среда, 28 сентября 2016 г.

Мы - то, во что мы верим

Иду с младшей дочкой домой. Уже начинает темнеть. В этом месте ремонтируют дорогу, поэтому мало кто ходит и нет фонарей. В темноте залаяла собака и дочка начинает прятаться за меня. И начинает разговор:
- А вдруг сейчас эта собака догонит нас и укусит?
- Зачем ей нас догонять и кусать? Мы ей не нужны.
- А вдруг она – голодная?
- Ну тогда мы ей отдадим рыбу, которую я несу в руках.
- Ага, она сначала меня укусит, а потом съест рыбу. 
- Здесь собаки не кусаются и никто тебя не укусит.
- Ага, мама, это ты веришь в хороших собак, но есть же и плохие.
- Определения «плохое» и «хорошее» придумали люди, чтобы оценивать происходящее. И с нами происходит то, во что мы верим.
- Мама, ну вот представь, что сейчас на тебя выскочила большая черная собака и начала на тебя рычать.

- На меня не может начать рычать собака потому, что они рычат, когда чувствуют страх и агрессию со стороны человека, а я не испытываю ни того, и другого, поэтому она рычать на меня не будет.
- А я ее боюсь, значит она меня укусит.
- Мысли материальны и если ты веришь в то, что собака тебя укусит, то рано или поздно это может случится, так как Вселенная всегда ищет возможность подтвердить то, во что человек верит. Если веришь в хорошее, то в твоей жизни больше хорошего. Если веришь в плохое, то соответственно тогда плохого больше. Но что для одного хорошо, то для другого может быть плохо. И наоборот.
- Мама, но бывают же плохие люди, которые убивают других людей?
- Люди убивают других людей из чувства страха или жадности или других отрицательных эмоций. Они просто не знают, что можно жить и чувствовать по- другому. Но даже у самых жестоких людей бывают приступы нелогичной для них доброты.
На этой ноте мы дошли домой. И мне в очередной раз вспомнился один анекдот, над которым вроде бы надо смеяться, но почему-то от него становится грустно.
Анекдот: «Едет женщина в автобусе и размышляет: «Муж – скотина, дети – невоспитанные, сотрудники – неблагодарные, шеф – идиот, родители достали своими нравоучениями. Не жизнь, а дерьмо.» В этот момент за ее плечом стоял Ангел и записывал ее мысли, вздохнул и подумал: «Странная женщина.  Каждый день одно и то же просит. Но что поделать? Придется выполнять.»
А ведь в реальной жизни все то же самое. Например, я верю, что мне встречаются только хорошие люди и мне действительно встречаются в основном хорошие люди. Я верю в то, что никогда не останусь без помощи, чтобы со мной не случилось. И действительно, чтобы со мной не случилось, где бы я не была, всегда находятся те, кто протягивает мне руку помощи. Ну и дальше по списку веры в хорошее.
На самом деле мы – то, во что мы верим. Наша жизнь – это следствие наших мыслей. И чтобы мы не думали о себе, об окружающем мире и жизни в целом, Вселенная всегда найдет способы подтвердить наши убеждения и веру.


Комментариев нет:

Отправить комментарий