суббота, 1 декабря 2018 г.

11 правил по налаживанию отношений. Пошаговая инструкция



Ко мне часто обращаются клиенты с просьбой: помогите наладить отношения с родителями, мужем, детьми… Конечно, каждая ситуация с одной стороны уникальна, но с другой я вывела ряд основных правил, которые работают во всех случаях и решила поделиться этими правилами с вами.
  
ПРАВИЛО 1:
Нужно честно себе признаться: да, у меня кризис в отношениях с этим человеком и все мои предыдущие действия и слова привели к тому результату, который я имею сегодня.
ПРАВИЛО 2:
Принять решение: я хочу выйти из кризиса в данных отношениях и изменить их в лучшую сторону.
ПРАВИЛО 3:
Принять решение: я буду регулярно совершать необходимые действия и не сдамся до тех пор, пока не сделаю все, что в моих силах.
ПРАВИЛО 4:
Начать с прощения. Пройтись по всем ситуациям с этим человеком, в которых в чувствовали обиду или боль и отпустить все болезненные моменты, принимая и прощая.
ПРАВИЛО 5:
Принять человека таким, какой он есть и не ожидать, что он изменится.
ПРАВИЛО 6:
Прекратить критиковать, искать недостатки и высказываться негативно о человеке.
ПРАВИЛО 7:
Увидеть достоинства человека, акцентировать на них внимание и начать хвалить. Использовать правило: «Если не можешь сказать ничего хорошего – лучше промолчи.»
ПРАВИЛО 8:
Во всех ситуациях, независимо от поведения человека, проявлять вежливость и разговаривать спокойно.
ПРАВИЛО 9:
Предлагать свою помощь и поддержку в трудных ситуациях, не ожидая ничего взамен и не рассчитывая на благодарность.
ПРАВИЛО 10:
Не позволять человеку унижать вас, оскорблять, манипулировать или повышать на вас голос. Можно просто спокойно сказать: «Я вижу, что ты расстроен сейчас. Мы поговорим позже, когда ты справишься со своими эмоциями.»
ПРАВИЛО 11:
Помнить, что вы можете отвечать только за свои действия и чувства и ни в коей мере не можете брать на себя ответственность за эмоции и действия другого человека. Поэтому гните свою дружелюбную линию хорошего отношения стойко и мудро.

 Не стоит пытаться изменить кого-либо, но стоит пытаться изменить себя и свое отношение. Как только вы измените свое отношение к человеку и он увидит и почувствует ваш дружелюбный настрой в отношении него, у него возникнет внутреннее желание отвечать вам тем же. Если вы честно и регулярно будете выполнять все правила в течении года, то любые отношения наладятся и больше не будет необходимости конфликтовать.

Терпения и упорства вам! И хороших отношений!

С Любовью – Зоя Ларичева



                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий