среда, 8 августа 2018 г.

Экватос. Город Отшельников


Сегодня последний день влияния лунного затмения, возможно поэтому я с трудом нахожу дорогу в Мир Душ. Застреваю сначала  в землетрясении, потом  в наводнении.  Прибываю на место и там меня уже ожидают два Проводника. Мы сразу же выдвигаемся в путь. По ходу полета я задаю вопросы:
- Куда мы летим?
- На Экватос.
- Это одна из развитых планет после человеческих воплощений?
- Да.
Постепенно мы подлетаем к оранжевой планете, издалека похожей на солнце. Но по мере приближения я вижу, что на оранжевом фоне начинает проявляться голубой цвет. Мы подлетаем к небольшой пустынной местности, чем-то похожей на наши земные пустыни. Часть почвы покрыта серым кустарником. В «барханах пустыни» я вижу дыры и из них начинают появляться существа в темных плащах, похожие на людей, но гораздо выше ростом. Метра по 2 минимум.


 Я спрашиваю проводника:
- Зачем им плащи?
- Чтобы укрываться от жары и скрывать свою суть. Каждый из них может видоизменяться, обретая желаемую форму.
- Что это за место?
- Это город Отшельников. Место, где продвинутые души готовятся к воплощению на Земле. Это те души, которые добровольно избрали миссию обучать людей на Земле, помогать самой планете Земля. Кто-то из них станет известным гуру, а кто-то будет незаметно выполнять свою миссию по спасению различных областей на Земле.
- И много таких душ на Земле?
- Нет. Единовременно не больше 20. Этого достаточно для налаживания земных процессов. Приблизительно половина из них занимается вопросами экологии Земли и половина обучает людей Высшей Истине.
- Любви к Богу?
- И этому в том числе.
- Они сразу рождаются Просветленными?
- Да. Это уже Просветленные Души. Давай познакомимся с одним из них. Он воплотится на Земле через 20 лет и станет известным экологом, который спасет много живого на Земле.
К нам приближается один из «плащей» и откидывает капюшон. Передо мной предстает очень высокий симпатичный брюнет. Он протягивает мне руку и говорит:
- Я сразу обрел человеческий земной облик, чтобы вам было проще меня воспринимать. Меня зовут Борис.
- Русское человеческое имя?
- Так меня назовут, когда я воплощусь через 20 лет в Белоруссии.  А мое имя на Экватосе – Урус, что означает «чистота».  Моя миссия – экология планет. Я изучаю разные экологические системы и помогаю планетам поддерживать нормальную жизнедеятельность.
- А как ты выглядишь, если не в человеческом теле?
Борис снимает плащ и превращается сначала в шар, потом в гору, затем в компьютер и снова в человека.
- У нас нет формы, мы имеем энергетическую оболочку, которую можем видоизменять.
- А чем вы питаетесь?
- Энергией. Праной. Мы ее черпаем из Космоса и Божественного Источника через нахождение в покое или если по земному, то через медитацию.
- А ты видишь прошлое и будущее?
- Да. Конечно. Для меня это все одно. Время не существенно.
- Не знаю, о чем тебя еще спросить или может сам мне что-то хочешь рассказать?
- Хочу тебе показать энергетические потоки вокруг Земли.
Борис взмахивает рукой и в воздухе появляется голографический экран с изображением Земли. Я вижу на нем как Землю окутывают тысячи энергий. Как будто передо мной какой-то сложный прибор с тысячью кабелей различного цвета. Я удивленно задаю вопрос:
- И это все влияет на Землю?
- Конечно. Каждое небесное тело вокруг Земли имеет свою энергетику и оказывает влияние  на Землю и ее жителей. Если соткать нечто подобное ковру из планет и их энергий, то Земля будет одним стежком этого ковра. И если из этого ковра вытянуть хоть одну нитку, то он уже не будет иметь целостности и может порваться. Только Божественная энергия выше влияния всех других энергий. И до тех пор пока человек не соединится с Божественной энергией, он будет подвержен влиянию большого количества внешних энергий. Человек, который восстанавливает связь с Богом, напрямую является Искрой Божьей и все внешнее перестает на него влиять и не имеет над ним больше власти.
- Это говорит о том, что мы не должны ничего искать вовне, а обратиться вовнутрь?
- Именно. Связь с Богом только через внутреннее «Я», внутреннюю самость. У человека по праву рождения уже есть все необходимое для связи с Богом, но человеческому телу сложно выйти за рамки внешнего восприятия. Для этого нужно приложить немалые усилия.
- Какие?
- Нужно научиться смотреть внутрь себя и слушать свою душу. Черпать ресурсы для жизни изнутри, а не находится в вечном поиске вовне.
- А как черпать эти ресурсы?
- Через внутреннее молчание. Тогда возникает возможность услышать зов Бога.
- А если не получается заглушить внутреннего болтуна?
- Это показатель чрезмерно раздутого эго и нужно просто не прекращать попытки. И наступит момент, когда все получится.
- Через медитацию?
- Именно! Или через молитву.
- А правда, что Просветленные могут управлять своим здоровьем?
- Да. Их тела могут заболевать, но они тут же могут их и восстанавливать. Они также могут брать болезни других на себя и очищать Карму и грехи других людей таким образом.
- А у меня есть шанс достичь этого состояния?
- У тебя есть, но надо очень хорошо поработать еще лет 10. Ты впоследствии восстановишь все функции своего организма.
- Благодарю. Я надеюсь.
- Так и будет. А сейчас собирайтесь. Тебе пора.
Мы пожимаем друг другу руки, Борис накидывает плащ, кланяется и исчезает в пещере. А мы с Проводниками отправляемся назад. Подлетаем к нашей Вселенной и когда на горизонте появляется Земля, Проводники прощаются со мной и исчезают в Космосе, а я возвращаюсь домой.

Подписывайтесь на мой блог!

С Любовью  - Зоя Ларичева


Комментариев нет:

Отправить комментарий