как пояснить людям, что такое Бог, чтобы по-простому?


- Смотри, Бог – это Свет. Свет ваших Душ – это тоже Бог. Душу породил Бог и она – часть Бога. Значит человек – это тоже часть Бога, несмотря на материальную природу физического тела. Но тело временно. Оно приходит и уходит, а Душа вечна. Люди столько значения придают удовольствиям физического тела и совершенно забывают о Душе. Но всё, что касается физического тела – это временно и удовольствия проходящи. Если человек стремится к удовольствиям физического тела, то он будет несчастен. Только удовлетворяя потребности Души, можно стать счастливым.

- А какие потребности у Души?

- Любовь. Божественная любовь. Соединиться с Душой можно только тогда, когда человек идёт по пути к Богу. Тогда всё материальное  становится вторичным, а Божественное – первичным. Ты меня спрашивала про страх. Единственная возможность окончательно избавиться от страха – это обрести связь с Богом через свою душу. А путь к Богу начинается с выстраивания доверия к Высшим Силам.

- А как это доверие выстроить?

- На уровне принятия решения: я выбираю доверять и полагаться на Бога, чтобы не случилось в моей жизни и ничто меня не собьёт с этого Божественного пути. У человека будет очень много отвлечений и соблазнов материального мира, но он твёрдо должен стоять на своём. Других вариантов нет.

- А как человек может принять такое решение, если он находится в страданиях и он может даже не верить в существование Бога?

- веры нет там, где нет внутренней силы. А она нарабатывается. Каждый человек может наработать внутреннюю силу, прилагая усилия. Внутренняя сила даёт чувствование, что мир больше, чем человек видит его физическими глазами. И в этот момент он может услышать зов своей Души. А Душа – это зов Бога.

- А как нарабатывать внутреннюю силу?

- Сначала нужно привести физическое тело в порядок. Очистить и наполнить его энергией для того, чтобы усилить его добродетели и возбудить другие желания помимо желания наслаждаться материальным миром. Это первый шаг в развитии и в сторону пути к Богу. Когда у физического тела есть сила, появляется сила у его сознания и тогда человек готов получать знания о пути Бога и развиваться. Наработка силы – это база.

- Ты говоришь о наработке энергии и очищении от эмоционального мусора?

- Именно.

- Даосские практики?

- Как вариант. Это один из возможных инструментов.

- А дальше? Вот я наработала энергию и очистилась от эмоционального мусора… Какой шаг дальше?

- Чтение духовной литературы, постижение духовной мудрости от мастеров и учителей.

- Если я перешла к этому шагу, могу ли я перестать делать шаг номер 1 – нарабатывать энергию и очищаться?

- На этом этапе – нет. Зацепки за материальный мир слишком сильны. Шаг номер 2 не отменяет шаг номер 1. Нужно продолжать, иначе материальный мир снова поглотит сознание человека.

- А могу ли, минуя шаг 1, перейти к шагу 2? Что будет?

- Можешь. Но ничего не будет.  У тебя не  будет достаточной силы у сознания, чтобы правильно понять духовное учение. Я уже не говорю о том, чтобы начать применять на практике духовные учения.

- А  могу ли, совершая шаг 1, сразу начать применять шаг 2?

- Лучше всё делать поэтапно. Если ты начнёшь изучать духовные знания не отработав как следует  этап 1, ты скорее всего поймёшь эти знания извращённо и от них не будет пользы. На этапе номер 1 лучше постигать упрощённые знания, которые повышают осознанность и готовят к этапу 2.

- Это какие – упрощённые?

- Разбираться в принципах физиологии, понимая как и что функционирует в человеческой жизни для того, чтобы  впоследствии выйти за пределы человеческой жизни.

- Значит ли это, что моя система и мой подход в обучении верен?

- Да. Но тебе нужно идти дальше и глубже, чтобы помочь как можно большему количеству человеческих Душ соединиться с Богом.

- А зачем нужно соединяться с Богом?

- Чтобы обрести вечный покой и счастье!

- И что мне делать?

- Искать учителей высокого уровня.

- Они на Земле?

- Нет. На других планетах.

- Ух ты! И как я их найду?

- У тебя будут Проводники и они тебе помогут. Главное – удели этому внимание. Намерение здесь самое важное.

В этот момент я испытывала такую колоссальную любовь к Богу. И почувствовала, что Высшие Силы приготовили что-то невероятное для меня и для всех женщин на Земле.

Пока я придавалась своим переживаниям, Калисо исчез, оставив у круга только свой плащ. Но я чётко поняла, что у меня начинается новый этап в обучении.

Я покидаю город Мудрецов и лечу к Наставнице. Она как всегда ждёт меня. Мы тепло приветствуемся, но она не приглашает меня внутрь. Значит разговоров не будет. Я просто спрашиваю:

- Что мне делать?

- Жди инструкций.

И Наставница исчезает. Я немного растеряна – ждать инструкций сейчас или вообще. И вишу на месте. Наставница возвращается и вручает небольшой золотистый шар. Я спрашиваю:

- Это что?

- Это что-то в духе передатчика. Теперь ты всегда будешь на связи с нами.

Наставница передаёт мне шар. Я забираю его и возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Шаг 1 - это то чем я занимаюсь с людьми через пение по чакрам и звуковую медитацию с Тибетскими чашами! Результат у моих участников именно такой - вдохновение, хорошее настроение, ясная голова и чудеса материального мира!
    Спасибо за публикацию!
    Теперь я еще раз убедилась почему Шаг 1 это важно и как оно работает!
    Диана

    ОтветитьУдалить