вторник, 8 февраля 2022 г.

Сознание, подсознание и человеческий мозг. Из цикла "Мистические путешествия Души"


24 декабря 2021 г.

 Душа стремительно вылетает в Поток. Быстро достигает Мира Душ и ныряет в Душ Очищения смывать земные загрязнения. Сегодня она быстра и собрана.

 На горизонте появляются два Проводника. Я присоединяюсь к ним и мы летим в Космос. Проносимся через Вселенные и достигаем Юкки.

 Проводники исчезают, а я приземляюсь. Юкка ждет меня. Я ей кланяюсь. Юкка молча дает мне сгусток энергии и смотрит на меня.

  Я начинаю этот сгусток катать в руках. Он мягкий, как пластилин, но при этом упругий. Почему-то в моих руках формируется из него мозг.

Юкка говорит: 

- Поговорим про работу мозга и его управление.

 Я склоняю голову в почтении. 

- Мозг - это энергия и его работа - это энергетические импульсы. В целом все, что существует – это энергия.  Изначально. Человек в течении жизни формирует свой мозг. В итоге его мозг передает либо чистые высоко вибрационные импульсы в мир, либо грязные и низко вибрационные.

- От чего зависит чистота мозга?

- От усилий человека.

- Что такое усилие?

- Ты задаешь слишком профессиональные вопросы, объяснение которых будет непонятно обычным людям. Давай вернемся к той информации, которая важна и нужна другим.

 Я киваю и слушаю. Юкка продолжает:

- В мозге всегда происходят импульсы. Даже ночью. Только во время сна - это работа подсознания, а в бодрствующем состоянии – это работа сознания. Управлять подсознанием человек не может, а сознанием - вполне. Подсознание - чистое. Если с ним установлена связь, то это связь со Вселенским подсознанием.

- Бог и Вселенское подсознание - это одно и тоже?

- Нет. Вселенная - это живой организм и у нее есть свое сознание и подсознание, которые работают на чистых Божественных вибрациях. Сознание регламентирует развитие Вселенной, а подсознание –Божественный порядок в ней. Приблизительно так и у человека только в меньших масштабах.

- Что такое сознание человека? Из чего оно состоит?

- Сознание человек формирует на протяжении всей своей жизни. Это суть человека. И закладка делается мыслями. Их энергетическими импульсами. Как говорят на Земле: сознательный или несознательный человек. Если люди сознательные, а есть люди несознательные.

- Я верчу «мозг» в руках и вдруг энергия меня обжигает и я роняю его и он расплывается по «земле».

 Юкка смеется:

- Это мозг несознательного человека. Он ядовит. Его мысли отравлены ядом.

- Мозг и сознание - одно и тоже?

- Нет. Мозг можно сравнить с руками. Руки и действия совершаемые ними - это одно и тоже?

- Нет.

- Так и с мозгом и с сознанием. Мозг нужен для того, чтобы формировать сознание, также как руки нужны для того,  чтобы совершать действия. Энергия мыслей формирует сознание, а мозг дает энергетический импульс для мыслей.

 Я подбираю энергию с «земли» и формирую из нее светящийся шар.

Юкка говорит:

- Вот так выглядит чистое незамутненное сознание.

- А как выглядит нечистое сознание?

 Юкка касается шара в моих руках и он превращается в бесформенное грязное нечто. Даже в руках становится неприятно это держать.

Юкка спрашивает:

- Понятно?

- Да. Так а как управлять сознанием?

- С помощью мыслей. Нужно тщательно следить за тем, что человек думает. Это определяет его сознание и жизнь. Но при слабом мозге сложно управлять мыслями, а то и невозможно. Поэтому мозг нужно питать энергией, чтобы он был сильным.

- Я поняла. Даосские практики?

- Как вариант. Также помнить про Божественную энергию и милость.

- Они также укрепляют мозг?

- Очень мощно.

Юкка кланяется. Я понимаю, что урок закончен. Кланяюсь в ответ и мне вдруг хочется обнять ее, но я сдерживаюсь. Она улыбается.

- Ну обнимай уже.

 Я с радостью обнимаю ее. Чувствую ее тепло. И вдруг Юкка просто растворяется в моих объятиях и исчезает.

 Я оборачиваюсь и вижу сзади Проводников. Они улыбаются. Я присоединяюсь к ним и мы летим в Мир Душ.

 Там ждет меня Наставница. Я немного сжимаюсь, так как есть ожидания того, что меня будут «ругать». Но Наставница обнимает меня и в ней столько любви, что я таю. Вот бы мне так научиться любить!

 Наставница отвечает на мои мысли:

- Научишься.

- Хотелось бы в этой жизни.

- Все в твоих руках. Нам нужно обсудить следующий год. Ты должна усиливаться в практике. Тебе нужно уйти от влияния планет вашей Вселенной на твою жизнь.

- Не совсем понимаю, как мне усиливаться.

- Углубляться в практики.

- В даосские?

-И в даосские в том числе. Учить новое и углубляться в старое.

- Хорошо. Я буду стараться.

- Развивай группу «Работа в глубину». Все очень серьезно. Это место вашего света и чистоты.

- Ясно.

- И скоро начнется подготовка к рациокурсу.

- Когда он будет?

- В июле. На этом пока все. Постарайся регулярнее выходить в Поток.

- Хорошо.

 Наставница обнимает меня. И отправляет на Озеро Тишины и Покоя.

 Я понимаю, что много чего не спросила, но Наставница исчезает. Я отправляюсь на Озеро.

 После Озера я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий