понедельник, 27 апреля 2015 г.

Жизнь, которую мы придумали сами


Однажды одна моя приятельница мне сказала: "Ты живешь какой-то придуманной жизнью, которая далека от реальности... Посмотри вокруг, разве есть чему радоваться? Ты говоришь, что жизнь хороша, но это всего лишь твоя выдумка, твоя иллюзия... Ты говоришь, что люди хорошие по своей сути, но на самом деле вокруг одни негодяи, подлецы и воры...Ты говоришь, что денег достаточно для всех, но я еле свожу концы с концами и до сих пор не могу банку отдать кредиты... Ты говоришь, что женщина имеет такого мужчину, которого заслуживает, но я не заслужила такого мужа, который лежит на диване и денег не приносит в дом... " Знакома ли вам данная история? Как часто мы слышим подобные вещи от своих подруг или знакомых... и не дай Бог, нам стать немного успешнее своих подруг, как в лучшем случае подруги просто завидуют: "Эх, надо же, как повезло," а в худшем ненавидят и желают зла... Но кому хуже от этой ненависти? Только им самим... Ненависть съедает изнутри все то хорошее, что могло бы случиться в их жизнях... Я сострадаю им и двигаюсь дальше...
И я ответила своей приятельнице, что мы уже неоднократно обсуждали данную тему и по ее просьбе я дала ей ряд рекомендаций на тему, как улучшить свою жизнь... На что я услышала, что она пару раз сделала те медитации и упражнения, которые я ей рекомендовала и нашла их искусственными... Мол, как-то глупо хвалить себя, улыбаться себе, наполняться любовью и светом, когда все так мрачно вокруг - муж-козел, ребенок не слушается, денег нет... и вообще война... как вообще можно чему-то радоваться в данной ситуации... Конечно, ты переехала в другую страну, муж у тебя замечательный, дети талантливые... Я бы на твоем месте радовалась бы..
И Вы знаете, я действительно радуюсь! Радуюсь всегда! Независимо ни от чего! Но моя радость не зависит от того, что происходит вокруг! Она внутри! И я берегу и культивирую ее день ото дня... И я действительно придумываю свою жизнь в своих мечтах, в своем вдохновении, в своей благодарности каждому дню, каждой минуте! И жизнь не устает меня баловать, воплощая мои мечты в реальность! 
Я верю в то, что вокруг меня только прекрасные люди и мне действительно встречается на пути много хороших людей! Я верю в то, что мой муж - самый лучший мужчина на свете для меня и он старается соответствовать этому почетному званию Лучшего Мужчины на Земле! А еще я верю, что моему Мужу очень повезло, что рядом с ним такая замечательная Женщина как я! И знаете что?! Он тоже верит, что я - замечательная! Я придумала радостную интересную жизнь в любви! И она стала реальностью!
Да, было время, когда было не все так просто... Не было ни сил, ни радости, ни желания, а только отчаянье! И я благодарна Богу, что в то время Он не оставил меня, а показал мне, что жизнь может быть иной... Я благодарна за всех тех людей, которые оказывались на моем пути и учили меня, как стать счастливой... И одной моей замечательной подруге пришлось вытереть много моих слез и "соплей", которые я регулярно размазывала по ней, рассказывая какая я - несчастная... Но она умела давать замечательные  "волшебные пендели", которые заставляли двигаться вперед.. И вот, дав себе обещание, измениться, изменить свою жизнь, каждый день я занималась самовоспитанием - прощала, занималась медитациями, практиками, упражнениями, посещала семинары и лекции, читала книги и слушала записи семинаров...  Каждый день... беспрерывно... и моя жизнь начала меняться.... Жизнь начала меняться, потому что менялась я... Я не пыталась изменить кого-то и уж тем более не пыталась изменить своих близких... Я работала только над собой... За эти годы я многому научилась, я многого достигла... Также достигли мой муж и мои дети. Мы много путешествовали, сменили страну... Жизнь стала интересной и насыщенной! И мне даже не верится, что когда-то мы еле сводили концы с концами, почти ненавидели друг друга, а дети бесконечно болели... 
Хочу сказать, что НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС!!! и Вы можете сами придумывать и моделировать Вашу жизнь так, как вы хотите... Нет ничего невозможного! Ваша жизнь такая, какой Вы ее придумываете! Если Ваши мечты и желания негативны, то напрасно Вы ждете от жизни радости... НО если Вы верите в прекрасное, то жизнь Ваша тоже становится прекрасной! Нужно только захотеть! Нужно только начать правильно мечтать! И каждый день работать над собой! Если получилось у меня, то получится и у Вас! Я в Вас верю!  Вы все сможете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий