вторник, 5 мая 2015 г.

Как я делаю свое утро счастливым

Мне сегодня приснился странный сон… Мне часто снятся странные сны и также часто я не всегда могу понять тайный смысл или тонкий намек своего подсознания. Бывает, что спустя какое-то время вдруг происходит какое-то событие и я тут же вспоминаю, что я это уже видела раньше… во сне.. 

Вот и сегодня надрывно прозвенел будильник на самом интересном месте, когда я еще так и не поняла, нашла ли я то, что искала во сне и что же это было… Я не очень люблю просыпаться под будильник, но в будние дни это жизненная необходимость для того, чтобы собрать детей в школу… Но все равно я люблю каждое свое утро, даже если за окном еще темно…. Мой каждый новый день начинается с простых упражнений и процедур в процессе подогревания завтрака дочерям, заплетания их длинных волос… 

Свое утро я всегда начинаю с пятиминутных упражнений для пресса – на выдохе втягиваю живот максимально, задержка дыхания, а потом на вдохе максимально живот расслабляю. Мои красотки знают, что по утрам я обычно не разговариваю, так как я набираю в рот ложку подсолнечного масла и гоняю его во рту минут 20, чтобы полость рта очистилась… А потом я пью травяной чай с медом.. с удовольствием и расстановкой… Пока дети завтракают, у меня есть минут 15 для того, чтобы сделать комплекс упражнений для шеи… Я не выдумываю велосипед, а просто включаю видео доктора Бутримова на youtube и повторяю за ним..

   

Комплекс достаточно прост в выполнении, но помог мне решить действительно серьезные проблемы с шеей. Чмокнув в щечку детей у дверей, я отправляюсь делать комплекс упражнений для позвоночника по тому же Бутримову.

   

Благодаря этому комплексу вопрос болей в спине тоже решился… И самое мое любимое упражнение – это столбовое стояние. Я стою не долго – от 5 до 10 минут, но этого достаточно, чтобы успокоились мозги, а тело наполнилось энергией и легкостью… 

Ну вот теперь можно подавать и завтрак мужу. Сама я мяса не ем. Не потому, что у меня такая огромная сила воли, а просто в какой-то момент пропало желание есть мясо и все. Я всегда была мясоедкой и много лет подумывала о том, что хорошо бы перестать есть мясо, но вот когда усилием воли заставляешь себя не есть тот или иной продукт, то удовольствия от такого воздержания никакого. Я считаю, что все должно происходить естестенно, без насилия. Своей семье я мясо готовлю пару раз в неделю. Они любят и я уважаю их желания. Также они уважают мои желания и спокойно относятся к факту, что я не ем мясо. Мне больше нравится вкус овощей и каш… Иногда я ем рыбу и морепродукты. А еще я люблю хорошее вино и за завтраком мы с мужем можем выпить по паре глотков красного сухого вина. Благо, здесь в Болгарии выбор вин большой и с подделками мы не сталкивались. 

А еще я по утрам часто слушаю мантры. И даже подпеваю иногда. Мантры наполняют меня спокойствием и гармонией. Каждое утро после таких простых, но регулярных манипуляций, я чувствую себя бодрой и мое настроение спокойное и гармоничное.. Я вхожу в новый день радостно и с верой, что он принесет мне много хорошего… И я должна сказать, что мне нравится моя жизнь, каждый новый день, так как в течении дня меня ждет еще много прекрасных медитаций и практик, семейных приятных хлопот и много общения… но об этом позже… 

А как начинается Ваш новый день? Как Вы входите в утро? Радуетесь ли каждому новому дню? Если нет, то что мешает Вам проснуться на полчаса раньше и начать новый день с зарядки, послушать мантры, пока Вы завтракаете или кормите свою семью, просто потянуться в удовольствие и выпить чашку ароматного чая? На самом деле это не сложно и требует минимум времени, а день проходит совершенно по-другому и в другом настроении….

Комментариев нет:

Отправить комментарий