воскресенье, 14 июня 2015 г.

Как научиться любить себя



Жила-была девочка Света...  Хорошая такая девочка. Про таких говорят: "Красавица, умница, честь и совесть школы..."... И как каждая "честь и совесть", она была перфекционисткой.  Если кто не знает, что это означает, то это такой тип людей, который от всего и вся ждет совершенства. Но как мы знаем, совершенство - штука условная... Поэтому Светочка закончила школу с отличием, получила два высших образования и даже умудрилась выйти замуж и родить детей... И все бы хорошо, но муж попался ни рыба - ни мясо. Денег особых не зарабатывал, по хозяйству помогать рвения не имел, ну разве что не пил и не бил... А еще у Светы стало ослабевать здоровье. Ничего трагического, но все же хорошему самочувствию мешали досадные хронические болезни поджелудочной железы, почек и мочевого пузыря, а еще сердце, давление и постоянные простуды. И чем старше становилась Света, тем все больше она требовала от мужа и от себя... И тем все больше и чаще она болела. С мужем-то все понятно, обычное дело, когда жена пилит мужа, а вот с отношением к себе все было гораздо сложней. И поводов позлиться на себя и быть недовольной своим поведением становилось все больше... Это был некий внутренний диалог с самой собой:
- Эх, надо было за Сашку Клюева замуж выходить... Вот уж сама - дура. Выбрала этого непутевого Витьку. Какая же я - тупая, ну зачем я сказала шефу не то, что хотела. Нужно было не этот сыр купить, а тот. Какая же я - бестолковая. Зачем я дала себя уговорить купить это платье? Это не мой фасон. Я в нем просто жирная корова! Опять пролила молоко на пол. Неряха! Ну почему-почему я не могу делать все правильно?!

 
Нужно ли говорить, что постоянное самоедство не только понижает самооценку, но еще вызывает тотальное неприятие себя самой, что и приводит к хроническим заболеваниям поджелудочной железы, желудка и селезенки.  И вот в один прекрасный день... Прекрасный для нас, но не для нее, (хотя и здесь все условно) Свету увезла Скорая помощь с приступом острого панкреатита... Весьма неприятная болезнь, которая предполагает почти пожизненную диету. Ничего жирного, острого, жареного. Никакого алкоголя и вообще излишеств в еде. Все очень пресное и диетическое.
Немного придя в себя в больнице, Света вдруг обнаружила на своей больничной тумбочке книгу Луизы Хей "Я могу стать счастливой". Но мы - то с вами знаем, что случайностей в жизни  не бывает. В случайности верят люди, которые забыли взять ответственность на себя за свою жизнь. Выяснилось, что книгу принесла лучезарная барышня, которая приходила навестить свою сестру. Она оставила книгу своей сестре, та ее прочла и каким-то удивительным образом очень быстро поправилась и, уходя, оставила специально книгу на тумбочке для следующей пациентки со словами: "А вдруг поможет..."  И так как у Светы было много свободного времени и делать особенно было нечего, она начала читать эту книгу. Удивительно, но для нее эта книга вдруг стала откровением. Светочка четко осознала, что она на самом деле не знает, что такое любить себя или других, что такое мыслить позитивно... Сначала она скептически отнеслась к идее начать повторять аффирмации... Ну как-то нелепо выглядело в ее глазах, повторять себе что-то в духе:
- Я люблю и ценю себя.
- Я одобряю каждый свой шаг.
- Каждый миг моей жизни прекрасен.
- Я верю в свои силы.
- Я в безопасности.
- Любовь, спокойствие и радость - вот составляющие моей жизни.
- Я восхищаюсь собой.
- Мое женское начало прекрасно сбалансировано.
- Я могу быть тем, кем хочу.
- Я заслуживаю самого лучшего в жизни.
- Я делаю самое лучшее из того, что могу.
Сначала Света про себя подсмеивалась над собой, когда перед зеркалом по нескольку раз в день, говорила себе такие слова. Потом она начала получать удовольствие от слов любви к себе. Потом стала замечать, что как-то стала ощущать довольство собой и чаще начала одобрять свои поступки, а также начала замечать больше хорошего в других людях. Нужно ли говорить, что Света удивительно быстро пошла на поправку, а когда муж приехал забирать ее из больницы, то даже удивился, что она как-то странно выглядит - то ли осанка стала прямей, то ли блеск в глазах появился.. И конечно, Света не стала забирать книгу из палаты, а оставила ее на тумбочке для следующей пациентки.
Должна сказать, что после выписки Света не ограничилась аффирмациями Луизы Хей, а начала посещать семинары по личностному росту, читать книги различных авторов на тему духовных ценностей, изучать энергетические практики... И постепенно мир вокруг нее начал меняться... Вдруг она начала замечать в муже и детях положительные качества, появилось желание их хвалить... Да и муж ее как-то воспрял духом, пошел вверх по карьерной лестнице, что позволило купить хороший дом, начать много путешествовать... Теперь Света не работает из-за денег, а занимается благотворительностью, помогает другим женщинам поверить  в себя, стать счастливей и гармоничней.
Сейчас Света точно знает, что истинная любовь находится внутри нас. И первый шаг на пути к успешной гармоничной личности - это научиться любить себя. Когда человек не любит себя, он не может любить никого и ничего. И на самом деле все очень просто. Давайте скажем себе прямо сейчас:
"Я люблю себя и одобряю каждый свой шаг. Я ценю себя. Я заслуживаю всего самого лучшего!"
И так, дорогие мои, каждый день! Пока не поверите в свою исключительность в хорошем смысле слова. Впрочем, каждый человек уникален и исключителен, ибо второго, такого как Вы, на Земле больше нет.
Верьте в себя, любите себя, одобряйте свои поступки!
И ваша жизнь обязательно изменится к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий