понедельник, 23 сентября 2019 г.

Правило первой секунды. Из цикла «Калисо. Город мудрецов"




Я вылетаю в Поток и очень быстро попадаю в Мир Душ. Я уже привыкла, что на входе больше меня никто не встречает и моя Душа сама знает Путь.
Я оказываюсь в городе Мудрецов, где уже у круга меня ждет Калисо. Я молча ему кланяюсь и присаживаюсь напротив. Застываю в безмолвии и погружаюсь в его медитацию. Через медитацию Калисо показывает мне множество городов, но над одним мы застываем. Я не могу, понять, что это за город, так как вижу его словно сквозь желтую пелену. Но я уже где-то видела этот снимок. Очень похож на заставку у одной из известных кинокомпаний. Я задаю мысленно вопрос:
- Зачем мы тут?

И получаю ответ:
- Это твой город.
- В смысле?
- В прямом. В одной из жизней ты там жила.
- Я так быстро перерождаюсь?
- Да. У тебя не очень большие разрывы между жизнями. Только однажды было сто человеческих лет, когда ты очень устала от череды сложных жизней.
- Почему я постоянно выбираю себе сложные жизни?
- Потому что ты спешишь в развитии, спешишь все успеть.
- Мне кажется, в этой жизни я не очень преуспела.
- В этой жизни ты просто выбрала основные уроки на первую половину жизни, а основное развитие – на вторую. И сейчас все только начинается.
Я вдруг начинаю ощущать сомнения – вдруг все это не соответствует действительности? И где эта действительность?
Калисо продолжает:
- В Мире Душ нет лжи. Но даже попадая сюда, Души, которые в данный момент еще при жизни на земле, за пеленой земного не могу увидеть истинность и накладывают свое восприятие.
- А как у меня обстоят дела с видением истинности?
- Тебе мешают сомнения. Как только ты начинаешь сомневаться и погружаться в земное, окно закрывается до тех пор, пока ты снова не откроешь Душу. Но эти периоды иногда человеческому телу нужны для того, чтобы собраться с силами и верой для нового рывка.
- А как же иллюзии?
- В Мире Душ нет иллюзий. Это конкретно изобретение человеческого ума, чтобы убежать от действительности и идти, с одной стороны, по легкому пути, что тоже является иллюзией. Все легкие пути – это по факту пути боли и страданий.
- А как же избавиться от иллюзий?
- Жить сердцем, а не умом.
- Это понятно. Но как прийти к этому в реальности?
- Через молитву, медитацию и другие различные техники. Бог дал Вам колоссальное количество возможностей и техник для того, чтобы открыть свое сердце и прийти к нему. Но открытие сердца – это процесс и нужно трудиться. Он не происходит сам по себе. Человек должен захотеть этого и начать двигаться.
- А как понять, что ты пользуешь правильные техники и идешь по верному пути?
- У каждого человека есть зов души. И нужно идти за ее зовом. Она всегда указывает верный путь.
- А как услышать этот зов души?
- Первое ощущение всегда верное. Первая секунда в восприятии всегда чистая. У всех. И где-то на третьей секунде подключается человеческий мозг и накладывает свое ложное восприятие, исходя из опыта человека, который он получил в течении жизни. Нужно верить первой секунде, первому впечатлению. Именно первую секунду Душа оставила для себя, а дальше уже включаются сомнения и безверие, что присуще человеческому уму. Жизнь по уму еще не довела до добра ни одного человека. Нужно во всем всегда следовать правилу первой секунды.
- Как интересно звучит «Правило первой секунды». Нужно запомнить.
- Ты все равно забудешь, так как у тебя идет огромный поток информации и она все усложняется, поэтому просто держи ум и сердце открытыми. Но для того, чтобы открылся ум, нужно открыть сердце. Через ум сердце не откроешь, а вот через сердце ум откроется сам. Здесь не нужно будет прилагать усилия.
- Не знаю, как-то это все сложно.
- Сложно, когда не делаешь, а когда делаешь – все постепенно становится просто.
- А даосские практики открывают сердце?
- Да. Вполне. Это один из возможных инструментов, который успешно справляется с открытием сердца.
- А у меня открыто сердце?
- Оно у тебя пробуждается для Вселенской Любви. Осталось отбросить все ненужное и сомнения в том числе, и просто идти за зовом Души. Ты свою Душу хорошо слышишь. И у тебя уже работает правило 10 секунд. Первые 10 секунд ты всегда знаешь – как и куда и этого более чем достаточно, чтобы уже не поддаваться влиянию ума.
- Почему у меня такое ощущение, что когда я иду за зовом Души, я как будто предаю свою семью и мужа в первую очередь?
- В Мире Душ нет предательства. Предательство – это человеческая категория, навязанная извне. Это не твое чувство, это попытка материального мира удержать контроль над твоим умом, из которого ты выходишь. Материальный мир не заинтересован в свободе.
- Почему?
- Потому что тогда не будет развития.
- Как понять эти взаимоисключающие вещи?
- Для того, чтобы стать свободным, нужно пережить несвободу и научиться с ней справляться. Ибо все познается в сравнении. Обучение Душ на Земле происходит через сравнительные категории. Но нужно познать добро и отказаться от зла.
- Все равно как-то туго понимаю.
- Все ты понимаешь, но боишься порой  в этом себе признаться. Пусть информация уляжется. Ладно, тебе пора.
- Благодарю.
Я кланяюсь и покидаю город Мудрецов и лечу к сфере Мудрости. Ныряю внутрь нее и подхватываю приличное количество лент, а не одну или две как раньше. Покидаю сферу и лечу по направлению к дому. На пути меня встречают две Души и направляют меня к Наставнице, которая дает мне энергетический эликсир:
- Это тебе. Для раскрытия сердца. Он будет работать постепенно.
Я благодарю и возвращаюсь домой. Погружаю эликсир в тело и сразу вижу, как мое сердце начинает светиться. Я понимаю, что это любовь к людям.

Если Вам интересны мои мистические путешествия, то подписывайтесь на мой блог!

С любовью – Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Да...Первые секунды! Это точно.Всегда в точку...но боюсь ошибиться и начинаешь думать и вот тогда точно ошибаюсь!

    ОтветитьУдалить