среда, 2 марта 2016 г.

Почему да, а не нет? Одна из моих историй. История №2



Много лет назад, когда я еще была другой или как все… Две одногруппницы предложили мне встретиться в другом городе. И так как я не видела их уже больше десяти лет, то с удовольствием согласилась. Да и просто нужно было сменить обстановку и хоть немного развеяться. 
Остановилась я у одной из них дома и там же к нам присоединилась третья барышня. 
Говорили много, вспоминали…. Я с Ириной жаловалась на жизнь, детей, мужей….  Ну как обычно все это делают... Ира рекомендовала мне завести любовника, чтоб жизнь стала ярче, но это было не по мне. Не тот я – человек, который станет обманывать. Я за то, чтоб все по-честному.  Разведись, а потом заводи кого хочешь. А хозяйка гостеприимного дома – Варвара только слушала наши жалобы и многозначительно улыбалась, да и глаза у нее как-то по-особенному светились. И как-то так хорошо мне было в ее обществе, что-то такое она излучала хорошее, что в какой-то момент обсуждать свои горести расхотелось и я начала приставать к ней с вопросами:
-       Варь, а как ты? Что с тобой такое произошло, что ты выглядишь такой счастливой? Поделись секретом, что ты делаешь.
Варвара рассказывать  подробностей не стала, но достала книгу, рассказала где ее купить и что она по ней уже давно занимается.  Когда я полистала книгу, то она показалась мне какой-то глупой, неправдоподобной.  И Варя будто прочитала мои мысли и сказала:
-       Я понимаю, что многие упражнения выглядят смешными и глупыми, но вы с Ирой не отбрасывайте эту возможность, а просто попробуйте. Примите решение, что вы просто будете регулярно выполнять эти упражнения один год, не задумываясь и не анализируя их, независимо ни от чего, а через год оцените результаты. И если их не будет, то только тогда скажете, что все это была глупость.  Но я гарантирую вам, что ваша жизнь к тому моменту изменится.
Утром хозяйка квартиры ушла на работу, а мы с Ирой побрели искать нужный нам эзотерический магазин.  К моему разочарованию, книги нужного автора оказались дорогими и в лучшем случае я могла себе позволить только одну из них и то при условии, что откажусь от обеда.  И я выбрала книгу. А Ирина купила 4 книги этого автора и угостила меня обедом, так что голодать, к счастью, мне не пришлось.
Потом она провела меня на вокзал и я вернулась в свой город.
Дома я изучила упражнения и, несмотря, на всю их абсурдность в моем понимании, приняла решение, что я буду делать их год минимум пять  раз в неделю, несмотря ни на что, и только потом оценю результаты. Тем более терять мне было нечего.  Здоровья не было, семейная жизнь была на грани развода, а финансы уже давно ничего кроме романсов не пели, да и жить-то в целом не особенно и хотелось.
Первое время во время упражнений я сама над собой смеялась и ощущала себя полной дурой, к тому же мой муж тоже смеялся и крутил у виска, мол, совсем уже от большого ума сошла с ума. Но я – человек слова и раз приняла решение, то обязана дойти до конца.
Первое, что я заметила месяца через два, что я перестала уставать и у меня появились силы и вдохновение, а месяцев через пять ко мне снова окружающие люди начали обращаться «девушка», хотя забавно, но последние года два до этого я для всех была уже «женщина», а месяцев через девять я обнаружила очень повышенное мужское внимание в хорошем смысле слова – мне дарили цветы на улицах, передавали пирожные через официантов в кафе (должна сказать, что к тому моменту мой доход заметно подрос и я уже могла себе позволить зайти в кафе),  оказывали помощь в любой ситуации… Мне не нужно было никого ни о чем просить – всегда находился желающий мне помочь. И при этом никаких пошлых предложений… Помогали просто так… И когда я обернулась назад год спустя, то увидела, что отношения с мужем стали налаживаться, дети стали меньше болеть, муж начал хорошо зарабатывать да и я делала успехи на своем поприще, я расцвела, помолодела и чувствовала себя очень хорошо….
И я поняла, что есть вещи,  которые при регулярном выполнении дают феноменальный результат и они действительно могут изменить жизнь.  И меня уже было не остановить. Я поперла вперед как бронепоезд. Начала еще с большим рвением развиваться, углубляться и обучаться.
Эта история произошла почти 7 лет назад и я уже давно ушла далеко вперед, прошла много семинаров, тренингов, курсов у известных мастеров и не очень, перечитала горы литературы и пересмотрела сотни вебинаров.  Я преуспела настолько в своей жизни, что появились люди, которым тоже было очень нужно изменить жизнь и которым я начала помогать это делать. И в самом начале я говорю каждой то, что мне сказала когда-то Варвара:
-       Как бы нелепо в твоем понимании не выглядели рекомендуемые упражнения, прими решение, что ты будешь делать их ровно год регулярно, не задумываясь и не анализируя, и только потом оценишь результаты.
И среди тех, кто принял решение и начал заниматься, я не знаю никого, кто бы не достиг результата в переходе в лучшую жизнь.

P. S. А как же Ирина, которая купила тогда целых четыре книги? Не так давно она вышла ко мне на связь.  Была несказанно удивлена, что моя жизнь так изменилась, что муж преуспел, мы переехали в другую страну, дети учатся в хороших частных школах, а с мужем у нас идиллия и гармония.  Она как всегда рассказала мне о своих проблемах и спросила:
- Как тебе это удалось?
- Ну как же, помнишь мы тогда при встрече в городе N купили книги? Я – одну, а ты целых четыре. Я ж по ней и начала заниматься и это помогло мне найти путь и выработать систему. Ты разве решила по ним не заниматься?
- Ой, нужно их начать читать, а то они где-то  валяются на полке, ведь я даже их не открыла!
И мне нечего было добавить здесь…

Какой же напрашивается вывод?
Шанс дается каждому, но не каждый ним пользуется! Иногда нужно отключить логику там, где просто нужно взять и начать делать!
Одна из моих любимых фраз: «Глаза боятся, а руки делают.»
Я пишу свою жизнь яркими красками и никогда не отказываюсь от возможностей.
А Вы?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий