понедельник, 6 декабря 2021 г.

Планета исцеления Хма. Из цикла "Мистические путешествия Души"

                                               


                              27 октября 2021 г.

 Душа вылетает в Поток и неспешно плывёт в нём вверх. И вдруг, минуя зону Мира Душ, вылетает в пространство Света.

 Я вижу перед собой источник Света, похожий на Солнце, но от него не исходит жара. Мягкий желтоватый свет заливает всё вокруг. Мне непонятна природа этого света, хотя находиться в нём спокойно и приятно. Я зависаю в пространстве и наблюдаю за тем, что будет происходить дальше.

 Вдруг в воздухе начинает появляться лик Божьей Матери. Я просто наблюдаю за ним. Лик такой же, как на иконах в православных церквях. Затем образ Божьей Матери исчезает и на его месте проявляется образ Иисуса Христа. Образ Иисуса сменяют лики других православных святых, которых я не знаю, но видела их образы в церквях. Чувствую себя, как будто я нахожусь в кинотеатре. Дальше всё исчезает и свет начинает тускнуть и исчезает вовсе. Я остаюсь в открытом Космосе. 

 В Пространстве вдруг появляются сгустки горящих кусков, похожие на огненные метеориты. Тут же появляются 2 Проводника и начинают торопить меня:

- Быстрее. Ты заблудилась. 

 Мы летим очень быстро под огненным водопадом, уворачиваясь от осколков. Один из осколков цепляет Проводника, он «вскрикивает» и исчезает. Я замираю, но оставшийся Проводник меня торопит, так как огненный водопад усиливается. Осколок задевает и этого Проводника и он исчезает, но тут же появляются другие Проводники в образах «орлов», подхватывают меня и мы очень быстро летим. И наконец-то вылетаем из-под огня. Орлы облегчённо вздыхают. Я переживаю некий шок из-за того, что происходит и даже ничего не спрашиваю.

 Мы летим дальше и достигаем какой-то очень зелёной планеты. Мне телепатируют:

- Это планета исцеления Хма.

- Что происходит?

- Ты попала в ловушку Дьявола и чуть не поплатилась жизнью.

- А что с теми первыми Проводниками, которые меня спасали?

- Не волнуйся. С ними будет всё в порядке. Им помогут. Главное, что ты цела.

 Я хочу ещё порасспросить, но мы уже приземляемся на планете.

- Что мы здесь делаем?

- Ну ты же просила об исцелении Души и тела?

- Так быстро всё решилось?

- Нам нужно чтобы ты выполняла свои задачи, а не отвлекалась на тело и личную жизнь.

- Но почему со мной всё это происходит?

- Когда ты перестаёшь двигаться, ты выходишь из света.

- Так у всех людей?

- Да.

 Я ложусь на поверхность планеты и меня накрывают полностью как будто одеялом из неведомых мне зелёных растений, которые излучают несколько видов энергии - зелёную, жёлтую и голубую. Что интересно, что я моментально чувствую облегчение и в физическом теле, которое осталось на Земле.

 Под одеялом моя Душа приобрела форму моего физического тела и энергии одеяла наполняют меня, перекатываются по мне волнами.

 Затем одеяло рассыпается и я встаю. Я погружаюсь в купель с зелёной густой жидкостью. Чувствую как токсины начинают уходить из энергетического тела. Сверху на меня начинает литься Поток голубой энергии. Проводник говорит:

- Ты можешь это использовать в реальной жизни на Земле.

- Как?

- В даосской традиции есть целительные техники по работе с зелёной и сине-голубой энергией.

- А откуда на Земле берутся эти энергии?

- Отсюда. Только они менее мощные, так как пока преодолеют расстояние, то сила их ослабевает. Но всё равно они очень эффективны, но требуют более длительного приложения по времени.

 Я испытываю глубокую благодарность к Высшим Силам за возможность прикоснуться к целительным энергиям. Думаю, что нужно не забывать об этой милости и выполнять свои задачи.

 Зелёное существо, похожее на растение женского рода, достаёт меня из купели и говорит:

- Всё. Сеанс закончен. Земное физическое тело будет постепенно восстанавливаться. Пусть продолжает на Земле работу с синими, зелёными и жёлтыми энергиями. 

- А откуда мне взять жёлтые энергии?

- Отсюда.

- Могу я других учить подобным целительным методам?

- Конечно. Но помни, что это не волшебная таблетка и исцеление происходит постепенно.

- Благодарю.

 Я кланяюсь существу. Меня подхватывают орлы и мы летим обратно. Я оказываюсь у Наставницы. Она смотрит на меня любящим взглядом, но с укором:

- И что? Наигралась?

- В смысле? Что ты имеешь в виду?

- В земные страсти, что чуть не разрушила своё психическое и физическое здоровье. Смотри, мы можем от тебя и отказаться, если ты полностью не вернёшься к своим задачам.

 Мне нечего сказать в своё оправдание, так как у меня ощущения, что я всё равное не понимаю, что я должна конкретно делать и как абстрагироваться от того, что происходит вокруг меня на Земле.

 Наставница как будто отвечает на мои мысли:

- Просто не обращай внимания на внешние раздражители и двигайся дальше в своей духовной миссии.

 Я думаю о том, что мне нужно заучить как мантру, что не нужно обращать внимания ни на какие внешние раздражители, а двигаться вперёд в своей миссии, несмотря ни на что. Нужно запомнить это:

 « Всё, что происходит вовне - это всего лишь внешние раздражители и не нужно на них обращать внимание».

 Наставница говорит:

- Всё. Урок усвоен. Лети домой. И береги себя и своё здоровье.

 Я её обнимаю. Мне как-то стало легче и понятнее.

 И возвращаюсь домой. 


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий