понедельник, 4 декабря 2017 г.

Про счастье и Свободу. Озеро терпения и доброты. Из цикла «Калисо. Город мудрецов»


Лечу мимо Дворца Правосудия. Ух, пронесло, туда меня сегодня не позвали. Подо мной проносится Озеро Молчания, а слева остается Озеро Мудрости. Странно, но и там меня не остановили. Вижу впереди новое озеро и Проводника в образе Белого Ангела. Спрашиваю его:
- Это что?
- Озеро Терпения и Доброты.
- Я могу искупаться?
- Да, конечно.
Я с удовольствием плюхаюсь в энергию озера, очень похожую на воду. Невероятное наслаждение! Вижу, как я вся парю. Немного отдышавшись, оглядываюсь и снова замечаю Проводника и начинаю задавать ему вопросы:

- Ты кто?
- Ангел Терпения – Амирхъм.
- И такие есть?
- Конечно.  Есть Ангелы всех добродетелей.
- Вы тоже души, прошедшие через человеческие жизни?
- Нет. Мы вообще не души в том человеческом понимании, как вы – люди это понимаете.
- А кто или что вы?
- Мы – временные сгустки энергии, которые обретают облик, когда это нужно.
- То есть вы – временные? Временные добродетели?
- Временные не в том понимании. Мы отделяемся от общего Источника, обретаем форму и добродетель, а выполнив свою миссию, возвращаемся в общий Источник Любви.
- То есть вы – часть Источника Любви?
- Да. Все есть часть Любви. Все добродетели – это части одной безусловной Любви. Когда мы проявляем терпение, мы проявляем одну маленькую сторону Любви. Все добродетели – это маленькие пазлы одной большой картины Любви.
Перед моими глазами образуется картина – огромный вращающийся Источник-вихрь света, от которого отделяются одни частицы энергии, обретают форму, а другие частицы присоединяются к Источнику и исчезают в нем, растворяясь.
Амирхъм возвращает меня в реальность:
- Ну все, тебе пора. Хватит болтовни.
Я неохотно выскальзываю из озера и двигаюсь дальше над неким подобием гряды гор. На пути у меня снова Город Мудрецов. Я быстро нахожу жилище Калисо и ныряю в проем в стене. Вижу как бесформенный сгусток энергии обретает понятную мне форму старца, как мы и привыкли представлять себе мудрецов. Я начинаю первой:
- Приветствую тебя, Калисо!
- Ну здравствуй! У тебя есть вопросы про счастье?
Похоже Калисо был в курсе над чем я размышляла все утро.
- Хммм. Ну да… Люди так много говорят про счастье, но мне кажется, что мы не понимаем истинную природу счастья.
- Так и есть. Лишь немногие на Земле познали природу счастья.
- А что такое счастье?
- Это высшее проявление Любви.
- А разве не Просветление – это высшее проявление  Любви?
- Не путай понятия. Просветление – это высшее проявление мудрости. Но опять же, у вас на Земле. У нас все добродетели – части одного целого. У вас на Земле вы все раздробили, разделили и пытаетесь понять целое через кусочек раздробленного стекла.
- Это как?
- Вы не пытаетесь собрать картину воедино, а напротив – хватаетесь за одну часть чего-то мелкого и носитесь с ней, как будто достигли Просветления.
- Так что же такое счастье с точки зрения объяснения людям?
- Счастье – это когда человек понял свою Миссию на Земле, а любая Миссия идет из Любви. И человек двигается по пути своего Предназначения.
- То есть человек, который идет по пути своего Предназначения, испытывает счастье?
- Он испытывает Любовь и проблески счастья.
- А если человек не умеет быть счастливым? Ему надо этому учиться?
- Счастью невозможно научиться, но возможно научиться любить. А любовь и дает «приступы» истинного счастья.
- То есть чего бы мы не коснулись, все исходит из Любви?
- Именно так.
- Тогда почему мы не любим?
- Вы быстро теряете связь с Источником, теряете ориентацию и тогда начинаете придумывать ложные ценности и тем самым усложняете свою жизнь. И это ведет в обратную сторону от Счастья.
- Но мы такими рождаемся. Это природа человека.
- Это не природа человека. Это природа Свободы, которую вам дали. К сожалению, люди не справились с этой Свободой и растеряли тот внутренний свет, который им дается по праву при рождении.
- Но зачем нам тогда дали такую Свободу, когда заведомо известно, что мы не готовы?
- Без Свободы нет развития. И любое существование тогда теряет смысл. Несмотря на это, люди не выдержали этой свободы и придумали себе правила, границы, законы, государства…
- Хорошо. Почему нас такими тогда создали, что мы не в состоянии развиваться на уровне Свободы?
- Вас создали с Правом выбирать. Любовь не навязывает свои правила игры. Она просто любит и принимает.
- Даже не знаю, что и сказать, так как все равно не понимаю смысла Свободы, в которой мы не свободны из-за своих врожденных условностей.
- Возможно ты сейчас не понимаешь, но потом поймешь, когда придет время. И есть те, кто поймет раньше тебя.
- Но зачем мне тогда нужна информация, которой я не понимаю?
- Мы сеем семена в твое сознание и сознание других людей, а семена дадут всходы, а впоследствии и плоды. Сейчас настало время, когда люди готовы к диалогу и подобной информации. Готовы к любви. Не все, конечно. Но таких рождается все больше и больше сейчас.
- Дети Индиго?
- Ну можно и так их назвать. Но мы называем их Просветленные Души, которые помнят Создателя.
- А почему мы не помним?
- Ты помнишь, но не хочешь этого осознавать.
- Это какие-то новые души?
- Нет, это старые души, которые уже наработали достаточный объем Любви и энергии и готовы дарить этому миру Любовь и свет и менять этот мир.
Я уже совсем потерялась в информации и перестала что-либо понимать. Тогда Калисо сказал:
- Я вижу, ты устала. В один из дней вся та информация, которую я тебе даю, сложится в одну завершенную картину или роман, если хочешь. И ты все поймешь. А пока возвращайся назад.
Я с облегчением вздохнула, что наш разговор закончился. Поблагодарила Калисо и полетела домой.
Автор – Зоя Ларичева






Комментариев нет:

Отправить комментарий