суббота, 6 января 2018 г.

Разговор по душам о легкой и тяжелой жизни

В один из сырых дождливых дней, устав от постоянных вопросов по здоровью, которые превратились в бесконечную борьбу за нормальную жизнедеятельность тела, я вдруг подумала, что может хватит с меня этих сложных жизней, в которых я постоянно учусь через преодоление преград, взятие барьеров, постоянный выход из зоны комфорта, развитие добродетелей через усилия на грани, через аскезу и ограничения и все это до бесконечности….  И я решила обратиться к своей Душе и попросить ее, чтобы она выбрала следующую жизнь легкой и спокойной. Мне очень хотелось спокойствия, а не шторма, тишины, а не шума, крепкого здоровья, а не тела, которое то и дело учит меня через боль. И у меня состоялась интересная беседа с моей Душой, которая заставила задуматься и переосмыслить некоторые вещи. И я решила изложить ее на бумаге, чтобы она служила мне напоминанием в трудные времена и ответом на вопрос: зачем мне все это…

- Моя Любимая Душа, я знаю, что прежде чем воплотиться в очередное тело, ты выбираешь сценарий жизни и я так же знаю, что в моем случае ты сознательно выбираешь сложные сценарии и дополнительные трудности для повышения моего развития. Но знаешь, что-то я очень устала в этой жизни от этих трудностей и очень хочу отдохнуть. Хочу попросить тебя, чтобы в следующий раз, когда Ты будешь выбирать условия жизни, чтобы ты выбрала тихую спокойную жизнь в здоровом теле. Я хочу прожить жизнь без всяких потрясений, без борьбы.
- Без проблем. Ты уже наработала много хорошей Кармы за свои предыдущие жизни, которой с избытком хватит не на одну, а на несколько тихих и хороших жизней. Но ты уверена, что действительно этого хочешь?
- Конечно, уверена. Я очень устала жить на грани. Я уже забыла, как себя чувствует тело, которое не испытывает постоянно боль.
- Ну что касается боли, то пока ты не доросла до того уровня, когда сама сознательно себя можешь мотивировать на развитие и выводить себя из зоны комфорта. Когда у тебя все хорошо, ты расслабляешься и перестаешь двигаться вперед. А для развития необходимо движение вперед. Поэтому через боль в теле тебя заставляют двигаться. Если ты обратишь внимание, то ты начинаешь усиленно что-то делать только тогда, когда никто тебе не может помочь, кроме себя самой и боль заставляет тебя искать ответы на вопросы и изучать все новые и новые пути развития для перемен.
- Ну в целом так и есть. Но я постоянно нахожусь в напряжении из-за этого всего. Мне совершенно не дают возможности расслабиться.
- Потому что расслабление в твоем случае – это  не просто остановка, а движение назад. Ты просто сидишь и ничего не делаешь. Тебе необходимо научиться расслабляться в движении, а не в покое.
- Это ясно, но все же хочется передохнуть.
- А цель какая? Тихая и спокойная жизнь не дает душе никакого развития. Душа просто почивает на лаврах и никуда не двигается. Такая жизнь – это просто потеря времени для души. Если ты хочешь выбросить на ветер одну из своих человеческих жизней и продолжить как можно дольше воплощаться на Земле, то без проблем, можно остановиться и не на одной такой жизни. Но если твоя цель – выйти из круга человеческих воплощений на Земле как можно скорее. Развиться как можно скорее, то для этого подходят только сложные жизни. Чем больше испытаний, тем быстрее душа развивается. И ты в этом смысле идешь довольно быстрыми темпами, потому Я и выбираю всегда жизни, отягощенные дополнительными задачами и уроками, чтобы побыстрее выйти из воплощений на Земле и перейти на следующий уровень.
И тут я призадумалась, а Душа продолжила:
- Так чего ты хочешь? Хочешь легкую жизнь?
- Хммм… Ну теперь даже не знаю. Не уверена, что хочу как можно дольше задерживаться на Земле… Есть над чем подумать…
- Ну думай. Время еще есть.
И я действительно призадумалась… А есть ли смысл в легкой жизни? Потратить еще несколько десятков лет впустую? Или все таки отпуск тоже может быть необходим? Пока у меня нет окончательного ответа, хотя  мечта о легкой жизни мне уже не кажется такой привлекательной как раньше.

Зоя Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий