среда, 3 июня 2015 г.

Избавляемся от страхов, наполняемся радостью... Простое упражнение для каждого.

Истинная радость - внутри нас. Она никогда не приходит извне.
В сердце каждого человека есть семена радости и любви. И каждый человек выбирает сам - поливать и взращивать эти семена или завалить их камнями ненависти и высокомерия, которые он насобирал снаружи.
Нужно учиться беречь свой внутренний мир в радости и покое и не позволять грязи внешнего мира прилипать к своей душе.
Это не значит, что нужно закрыться от внешнего мира и трястись в страхе, что вдруг кто-то или что-то лишит нас покоя. Ведь никто не может лишить человека покоя, кроме него самого. Чем больше человек боится, тем больше он притягивает в свою жизнь то, что его пугает..  Иногда единственный выход в данной ситуации - не бежать от своего страха, а повернуться к нему лицом и спросить: " Ты зачем здесь и чему пришел меня научить?"... Как это не прискорбно, но страх - это один из самых больших врагов радости. Разве может человек радоваться жизни, когда он боится? Вряд ли..
Нужно учиться выпускать страхи наружу и растить в себе чувство радости... 
Самый простой способ отпустить свой страх - это заглянуть к  себе вовнутрь и представить, как Вы открываете внутри себя клетку, в которую заточили сами свой страх... Откройте же эту клетку поскорее  и выпустите свой страх наружу с искренними словами:
"Я тебя, мой страх, прощаю за то, что ты пришел, и благодарю за тот урок, что ты мне приподнес. Я усвоила этот урок и больше в тебе не нуждаюсь. И я с радостью и любовью тебя отпускаю. Иди. Ты - свободен и я свободна!"
Обязательно представьте как Ваш страх превращается в цветной воздушный шарик, его подхватывает ветер и уносит в небо... Навсегда... Если сделать это упражнение не просто для "галочки", а с чувством и расстановкой, то сразу же приходит чувство облегчения и радости... 
Не позволяйте Вашим страхам руководить Вашей жизнью! Отпускайте их радостно и легко...

Если не получилось с первого раза, не отчаивайтесь, а делайте это упражнение до тех пор, пока не почувствуете, что действительно отпустило...
Этим нехитрым способом можно расставаться с любыми отрицательными эмоциями... Просто нужно проявить немного упорства и воображения. Ведь дорогу осилит идущий.

А теперь давайте польем наши семена радости очень простым  способом... Подойдем к зеркалу, улыбнемся себе и скажем своему отражению волшебные три слова : "Я люблю тебя."
И теперь закройте глаза, загляните к себе внутрь и представьте как в Вашем сердце распускается прекрасный рубиново-алый цветок радости и любви... Прочувствуйте эту радость, побудьте в ней некоторое время... Вы - счастливы и спокойны...

Попробуйте потратить на это нехитрое упражнение 15 минут и Вы обязательно ощутите разницу в своем настроении "до" и "после"...
Я желаю Вам, чтобы Ваша радость не пряталась в пещерах Вашей души, а наполняла Вашу душу, Ваше тело, Ваш разум!
Будьте радостны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий