пятница, 31 мая 2019 г.

Юкка. Разумная планета


Я выскакиваю в Потоке в открытый Космос, где меня сразу же подхватывают два скоростных Проводника и мы с бешеной скоростью мчимся сквозь Галактики. Чувствую, что в этот раз летим куда-то очень далеко, где я еще не была. После некоторого времени в полете мы влетаем в Галактику,  где много ярких звезд и от них исходит очень приятное свечение. Я ощущаю здесь умиротворение и покой. Я зависаю в пространстве как будто зачарованная от этой красоты  и переживаемых благостных чувств. Не хочется даже шевелиться, а просто пребывать в этом пространстве, но Проводники меня торопят и мы летим дальше. Я успеваю спросить:
- Это что за место?
- Галактика Эпопсея.
- Тут есть жизнь?

- Нет. Это Галактика звезд, соединяющая и поддерживающая несколько заселенных Вселенных.
Мы летим дальше и влетаем в заселенную Вселенную и подлетаем к очень красивой планете. Очень похожа на Землю, только вся планета похожа на нетронутый природный заповедник. Никакого вмешательства, а только невероятно красивая природа. Я спрашиваю:
- Здесь есть кислород?
- Конечно. Его ж вырабатывают растения.
- Земля была такой же до деятельности человека?
- Нет. Земля – более простая планета.  А это разумная планета. Она умеет думать и имеет разум. Здесь  люди ничего не смогли бы построить. Планета не дала бы. И люди с их эгоизмом здесь не выжили бы.
- Как называется планета?
- Юкка.
- Кто на ней живет?
- Духи.
- Духи? В смысле?
- Полетели познакомимся.
Мы спускаемся на прекрасную поляну и я вижу как на поляну выходят духи местной природы. В этот момент я вспоминаю, как в одной из жизней, моя мать бросила меня в лесу на съедение волкам, но меня взяли под опеку духи леса и открыли секреты, как лечить растениями людей и я впоследствии стала известной целительницей. Даже в этой жизни у меня сохранилась способность общаться с растениями, животными и всей природой на Земле.
На поляне появляется просто толпа духов природы. Они принимают разные облики и все очень красивые и яркие. Я не вижу Проводников. Они исчезли. Впервые меня оставили совсем одну. Я не знаю, что мне делать и просто стою, окруженная духами. Некоторые начинают отделяться от толпы, подходить и прикасаться ко мне и я становлюсь вся светящаяся, по мне бегают различные огоньки. И вдруг толпа расступается и выходит большой и светящийся дух. Я понимаю, что это разум самой планеты пришел меня поприветствовать. Он встает на одно колено и кланяется мне. Я делаю то же самое и спрашиваю его:
- Зачем я здесь?
- Получить новые знания.
- О чем?
- О энергетических процессах.
- Я готова.
- Ну так слушай: все вокруг состоит из энергии. Все Вселенные и даже человеческие тела – это энергия.
- Если тела – это энергия, то почему мы их можем потрогать и они имеют законченную форму?
Разум планеты рассмеялся:
- Нет законченных форм. Ваши тела и все вокруг видоизменяется постоянно за счет деления клеток. Клетки состоят из атомов, а атомы из энергии. Болезни ваших тел – это тоже энергия, только неправильная.
Он замолкает и я тоже молчу. После недолгой паузы Разум Юкки продолжает:
- Оглянись вокруг.  Все, кого ты видишь, это души растений. Они разумные и они пришли тебя поприветствовать. Ты  видишь, что они все состоят из энергии?
- Да. Я вижу, что это все энергетические структуры.
- Так и на Земле все суть энергия.
Я пока в недоумении и не понимаю, о чем речь и зачем, и что я здесь делаю. Но Проводников нет, а без них я не смогу найти дорогу домой. Разум понимает мое замешательство и говорит:
- Не бойся, сейчас все поймешь. Смотри, мы можем изменять энергию.
Я оглядываюсь вокруг и внешность поляны меняется на совершенно иной вид. Я говорю:
- Но мы на Земле так не можем. Если в землю брошена косточка вишни, то абрикос из нее не вырастет. Почему?
- Потому что у вас законченные энергетические образы. Дай людям волю менять эти образы, так вы бы таких дел натворили и разрушили бы и себя и планету. Поэтому вам дали остов, который вы менять не можете.
- Хорошо. Тогда зачем я здесь?
- Есть ряд людей, которые могут менять энергетическое наполнение вещей. И ты здесь, чтобы этому научиться. Сейчас ты можешь менять энергетическое наполнение подвижных структур, но нужно научиться менять структуру неподвижных структур.
- Это что-то в духе – разрушать горы?
- Зачем разрушать? Только созидать!
- А вдруг я не готова и не справлюсь с соблазном что-то порушить?
Разум рассмеялся:
- Готова. Раз ты здесь, значит твои Наставники считают, что ты сможешь использовать это только во благо. К тому же это умение будет проявляться постепенно и тебе придется еще много учиться и тренироваться. Тебя подключат к Юкке и ты сможешь здесь обучаться, когда захочешь.
Я ощущаю как мои «стопы» врастают в Юкку и энергия планеты разливается во мне. У меня в руках появляется энергетический шар и мне показывают как из него делать простые геометрические фигуры, которые приобретают осязаемую форму. Я спрашиваю:
- Я смогу это уже делать на Земле?
- Материализовывать предметы?
- Да.
- Нет. Не сейчас. Позже. На Земле энергетические структуры очень тяжелые для тебя пока. Нужно этому обучаться. А это время и усилия.
- Как часто мне нужно прилетать сюда и обучаться?
- Раз в месяц пока достаточно.
- А зачем мне нужно это умение?
- Чтобы усилить остов Земли и защитить его от разрушения.
- Разве мне не нужно работать именно с женщинами?
- Одно другому не только не мешает, а напротив усиливает и укрепляет.
- Каким образом?
- Ты сможешь формировать не только пространства душ, но и тел.
- Мне бы со своим телом для начала разобраться.
Разум касается меня, ко мне подходят остальные духи и прикасаются ко мне и у меня внутри появляется некий остов, который я ощущаю.
Разум говорит:
- Загрузишь это в тело и начнется перестройка.
- Как тебя зовут? А то я мысленно называю тебя «Разумом».
- Я и есть Юкка. Это мое имя. Лети домой и возвращайся через месяц.
- Но я не вижу Проводников.
- Они тебе не нужны здесь. Тебе проложен путь и ты его знаешь.
Юкка исчезает и все духи планеты тоже. Я остаюсь сама посреди прекрасной поляны. Отталкиваюсь от нее и лечу обратно. С легкостью нахожу Мир Душ и Наставницу. После общения с Наставницей я возвращаюсь домой.
С любовью – Зоя Ларичева
P. S. Подписывайтесь на мой блог и будьте в курсе публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий