пятница, 3 июля 2015 г.

Такой простой и одновременно сложный разговор с собственными детьми на серьезные темы


На днях я ехала в поезде. Напротив меня примостился милый 5-летний  мальчонка, который сразу же мне начал строить глазки, угощать меня своей соленой соломкой и знакомиться… Было забавно наблюдать как этот ребенок с красивыми голубыми глазами старался мне понравится, показывая мне свои игрушки и задавая вопросы… И вдруг я подумала, что а ведь в теле этого ребенка живет душа настоящего мужчины. И далеко не каждый взрослый мужчина может так искусно знакомиться, проявлять щедрость, без хвастовства гордиться тем, что у него есть. В  теле этого малыша я увидела зрелую душу, у которой есть свой неповторимый опыт.  И не важно, сколько мне и ему лет, а важно, что его душа увидела во мне наполненную душу. А еще я увидела дефицит любви. Ему всего лет пять, но он уже ищет источник чистой любви потому, что родители не могут дать ему это пространство Любви. Для меня это обычное дело, когда дети мной интересуются, стараются сесть поближе, прикоснуться… Ибо они уже рождаются с катастрофическим дефицитом любви. Каждый родитель любит своего ребенка так, как умеет, но не каждый родитель умеет создать атмосферу любви вокруг своих детей.  Как научиться любить своих детей так, чтобы они выросли наполненными, без дефицита любви, чтобы не искали, повзрослев, подачек, не выпрашивали любовь, а чувствовали себя комфортно и ощущали любовь к себе?
 И все мы прекрасно понимаем, что надо окружать своих детей любовью, при этом не нарушая их свободу, понимая, что у них свой путь, свое предназначение.  Но как же сложно рассказать своим дочерям-подросткам, что и как нужно делать, чтобы привлечь внимание понравившегося мальчика, провести ликбез на тему секса, объяснить про Пространство Любви. Я пошагово расписываю барышням, как и что делать, чтобы заинтересовать мужчину, но когда такие вопросы задают собственные дети – хочется оттянуть ответы на них как можно дольше…
Конечно, мы всегда служим собственным примером для наших детей и, если они видят любовь между своими родителями, то будут хотеть, чтобы их отношения становились такими же. И, наверное, как мать я могу гордиться тем, что мои дети приходят ко мне с этими вопросами, а не идут их обсуждать где-то в подворотнях, что они просят меня рассказать им лекцию на столь простую с одной стороны, но такую сложную с другой, тему.  Завтра мне предстоит рассказать моим девчонкам, как мудро и тонко привлечь внимание мальчика, заинтересовать его и что делать дальше. Волнуюсь так, как никогда не волновалась, объясняя эти принципы другим женщинам. Но так как я знаю ответы, то я уже мысленно готовлюсь к этой беседе, адаптируя информацию под подростковый ум.
Еще вспомнила любопытный момент.  … На одной из станций к нам в купе зашла симпатичная девушка… С учетом того, что я четко считываю энергетику людей, я сразу же закрылась от ее неприятной энергетики. Но я – взрослый человек, у которого есть опыт в подобных делах. А мальчонка сначала пересел подальше от нее, а потом и вовсе выскочил из купе и наотрез отказался заходить обратно, и все попытки его бабушки втащить его назад были тщетны.  И он не зашел в купе до тех пор, пока эта девушка не вышла на одной из станций. Как только она покинула купе, он тут же прибежал ко мне и снова начал показывать мне свои игрушки. Когда я его спросила: «Почему ты убежал и не хотел заходить в купе?» Он ответил: «Не знаю» А я знаю, что дети четко считывают информацию с людей, хоть и не могут этого объяснить. А еще я знаю, что очень важно в мир излучать положительную энергию, ощущение любви, тогда и притянется нужный мужчина или женщина. Об этом завтра и буду рассказывать своим девчонкам, как наработать положительную энергетику и научиться излучать любовь, как делать собственное пространство любви, чтобы у тех людей, кто находится рядом, не возникало дефицита в этом прекрасном чувстве… Тогда не нужно будет стараться изо всех сил заинтересовать понравившегося человека.. Он сам обратит внимание, как рядом с  этой барышней ему хорошо, хотя логически вряд ли сможет объяснить - почему ему так хорошо рядом с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий