суббота, 15 октября 2016 г.

Блюдо дня

Рита жалуется подруге:
- Представляешь, вчера сварила суп по твоему рецепту. Сделала все в точности, как ты сказала. И даже тарелку специально купила такую же, как ты своему мужу, а мой Ваня попробовал суп, скривился, отодвинул тарелку и пошел обедать к своей маме.
- Ну если ты действительно сделала все, как я тебя учила, то Ваня должен был еще и добавки попросить. Ты точно приготовила все, как я рассказывала?
- Да точно- точно. Я ж даже записала твой рецепт в подробностях. Это просто тебе с мужем повезло, вот он и нахваливает твою стряпню, а мой, мало того, что неудачник, так еще и неблагодарный!

- А ты картошечку меленько-меленько нарезала?
- Да какая разница меленько или нет. Главное, что нарезала.
- А овощи обжарила на сливочном масле?
- Обжарила. Только ж сливочное масло подороже, поэтому я использовала то, что подешевле – растительное.
- А соли сколько положила?
- Какой соли? Разве его нужно было посолить?!
- Ну конечно. Я ж тебе говорила, что важно правильно посолить.
- Ой, подумаешь забыла посолить, но в остальном же я сварила твой чудо-суп также, как варишь и ты.  Только твой тебя нахваливает, а мой нос воротит. Вообще не буду больше ему готовить!
- Ты вроде все сделала так, да не так как я говорила. От нюансов содержимого зависит конечный результат блюда. И масло растительное вместо сливочного заметно ухудшает аромат, и кое-как нарезанные овощи портят внешний вид, а отсутствие соли вообще лишает блюдо всякого реального вкуса и смысла. Вроде суп тот же и даже тарелка такая же, а вкус совершенно разный.
Так и в реальной жизни. Люди что-то делают, совершают поступки, говорят правильные вещи и удивляются, что получают обратный результат и разочаровано вздыхают: «Я сделала все, как мне сказали. Но вместо благодарности, на меня еще и накричали и обидели ни за что. Все эти методики и практики не работают.» Но прежде чем что-то сделать или сказать, нужно обратить внимание на мотивы и внутреннее содержание слов и действий. Если человек действует из корысти или брезгливо заставляет себя сказать или сделать что-то хорошее, то это хорошее теряет всякую привлекательность и реальную ценность. Ибо не важно, ЧТО человек говорит, а важно, КАК и ЗАЧЕМ он это говорит.  Если человек вкладывает в свои слова безусловную любовь, а поступки совершает от чистого сердца, то шансы получить негативную реакцию в ответ начинают тяготеть к нулю. Самую важную роль здесь играют реальные чувства, которые человек переживает. Важно, не что человек делает, а важно, ЧТО ОН ЧУВСТВУЕТ в тот момент, когда совершает действия.  Еще не произошло никакого поступка, а эмоции и чувства считались на бессознательном уровне другими людьми.
Мое мнение, что лучше вообще ничего не делать и не говорить, если нет позитивного ощущения внутри. Порой я не могу отделаться от мысли: «Зачем люди говорят то, что говорят? И делают то, что делают!?»
Если делать все с любовью, то можно исправить самую сложную ситуацию, вытянуть из пропасти отношения и, конечно же, любовь улучшит вкус любого даже самого обыкновенного блюда!
Дарите друг другу любовь! Вкладывайте в слова и поступки любовь! И мир вернет Вам обратно любовь!
P. S.  И подписывайтесь на мой блог. Я пишу его для Вас с любовью!


Комментариев нет:

Отправить комментарий