суббота, 28 ноября 2020 г.

Карабунах - Вселенная для высоко развитых Душ. Из цикла "Мистические путешествия"


Я легко и быстро вылетаю в Поток. В этот раз нуждаюсь в Душе Очищения от земных загрязнений. Какое-то время стою под потоками очищения и кайфую. Вскоре замечаю двух Проводников, которые ожидают меня в сторонке. Заканчиваю с душем и присоединяюсь к ним.
Мы летим через пространства и Вселенные. И достигаем одной Вселенной. Мне телепатируют её название – Карабунах. Я спрашиваю:
- Что это означает?
- Светлая Вселенная. Здесь находятся Высшие Планеты, на которых живут высшие существа с очень высоко развитыми Душами.
Вселенная действительно наполнена светом. Я вижу много красивых планет, но не понимаю откуда исходит свет, так как не вижу ничего, напоминающего Солнце.
- Откуда свет? Почему нет Солнца?

- Оно не нужно уже в таких Вселенных. Их освещает Божественный Свет.

Действительно в пространстве этой Вселенной находиться очень приятно, как будто соприкасаешься с чем-то чистым и совершенным. Я бы описала эту Вселенную как нарядная и праздничная, так как моему взору открываются очень красивые виды. Так и хочется зависнуть в воздухе, не шевелиться и просто любоваться. Такой красоты на Земле нет. Но мы двигаемся дальше и приближаемся к одной небольшой, но яркой разноцветной планете.

Мы входим в её пространство и оказываемся в очень приятной энергетике. Сложно описать человеческими словами то, что я вижу и чувствую. Планета слоистая и каждый слой разного цвета. Я вижу что-то, напоминающее мыльные пузыри, а внутри них Души. Спрашиваю Проводников:

- Эти пузыри – это их тела?

- Не совсем. Здесь нет тел. Здесь есть энергия света, которая формирует энергетическую оболочку вокруг Душ и эта оболочка может как угодно изменяться. В этой оболочке Души могут свободно перемещаться  между планетами в своей Вселенной. У Вас страны, а здесь планеты.

- А чем это место отличается от Мира Душ?

- У них есть так называемые «тела» - оболочка и она смертна.

- Сколько они живут?

- 500 - 600 человеческих лет. Но эта оболочка за это время совершенно не изменится. Когда наступает момент воплощения, согласно Книге Жизни Души, Душа спускается в эту Вселенную и получает эту оболочку. Когда приходит время возвращаться в Мир Душ, то оболочка растворяется и Душа возвращается домой.

- А какой смысл существования этой Вселенной?

- Любовь. Они учатся Безусловной Божественной Любви. Это их основная задача. Впрочем, как и везде. Но у них нет отягощающего отрицательного физического тела, как у людей. Они просто находятся в пространстве Божественного Света и усиливают свои вибрации Любви и транслируют эту Любовь в другие Вселенные.

- Здесь есть какое-то развитие?

- Конечно. Посмотри, есть души, которые светятся больше и размеры у них побольше. Это уже опытные трансляторы Любви. А есть поменьше. Они – новички и только ещё учатся работать с энергией Любви.

- Получается, что всё во Вселенной имеет смысл? И все Вселенные завязаны друг на друге?

- Конечно. Все Вселенные – это единый живой организм, который и является Богом. Всё есть Бог.

- Как попасть на эту планету?

- Только в процессе эволюции. Душа должна быть полностью освобождена от всех переживаний, омрачений и загрязнений.

- Ясно. Душам в человеческих телах сюда не добраться.

- Почему? Здесь есть Души, которые проходили уроки на Земле. Их не много, но они есть.

И Проводник подзывает к нам один «пузырь». Кивает ему и говорит:

- Например, Алунекс. Он прошёл через тысячу земных жизней и миллион жизней на других планетах. И вот он здесь.

- Что-то у меня не складывается математика. Как он мог пройти тысячу жизней на Земле, а потом миллион на других планетах, если Земля гораздо моложе этого срока?

- Ты забыла о Земле №1, которую люди изуродовали и она сейчас находится в процессе восстановления. Мы тебе показывали эту Землю.

- Да. Я помню. Еле живая и очень грязная планета.

- Сейчас вы используете Землю №2 и Земля №3 готовится к заселению людьми, когда Земля №2 перестанет быть пригодной к жизни.

- Ужас.

- Нет. Души учатся жить.

- Все три Земли идентичны?

- Да. Никакой разницы.

- А с нашей Земли здесь есть Души?

- Нет. Они ещё слишком молоды и не развиты.

- Ясно.

Я наблюдаю за «пузырями», снующими вокруг, и мне совершенно не хочется покидать эту планету и эту Вселенную и возвращаться на Землю. Но ничего не поделаешь. Нужно пройти через миллионы жизней, чтобы сюда попасть.

Проводники дают знать и мы покидаем планету и я с сожалением взлетаю за ними.

Покинув пространство Карабунаха, мы попадаем в совершенно иные энергии. Надеюсь, я когда-нибудь сюда ещё вернусь.

Проводники провожают меня до Мира Душ и я залетаю к Наставнице. Она тепло меня встречает и мы беседуем в её «кабинете». Она говорит:

- Планируется новый рациокурс.

- Когда?

- Летом. Но мы уже начинаем твою подготовку.

- Хорошо. Опять предстоят сложности?

- В этот раз нет. Просто постепенно ты будешь становиться сильнее. Нужно будет тебе много силы, чтобы удержать новое пространство.

- Ясно.

- Теперь отправляйся домой, но прежде залети в сферу мудрости и знаний.

Я прощаюсь и лечу к Сфере Мудрости и Знаний. Запрыгиваю в неё и меня закручивают энергии. Немного спустя я выскакиваю из неё с несколькими «ремешками» знаний.

Ещё залетаю на Озеро Тишины и Покоя. Немного понежившись там, возвращаюсь домой.

В этот момент я очень чётко ощущаю, что физическое тело – это не я. Я – это Душа.


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий