пятница, 8 июня 2018 г.

Баланс в отношениях. Мужчина и Женщина


На входе меня встречают два проводника и я, удивленно обнаруживаю, что мы летим к Дворцу Правосудия. Озадачиваюсь мыслью, что, наверное, опять «судьи» будут воспитывать, но у Дворца меня встречает Ангел в образе прозрачной высокой женщины в белом воздушном кружевном платье. Она сопровождает меня в свой «кабинет» и начинает разговор:
- Идем, поговорим про отношения. Ты созрела.
- Я что-то делаю не так?
- Есть моменты.
- Хорошо, укажите мне на ошибки, которые я могу исправить.
- Всегда отпускать мужчину.  Не привязываться. Понимать, что ничто не вечно на Земле. Погружаться в свой внутренний мир, а не решать проблемы чужого внутреннего мира. Ты перестаралась в погоне за тем, чтобы сделать мужскую жизнь лучше. Ты слишком устремилась на внешние перемены, внешний антураж, стараясь сделать все правильно. Но правильно – не менять пространство вокруг себя, а менять внутри себя свое внутреннее Пространство.
- Но если я буду заниматься только собой, то как же моя семья, дети?

- Если ты выстроишь Пространство внутри себя, то Пространство снаружи выстроиться автоматически без твоих усилий. Тогда не будет перекосов на внешнем уровне, которые ты периодически устраиваешь своей бурной деятельностью.
- Но как же мне выстроить это внутреннее пространство? Я думала, я его и так выстраиваю.
- Начни культивировать любовь к себе и развивать внутренний источник Любви, в лучах которого люди будут хотеть погреться. Не пытайся полюбить кого-то конкретного. Любовь – это не решение. Это энергия. Свет. И нужно развивать свой внутренний свет, а не пытаться полюбить мужчину должным образом.
- Не знаю. Я в замешательстве. Но тогда если не пытаться любить мужчину, то нужно жить в ашраме, а не заводить семью.
- Когда ты пытаешься полюбить мужчину, - это усилие. А любовь не терпит усилия. Любовь – это сострадание, принятие. И когда ты сострадаешь и принимаешь мужчину, тогда он будет стремиться полюбить тебя и заслужить твою любовь.  Женщине не нужно стремиться полюбить, не нужно заслуживать любовь. Она уже априори рождается с эти правом на любовь и источником любви внутри. А мужчине нужно приложить усилия, чтобы оказаться в лучах источника этой любви, достичь этой любви. Женская любовь, раскрывает любовь в сердце мужчины. Именно это делает его лучше, подчеркивает все его достоинства, вдохновляет его на подвиги, а не энергия или любовь с усилием. Ты слишком много значения придаешь энергиям. И забываешь о своем источнике любви.
- Но как раскрыть этот источник?
- Медитация. Слияние со Вселенной. Доверие водительству Бога.
- Легко сказать. А как это сделать?
- Научись искренно любить себя, принимать себя и тогда эта любовь изнутри польется наружу сама.
- Но как мне научиться любить себя?
- Обращайся за помощью к Ангелам, к Богу, ко мне… Проси наполнить себя, открыть твой источник любви.
- А что тогда делать с отношениями с мужчиной?
- Ничего. Просто спокойно слушать мужчину с принятием того, что мужчина способствует женскому духовному росту и помогает женщине раскрыться. И нужно говорить то, что реально ощущаешь. И тогда само все решается. Только дай всему этому время. Слушай мужчину как учителя. Смотри вглубь того, что он говорит, чему учит тебя. И ответы придут к тебе сами, легко и без напряжения. Все уроки с мужчинами даются женщинам, чтобы они стали мудрее и сильнее, а не для того, чтобы женщины заигрывались в боль и гнев.
- Хорошо. А как должно быть с деньгами в отношениях?
- Когда женщина освещает жизнь мужчины истинной любовью изнутри, этот вопрос не возникает. Ее мужчина сам не позволит ей задумываться о таких вещах и будет одаривать ее тем, что нужно. И даже просить не придется.
- А энергии? Есть смысл ними заниматься?
- Конечно. Иначе не будет умственных и физических сил для дальнейшего развития.
- Как тебя зовут?
- Я и есть Любовь. Ангел Любви, отвечающий за Землю и людей.
- У каждой планеты есть свой Ангел Любви?
- Конечно.
- Я все равно не понимаю, не могу осознать, как мне раскрыть у себя внутри этот источник любви, раскрыться Вселенной?
- Сядь в тишине, успокой мысли. И позови меня. И слушай. Чувствуй. Отдайся этому чувству. Попробуй и все поймешь.
- Я правильно понимаю, что на внешнем уровне нужно решать вопросы не столько с позиции энергии, а сколько с позиции любви?
- На внешнем уровне многие вопросы вообще не нужно решать, если это касается ментального уровня. Усилие создает напряжение. А где напряжение, там затор и закупорка. И в итоге ничего не решается.
- Получается, что нужно сесть и ничего не делать что ли?
- Ты неправильно поняла.  Совершать действия на внешнем уровне нужно, но они должны быть продиктованы любовью, а не желаниями, ослепленными влечениями или отвращениями.
- Ох, как все это сложно.
- Сложно, когда не делаешь, а когда начинаешь делать, то все становится понятным и легким. В каждом человеке нужно видеть Учителя и слушать его как учителя. Тогда и люди увидят в тебе Великого Учителя и захотят за тобой следовать.
- И все же риторический вопрос: кто платит за все? Мужчина или женщина? Где баланс?
- Если мужчина не хочет платить, значит женщина не вызывает у него желание платить за нее. Его желанию не за что зацепиться в женщине.  Когда женщина изнутри светится,  делает пространство мужчины теплым, этот вопрос не возникает. А если женщина ничего не дает, а только требует, то закономерно, что мужчина не захочет платить и не сможет преуспевать. У любого следствия есть причина.
- Нужен ли официальный брак?
- На Земле нужен. Иначе это разрушает мужскую ответственность и женскую любовь. Штамп в паспорте энергетически «склеивает» людей в одну энергетическую структуру. Люди так придумали. И сейчас на Земле это так работает.
Любовь встает, давая понять, что разговор подошел к концу и на прощание рекомендует сначала заглянуть на Озеро Тишины И Покоя, а потом на Озеро Мудрости и после отправиться домой. Она провожает меня к выходу, обнимает на прощание, касается моего сердца и я чувствую там приятное щемящее чувство.
Я лечу к Озеру Тишины и Покоя, с разгона в него плюхаюсь и из меня бурно выходит пар напряжения. Я становлюсь легче и прохладнее. Затем я отправляюсь к Озеру Мудрости и запрыгиваю в сферу, где витают разные Знания и «ленты» мудрости. Подхватываю несколько лент и с ними возвращаюсь домой.

… Дело теперь осталось за малым – поразмыслить над тем, как все это воплотить в жизнь.

С любовью – Зоя Ларичева



Комментариев нет:

Отправить комментарий