воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Женственность. Из цикла мистических путешествий



Меня встречают на входе две Души-Проводника. Я спрашиваю:
- Куда мы летим?
- Увидишь.
Дальше мы передвигаемся некоторое время в молчании. Мы как будто летим через какие-то серые облака. Вокруг ничего не видно. Вдруг перед моим взором открывается поляна, на которой души в образе Прекрасных Дев с венками в руках водят хоровод.
- Мы поговорим сегодня о Женственности.
И мне вдруг становится забавно, я думаю: вот так поворот, крайне неожиданно, хотя очень важная тема.

Одна из Дев подходит или скорее подплывает ко мне, так как ног не видно и она не касается земли, одевает мне на голову венок и ведет в круг к остальным трем Девам.  Одна из Дев делает шаг вперед:
- Меня зовут Страсть.
За ней вторая:
- А я – Нежность.
Затем третья:
- А я – Любовь.
И последняя представляется Заботой.
Я в недоумении, так как не понимаю, что к чему, но они подхватывают меня за руки… Вдруг из Пространства из ниоткуда начинает литься прекрасная нежная музыка и я вынужденно начинаю кружиться  с ними в хороводе. И вдруг мне становится очень приятно и хорошо. А в голове появляется ощущение как будто я слегка охмелела, как после бокала легкого вина. Вдруг мы останавливаемся и каждая из дев проходит сквозь мена, произнося свое имя, и как будто часть каждой из них остается у меня внутри, но больше всего мне почему-то хочется слиться именно с Заботой и внутри звучит эхом: забота, забота, забота… Мы снова кружимся в легком танце и я вижу, что тоже парю вместе с ними над землей. Мы останавливаемся  и располагаемся на поляне. Забота первой начинает разговор:
- Женщины на Земле часто неверно понимают  суть Истинной Женственности. Придумывают различные состояния, стихии… На самом деле все гораздо проще. Женственность – это гармоничный коктейль из четырех качеств: страсть, нежность, любовь, забота. И истинная Женщина должна развивать в себе именно эти качества в первую очередь.
Я не удержалась от возникшего вопроса:
- А как переложить энергии на эти качества?
Страсть говорит:
- Ты снова об энергиях? Ну ладно. Сложно оценить однотипно. В составе страсти есть много сексуальной энергии, но также и энергии сердца. Забота и Нежность – это Вселенская Материнская Любовь, энергия сердца, а сама истинная Любовь – это Божественная Любовь, которая спускается сверху вниз в сердца людей через макушку. Гармоничная Женщина ткет ковер своей жизни, опираясь на эти женские энергии, культивируя и взращивая их у себя внутри. Мужчина никогда не сможет так любить и сострадать, как Женщина, не сможет так заботиться и так страстно желать и соединяться с самой жизнью.
- Тогда получается, что культивируя сексуальную энергию, мы культивируем Страсть?
Опять отвечает Забота:
-Не все так просто. В страсти без любви нет жизни. Культивируя сексуальную энергию, Женщина культивирует и взращивает Силу для последующего рывка на Пути Перемен.
- Что вы имеете ввиду под путем Перемен?
- Путь Перемен – это когда Женщина готова оторваться и от духовного и от земного и зависнуть в Пространстве между ними и оглянуться вокруг и увидеть свой Истинный Путь. У каждой Женщины свой Истинный Путь и он один и Душа, которая решила воплотиться в теле Женщины, выбирает этот путь еще до рождения.
Продолжает Нежность:
- Сексуальная энергия – это всего лишь топливо. Если представить, что Женщина – это машина, то сексуальная энергия – это сверхскоростной бензин. У этого бензина нет плохих или хороших качеств, их ему придает сама Женщина, выбирая направление движения Машины.
- То есть?
- То есть сексуальная энергия – это всего лишь сила, но куда направить эту силу – это индивидуальный выбор каждой конкретной Женщины. Что такое НОЖ сам по себе? Просто НОЖ. Но если его взять в руки, то тот, в чьих он руках, может как приготовить  с его помощью  вкусный обед, так и вогнать его в сердце другого человека. Что такое ФАКЕЛ сам по себе? Просто ФАКЕЛ. Но попав в чьи-то руки, этим факелом можно как зажечь камин и обогреть дом, так и сжечь и уничтожить города. Весь вопрос лишь в том, как это все использовать.
Продолжает Любовь:
- Если Женщина ненавидит , обижается, например, то сексуальная энергия только усиливает в ней эти качества и Женщина начинает еще больше ненавидеть и обижаться, а если Женщина – добрая и заботливая, то эта энергия делает эти качества во сто крат сильнее. Сексуальная энергия усиливает в человеке то, что у него есть.
Дальше продолжает страсть:
- Но при разумном подходе сексуальную энергию можно использовать для созидания своей Жизни, направить ее в то русло, которое необходимо. Например, восстановить здоровье, привлечь финансы, наладить отношения. Весь фокус в том, как ее использовать и куда.
- Ладно, с сексуальной энергией понятно. Давайте вернемся к женственности.
- Давай. Быть Женщиной – это Дар Божий. И если Женщина выполняет свою Истинную Миссию, она вносит в мир возрождение и созидание.
- А как понять свою Истинную миссию?
- Совершая поступки из Любви, а не из эгоистичных побуждений: ты – мне, я – тебе. Ты устала?
- Да. Но мне нужно с вами закончить, коль мы уже встретились. Понять до конца – что к чему.
- Хорошо.  Смотри, страсть + нежность + любовь + забота = творческая энергия. Многие думают, что это и сеть сексуальная энергия, но это не так на самом деле.  Бог – творец и творческая энергия – это Божественная Энергия в первую очередь и она скорее вне тела, чем внутри. Она везде и во всем, внутри и снаружи. Она гармонична.
- А у мужчин другой микс?
- Да. Сила. Признание. Свобода. Достижение. Для Женщина – это состояния и чувства. Для Мужчины…
И вдруг в этот момент меня выкидывает из Пространства Поляны назад в облака и я не успеваю расслышать ответ. Теперь я смотрю на поляну сверху и вижу, как к девам подлетели две души, они все снова обернулись в Души и исчезли на другом конце поляны. Я оборачиваюсь и вижу своих Проводников и спрашиваю:
- Почему?
- Потому что это не мужская зона.
- И?
- И все. Тебе пора.
Проводники разворачиваются и мне не остается ничего, кроме как следовать за ними. Они провожают меня к выходу. Один из них прикасается к моей груди и я чувствую, как он наполняет мою грудь светом.
И я возвращаюсь домой.

С любовью - Зоя Ларичева

3 комментария:

  1. Прекрасное путешествие... Зоя, благодарю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно и нужно,что вы написали))) Вы действительно так "путешествуете" или сочиняете?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мужчины!)) Я знала, что они что-то скрывают :-D

    ОтветитьУдалить