понедельник, 8 января 2018 г.

Арубат. "Земля" №2. Из цикла "Другие планеты"

Моя цель ­– попасть на Планету, на которой Души воплощаются, окончив реинкарнации на Земле. Но я зависла в бескрайнем Космосе и не могу понять, куда мне лететь. Проводников не видно, а без них шансы найти нужную Планету сведены к нулю. Я кручусь на месте и уже даже начинаю подумывать над тем, чтобы вернуться назад. Но вот на горизонте появляются два проводника. Я вздыхаю с облегчением и присоединяюсь к ним.  Мы приближаемся к планете, чем-то похожей на Землю, но ее  «суша» опоясывает планету по кругу как будто по Экватору, а ее полюсы заполнены «водой» черно-синего цвета без каких-либо признаков ледников. Мысленно считываю ее название – Планета Арубат.  Мы приближаемся к «суше» и я вижу фактически сосновый лес, но пепельно-голубого цвета и небольшую черно-синюю реку вдоль него. Вдруг из леса выскакивает самый настоящий земной олень! Я замираю от удивления и начинаю разговор с одним из Проводников:

- Здесь такие же животные!!!
- Да. Много таких же.
- Значит это место мало чем отличается от Земли?
- Да. Есть много общего, но уровень развития планеты на порядок выше. И здесь живет меньше населения.
Мы приближаемся к холмам, похожим на песчаные барханы, в которых зияют большие дыры.  Из одной такой дыры появляется местный житель, имеющий много общего с человеком, только его голова значительно больше с неестественно большими ушами, глазами и носом. Одежда достаточно человеческая, напоминающая древнее греческое платье с длинными рукавами и длинным подолом.
Я снова обращаюсь к Проводнику:
- Зачем им такие большие органы чувств?
- Чтобы считывать и улавливать более тонкие вибрации, чем человеческие органы. Здесь общение на уровне телепатии.
- Какие-то примитивные у них строения – дырки в песчаных барханах.
- Не суди по внешнему о внутреннем.
Мы залетаем в одну из таких дыр и передо мной открывается огромный подземный город. У меня появляется чувство, что я попала в один из фантастических фильмов про будущее. Арубаты сидят на движущихся в воздухе лентах, которые их перемещают. Некоторые просто парят в воздухе. Есть некое подобие машин, летающих в воздухе. Дома похожи на наши небоскребы.
- А почему они живут под землей?
- Чтобы не нарушать целостность внешней природы и экологии. К тому же здесь другие источники энергии, которые совершенно безопасные и питаются импульсами из ядра планеты.
- Получается, что Планета №2 после Земли – это Арубат?
- Одна из них. Самая примитивная.  Есть еще три, на которые распределяются души, вышедшие за рамки воплощений на Земле.
- Как называются эти планеты?
- Мирос, Экватос и Турбут. Каждая из планет имеет свои задачи. Мирос – самая высшая и развитая из них. Там тела уже не имеют постоянной формы и не нуждаются в каких-либо механических механизмах для жизнедеятельности и передвижения. Стандартная процедура: после Земли души попадают на Арубат или Турбут в зависимости от умений, приобретенных на Земле. Потом большинство отправляется на Экватос и малая часть сразу на Мирос.
- А есть такие души, которые после Земли сразу отправляются на Мирос?
- Да. Те, кто накопили за человеческие жизни такое количество любви и света, что уже готовы работать и жить только за счет энергии любви и света. Например: душа Матери Терезы. Но таких крайне мало.
- А эти души больше не воплощаются на Земле?
- По-разному. В зависимости от задач.  Здесь душа уже сознательно выбирает – хочет ли она воплотиться на Земле с особой миссией. Это уже уровень просветленных людей, которые занимаются спасением людей и Земли и показывают собственным примером – какой может быть Любовь.
Мы подлетаем к месту, похожему на греческий амфитеатр, где по кругу сидят арубаты в позах для медитации с закрытыми глазами.
- Что они делают?
- Медитируют, обмениваются информацией, учатся воспринимать более тонкие энергетические импульсы. Это что-то вроде школы, но никто не обязывает их сюда ходить.
- А переживают ли они злость, гнев и другие отрицательные человеческие  эмоции?
- Нет, что ты! Они слишком развиты для этого.  Все эти низшие эмоции – прерогатива человечества.
- Они что, вообще не переживают никаких эмоций?
- Не знаю, как тебе это объяснить, используя человеческие слова. Они испытывают переживания, но здесь это называется «эмпарос» и они не носят отрицательного характера. Здесь положительные эмоции доводятся до совершенства. Это, как например, каждый из них – алмаз. Априори это уже драгоценный камень.  Так вот алмаз – это положительные эмоции и они шлифуют стороны этого алмаза, чтобы довести его до совершенства и превратить в бриллиант. Когда совершенный бриллиант готов, эти души выходят за пределы этой вселенной и отправляются еще на более высокие планеты.
- А зачем вы все это мне показываете?
- Чтобы ты рассказала людям, что Земля – это не конец развития.
- А разве людям это интересно?
- Тем, кому нужно, - интересно.
- Почему я?
- Глупый вопрос. Ты знаешь ответ.
Я поняла, что Проводник не намерен отвечать на этот вопрос и что путешествие на этом окончено. Он развернулся и полетел к выходу. Мне не оставалось ничего делать, как последовать за ним.
Мы вылетели из «бархана» и молча продолжили путь, удаляясь от планеты. Возле земной Вселенной он поклонился со словами: «Прощай» и исчез в глубине Космоса. Я замешкалась, не зная, что мне делать. Но тут появился Проводник нашей Вселенной:
- Полетели. Пора домой.
- И это все?
- На сегодня все.
- Что мне с этим делать?
- Как всегда. Напиши на блоге.
Дальше мы продолжили путь молча, пока не достигли атмосферы Земли. И я вернулась домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий