пятница, 21 января 2022 г.

Какие просьбы воплощает Бог... Из цикла "Мистические путешествия Души"


16 ноября 2021


 Душа вылетает в Поток. Ближе к Миру Душ появляются облачности. Я облетаю их и выскакиваю к светящемуся источнику света, похожему на Солнце. Ложусь на облако и расслабляюсь под лучами этого света. Мне просто хорошо и спокойно.

 Через какое-то время появляются Проводники и приглашают меня с собой лететь. Я присоединяюсь к Проводникам и мы летим между облачностями и вылетаем в открытый Космос.

 Мимо мчатся Вселенные. Мы быстро достигаем планеты Юкки.  Проводники меня оставляют, а я спускаюсь на планету. Юкка и ее жители ждут меня.

 Я приветствую всех. Юкка смотрит на меня с укоризной.

 - Давненько ты тут не была, а нужно обучаться.

 Я смущенно киваю головой.

 Юкка дает мне сгусток энергии золотисто-оранжевого цвета. У нее в руках появляется такой же сгусток. Она перекатывает его в руках и он начинает увеличиваться в объемах, как дрожжевое тесто.

Я повторяю за ней, но мой сгусток не меняется. Я недоуменно смотрю на Юкку.

Юкка говорит:

- Чтобы что-то увеличить, нужно вложить в него любовь. Это принцип любого изобилия.

Я закрываю глаза и стараюсь вдохнуть в сгусток любовь. Сгусток вдруг превращается в большой красивый цветок. Была бесформенная масса, а стала прекрасным цветком.

 Юкка хвалит меня и говорит:

- Умница. Нужно помнить, что любовь созидает все. И бесформенное и уродливое делает прекрасным.

- На уровне ума мне это понятно и даже иногда удается прочувствовать и прожить. Но у большинства людей внутри нет любви и нет сил её взращивать. Что им делать?

- Искать учителей, обращаться к Богу в молитве.

- У миллионов людей как бы есть Учителя и большинство жителей Земли молятся, но почему-то больше любви не становится.

- Не те Учителя, и не те молитвы.

- А как понять - Кто Тот Учитель и какая молитва правильная? И можно ли у Бога просить материальные блага?

- Бог не воплощает просьбы о материальных благах, так как для него материальное пусто и бессмысленно. Оно временно, а нужно молиться о вечном. Вечны - Любовь и Душа.

- А что по поводу Учителей? Как узнать того, кто действительно поможет встать на путь Любви?

- Душа определяет своего учителя еще до рождения. И это необязательно Учитель со званиями. Учителями могут выступать муж или родители. Те, кому положены Учителя на всю жизнь, не создают семьи. Они с детства попадают в условия обучения.

- А где мой Учитель?

- У тебя нет постоянного земного Учителя, а основные свои знания ты черпаешь на вне земном плане. Для этого у тебя есть Наставница, которая тебя ведет.

- Так что же делать опустошенным несчастным людям?

- Молиться об учителе и учении. Такие люди сами не справятся. И найдя такого Учителя, придаться ему всем умом и телом и делать то, что он говорит.

- А как правильно об этом молиться?

- Господи, не для себя прошу, а для всех живых существ. Я хочу быть тем, кто несет в этот мир свет и любовь. Я хочу исполнять Волю Твою, ибо нет ничего слаще нектара Твоей Любви. Помоги мне реализовать Твою Волю, ибо слаб я и сам не справлюсь. Благослови меня Учителем и Знаниями, если есть на то Твоя Воля, которые помогут мне раскрывать в себе Источник Твоей Любви и наполнять этой любовью Твоей и человеческий мир. Да будет так на благо мне и другим.

- Ух ты. Спасибо. Оказывается, даже молиться нужно правильно.

- Конечно. Эгоистичные молитвы «мне, себе, я» Бог не слышит. Они не имеют смысла.

- Тогда как же люди благословляются материальными благами?

- Через хорошую карму. Чем больше человек отдает, тем больше получает. Через бескорыстное служение приходят самые большие блага и не обязательно материального характера. Духовные блага гораздо вкуснее и приятнее любого материального владения чем-то. Давай вернемся к нашему уроку. Что ты поняла?

- Что все нужно наполнять любовью. Как минимум - стремиться к этому. Что там, где нет любви, там нет жизни. А еще я вдруг почувствовала, что страх убивает любовь.

 Я снова наполнила сгусток энергии любовью и начала формировать из него различные образы - дом, дерево, книгу.

 Юкка одобрительно кивнула;

-Урок усвоен. Возвращайся домой.

Я кланяюсь Юкке. На горизонте появляются Проводники. Я к ним присоединяюсь. И мы возвращаемся к облачностям.

 Я еще немного греюсь в лучах «солнышка». Возвращаться не хочется, но нужно. И я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий