среда, 7 июня 2017 г.

О целительных способностях тела

Второй день после отравления. Жесткая диета. И вдруг мне очень захотелось сэндвич с помидорчиком, моцарелой и соусом песто…  С логической точки зрения все, что можно – это овсянка и овощи на пару… Но образ сэндвича так и манит… и я договариваюсь со своим телом, что оно справится с помидорами и моцарелой и я выживу после того, как я это все съем. Покупаю огромный двойной сэндвич и наслаждаюсь… И как раз в ту минуту, когда дошла до половины второго, вдруг мой здравый рассудок начинает мне нашептывать на ухо: «Дорогая, ты что, с ума сошла?! Какая моцарела?! Какие помидоры и жирный соус песто?! Да ты только вчера пластом лежала в постели и корчилась от болей в животе! После такой смеси ты снова загремишь в постель с еще большими проблемами с желудком!» Я начинаю напрягаться и даже поддаваться напору логики и откладываю в сторону оставшуюся половину бутерброда… И начинаю судорожно соображать, - что ж теперь делать, чтобы избежать последствий моего безответственного поведения. И тут мне на ум приходит история из моей молодости.

Лежу в послеоперционной палате вместе с несколькими женщинами. Привозят к нам в палату после операции мать четверых детей. Эдакая позитивная хохотушка, не чета всем нам - кислым, веселила нас целый вечер. На следующий день в районе обеда заходит к нам в палату наш лечащий врач и начинает нам рассказывать, что вчера еще всем нам кушать нельзя было, но сегодня мы уже можем сказать родным, чтоб те принесли нам по литру киселя и кроме киселя пока больше ничего нельзя. И тут наша хохотушка выдает:
- Ой, доктор, а я уже съела пюре со свинной отбивной!
У доктора начинают вылазить глаза из орбит и он не находит ничего лучшего как в сердцах выдать:
- Так что ж Вы только одну отбивную съели?! Нужно было уже сразу несколько!
А она такая:
- Ой, точно! Что  это я! Мне ж муж две обивных принес! Сейчас я и ее съем!
Открывает лоток и прямо на глазах у онемевшего от шока врача начинает смачно жевать эту отбивную! Мы тоже замерли все в шоке, не понимая, толи смеяться нам, толи плакать… Когда к доктору возвратился дар речи, он как заорет:
- Вы что делаете?! Какие отбивные?! Вы что не понимаете, что Вам сегодня только кисель можно?! Вы хотите, чтобы у Вас швы порасходились?!
И тут кульминация сюжета. Наша барышня выдает:
- Та шо Вы, доктор, переживаете?! На мне все заживает как на собаке!
И под гомерический хохот всей палаты врач вылетает за дверь!
Надо ли говорить, что таки да, эта барышня очень быстро оправилась и ее уже выписали на четвертый день домой, а мы все еще несколько дней лежали в больнице.
…Я взяла в руки остатки брошенного сэндвича и, откусывая, кусок, вдруг подумала, что на самом деле ведь все у нас в голове и по сути на наше выздоровление или напротив – заболеваемость влияют в первую очередь наша вера, мысли и настроение. Если я верю, что мне станет плохо от моцарелы, то мне гарантировано станет плохо от нее, а если я верю в то, что мое тело - разумное и оно справится, то так и получается. Нужно ли говорить, что никаких проблем с желудком после двойного сэндвича с помидорами и моцарелой у меня не было. Да и оправилась я за три дня, вместо обещанных врачом 2 недель.
На самом деле мы слишком сильно доверяем врачам и слишком мало целительным возможностям своего тела. Мы забываем о том, что наше тело – это не просто биологический набор инстинктов, но разумный организм, который способен не допускать болезни и приводить к быстрому выздоровлению, если мы ему доверяем и верим в то, что наше тело разумно и все процессы в нем мудро продуманы. Быстро выздоравливать и мало болеть нам мешают наши страхи, а страхи вытекают из отсутствия доверия. Доверие – это основа здоровья и жизненной устойчивости. Нужно просто попробовать прислушаться к своему телу и мысленно поверить в то, что тело знает, что делает и оно справиться.
Я ни в коей мере не отговариваю Вас от консультации врачей, но Вы очень себе поможете, если будете немного больше себе доверять и верить в разумность тела!

Всем доверия и крепкого здоровья!


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий