среда, 2 марта 2022 г.

Что происходит с душами преступников в Мире Душ. Из цикла "Мистические путешествия Души"

                                                                             


11 февраля 2022 г.

  Душа вылетает в Поток. Спокойно поднимается вверх. Неспешно залетает в Душ Очищения. Наслаждается струями энергии, который смывают земные загрязнения.

  Замечаю двух Проводников. Присоединяюсь к ним и мы вылетаем в открытый Космос. Мимо мелькают Вселенные.

  Подлетаем к одной Вселенной и ныряем в неё. Там много небольших планет.

  Мне телепортируют название Вселенной:

- Кри-Кри.

- Почему Кри-Кри?

  Но мне не отвечают. 

  Кри-Кри наполнена маленькими разноцветными планетками. Мы приземляемся на одну из них. На ней ничего нет, кроме разноцветных песков.

  Я вижу Душу, зависшую в пространстве. Она как будто прикована к планете энергетическими цепями. Душа неестественных размеров. От неё исходит мрачность. 

 Я в недоумении - где мы и что это такое. Мне это чем-то напоминает тюрьму с одиночными камерами. Только камерами здесь служат маленькие отдельные планеты.

  Я оборачиваюсь на Проводников, которые находятся позади, ища объяснения, но они молчат.

  Я прислушиваюсь к Пространству и чувствую раскаяние. Передо мной начинают разворачиваются картины, которые мне показывает Душа, сидящая на цепи.

  Эти картины ужасны. Война, разруха, смерть...Плачущие женщины над убитыми мужчинами и детьми. Солдаты, расстреливающие женщин и стариков. Реки крови и слёз.

  Мне похоже это на Европу и период Великой Отечественной Войны.

  Снова картина: маленькая девочка просит не убивать её, но солдат всё равно в неё стреляет. 

  Я не хочу это смотреть и переживать. Картины исчезают. Душа как будто отворачивается и хранит молчание.

  Я опять поворачиваюсь к Проводникам. Они молча взлетают и я присоединяюсь к ним. Мы летим обратно.

  Я мысленно спрашиваю:

- Что это было?

- На Земле это назвали бы «адом» или исправительной колонией для заблудших Душ.

- А кто такие эти Заблудшие Души?

- Те, из-за которых погибает много людей и других живых существ. Ты видела Душу Гитлера.

- О, как. Получается такие Души наказывают изоляцией?

- В Мире Бога нет наказаний извне. Душа сама выбирает реабилитацию.

- Это как?

- Когда Душа попадает в Мир Душ, у неё нет эго и физического тела и она всё осознаёт. Осознаёт содеянное с точки Зрения Высшей Справедливости. И это естественный порыв Души - исправиться и больше не допускать подобных ошибок. Поэтому она сама выбирает себе метод перевоспитания.

- Душа Гитлера выбрала самоизоляцию?

- Да. Две тысячи земных лет. Этого достаточно, чтобы очиститься и подумать над своим поведением.

- Получается, что каждая Душа сама выбирает отработку своих неблаговидных поступков? Тогда Земля похожа тоже на какую-то мини исправительную колонию.

- Души сами выбирают методы и способы. Но Земля не является исправительным местом. Земля - это место любви. Просто Души, попадая на Землю, слишком сильно зацепляются за материальный мир и живут так, будто Бога не существует.

- Но почему так происходит?

- Материя - более грубая энергия и Душе нужно пройти сквозь неё, чтобы обрести силу Любви и каждая Душа рано или поздно обретёт эту силу.

- И Душа Гитлера?

- Конечно. Весь вопрос в сроках и методах.

- Но почему чистая Душа, попав в физическое тело на Земле, начинает творить такие ужасные дела?

- Потому что Душа попадает в благодатную почву для этого. В место, где колоссальное количество агрессии и ей надо погасить эту агрессию любовью. Но Душа теряет связь с телом и эго берёт власть в свои руки и реализует тот план, которому соответствует окружающее пространство. Эго не способно реализовывать то, чего нет в пространстве.

- Получается, у нас на Земле сейчас очень негативное пространство?

- Да. Но не все выбирают погружаться в него. Всегда есть возможности обратиться внутрь - к чистому пространству внутрь.

  Дальше разговор приходится прервать так как мы подлетели к Миру Душ и Проводники попрощались со мной и исчезли.

  Я лечу к Наставнице. Но её нет на месте. Я снова а Библиотеке и вижу ярлык книги « Природа». Она снова открывается передо мной. Я читаю:

« Природа - это сила, способная наполнить человека и дать ему власть над самим собой и природными явлениями. Необходимо налаживать связи с силами природы, когда человек находится на определённом уровне чистоты света. Уровень гордыни должен быть низким, а уровень любви высоким. Это гарантия того, что человек не использует силы природы во вред.»

  Книжка захлопывается и возвращается на место.

  Ещё один кусок знаний получен. 

  Я оглядываюсь Наставница так и не появилась.

  Я лечу на Озеро Тишины и Покоя. Плюхаюсь в него и наслаждаюсь. 

  Затем возвращаюсь домой.  


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий