воскресенье, 24 июня 2018 г.

Эсмиради. Другая планета


После душа очищения меня встречают два странных Проводника, которые дурачатся и пританцовывают. Я наблюдаю за ними и ожидаю, когда закончится их «концерт». Наконец мы выдвигаемся в путь.
Я спрашиваю:
- Куда мы летим?
- К другой планете.
Дальше мы продолжаем путь молча, проносясь сквозь солнечные системы. Замираем на краю одной из систем.
- Это что?
- Солнечная система, похожая на вашу.
- Как далеко она от нашей солнечной системы?
- Несколько сотен миллионов лет по вашим человеческим меркам.

Я рассматриваю систему. Почти все как у нас. Солнце. Луна.  Планеты. Я не сильна в астрономии, поэтому не могу оценить систему с научной точки зрения.
Мы снова двигаемся в путь и приближаемся к планете, издалека похожей на Землю, только цвет у нее не голубой, а скорее – золотистый.
- Она – золотая?
- Нет. Это дымка или атмосфера вокруг планеты, защищающая ее от космических излучений.
- Там есть кислород?
- Конечно. А то как бы жители планеты дышали?
- Как называется эта система?
- Асмарандугсх.
- А планета?
- Эсмиради.
Мы потихоньку влетаем в золотистую дымку. Очень любопытно находится в облаках золотистой «пыли». Пронизываем ее и моему взору открывается голубая планета, очень похожая на Землю, только с меньшим количеством суши. С высоты птичьего полета я уже могу рассмотреть корабли  и даже целые города на воде.
- Они живут на воде?
- Преимущественно. Так как суши мало и она используется для добычи полезных ископаемых и выращивания растений.
- А как же зимой?
- Здесь нет зимы и вообще смены сезонов. Здесь ежегодная температура колеблется в пределах 25-27 С в среднем.
Мы подлетаем ближе к одному из городов и я вижу фигурки в однотипных серо-коричневых одеждах. Ближе я уже вижу, что их тела похожи на человеческие, но головы отличаются. Кожа на лице сероватая, большие уши и носы.
- Зачем им такие большие уши и носы?
- Чтобы улавливать звуки и запахи на больших расстояниях. Они считывают информацию как локаторы и общаются посредством телепатии, поэтому у них нет никаких технических штук – телефонов или компьютеров. Им это не нужно. Их мозг работает в сотни раз лучше любого самого мощного компьютера на Земле.
- Но чем они питаются?
- Овощами, выращенными на суше. Здесь овощи обладают особой энергетикой и удовлетворяют все потребности тела.
- А болезни здесь есть?
- Физических болезней нет, но есть ментальные вирусы.
- Сколько лет они живут?
- По человеческим меркам средняя продолжительность жизни у них около 257 лет.
- Зачем вы мне все это показываете?
- Просто знакомим тебя и людей с другими формами жизни и показываем, что вы – не одни живые существа в Космосе.
Я рассматриваю небольшой городок, жилища которого полностью построены на воде. Местные жители занимаются своими делами.  Кто-то набирает воду, кто-то очищает овощи… Полное молчание и спокойствие.
- Вода соленая?
- Нет. Здесь везде пресная вода. Им не нужна соль.
- А животные есть?
- Да. Но их не много. И их никто здесь не убивает. И они мирно соседствуют с местными жителями. Здесь нет отрицательных эмоций, а царят покой и мир.
- У них есть разделение на пола?
- Нет.
А как же они размножаются?
- Через яйца. Каждый местный житель выводит из себя по одному яйцу в течении жизни. Потом из этих яиц в инкубаторе рождается новая жизнь. И за ними ухаживают, пока они не достигнут 20 лет по человеческим меркам. К этому возрасту они осваивают все, что нужно и начинают жить самостоятельно. Здесь нет материнского инстинкта, поэтому за молодняком ухаживают все по очереди.
- Как-то скучно.  Слишком все налажено. Никаких чувств и переживаний.
Один из Проводников расхохотался и пустился в пляс:
- О да! Как же без чувств – ненависти и гнева?! Пойми, это противоестественно! А мир и покой – это естественное течение жизни.
- Даже не верится, что я это вижу и что это все существует на самом деле.
- Как видишь, существует. И это знание теперь доступно всем. Кому надо – тот услышит. Давай собираться назад, а то у тебя не хватит сил вернуться, если мы тут задержимся.
Проводник протягивает мне нечто, похожее на таблетку.
- Что это?
- Ускоритель. Глотай и полетели.
Я проглатываю «таблетку» и мы срываемся с места с бешенной скоростью. Летим так быстро, что пространство превратилось в сжатый звук. Возвращаемся в нашу Вселенную.
Проводник на прощание говорит:
- Залети на Озеро Мудрости. Там ждет тебя порция энергии, а то ты слишком устала.
Я прощаюсь с Проводниками и действительно чувствую себя крайне обессиленной.  Так далеко я еще никогда не летала.
На Озере Мудрости замечаю корзинку, в которой светится сгусток энергии. Я понимаю, что это для меня. Прикасаюсь к нему и энергия впитывается моим «телом» без остатка. Чувствую прилив сил и бодрости. Запрыгиваю в сферу Мудрости, подхватываю одну из «лент мудрости». И тут же возникает мысль:
 «Я не хочу зависеть ни от чего материального. Оно настолько временно, что нет смысла за него цепляться. Вселенная настолько огромна, что ничего плохого со мной просто не может произойти. Нужно жить сегодня и ценить каждый миг!» Это то, что было заложено в эту «ленту мудрости».
С чувством удовлетворения возвращаюсь домой. Я счастлива!

С любовью – Зоя Ларичева



Комментариев нет:

Отправить комментарий