понедельник, 4 марта 2019 г.

Любовь и Смерть. Что общего?



Лечу между густыми облаками и в какой-то момент попадаю на поляну, посреди которой стоит прекрасный небольшой замок. Понимаю сразу – здесь живет Любовь. Я уже общалась с ней раньше, но никогда не была у нее в гостях. Подлетаю к замку и дверь приветливо открывается передо мной. Попадаю внутрь.  Все выглядит как на земле – деревянная лестница, картины, гостиная… Кто-то сидит в кресле. Я облетаю его и вижу в черном плаще Смерть. Крайне удивлена:
- Что ты тут делаешь? Разве это не обитель Любви?

- Именно. Мы с ней дружим. Иногда люди предпочитают умереть, чем реально почувствовать, что такое Любовь.
- Ты мне хочешь что-то сказать?
- Идем, я кое-что тебе покажу, а потом к нам присоединится Любовь.
Мы летим и оказываемся скоро у обрыва, в нем зияет темнота и мрак. Смерть спрашивает:
- Что ты там видишь?
- Темноту, мрак, ночь.
- Приглядись повнимательнее.
Я всматриваюсь в темноту обрыва и постепенно начинаю различать светящиеся маленькие огоньки. Присмотревшись еще получше, я уже вижу, что это шлейфы звезд, другие планеты и млечные пути… Я как будто начинаю погружаться в 3D картину и различать бесконечный Космос. Перед взором пролетают Вселенные, где бурлит жизнь. Слышу голос Смерти:
- Расскажешь об этом?
- Я рассказываю все, что мне дают.
- Хорошо. Что ты чувствуешь сейчас?
- Что ночь – это не темнота и то, что на первый взгляд кажется мраком, может оказаться прекрасным миром. Просто чтобы рассеять темноту, нужно в нее вглядеться и тогда она расступиться и ты увидишь тот прекрасный мир, который спрятан от тех, кто не хочет видеть и предпочитает прятаться за темнотой от реальной жизни. А еще темнота – это невежество. Люди прячутся за своим невежеством, затыкают свои уши, чтобы только не слышать правду и в первую очередь о себе.
- Верно. Тебе уже не нужны чьи-то объяснения. Ты и сама многое уже можешь понять, осознать и считать.
- А почему это показываешь мне именно ты – Смерть?
- Риторический вопрос.
- Потому что смерти на самом деле не существует? Смерть – это переход в иную жизнь? Новое рождение?
- Именно. Как хорошо у тебя выстраивается понимание.  Сегодня это и есть наша задача – закончить с выстраиванием понимания. Когда тебе не нужно больше обращаться к Ангелам за ответами. Ты сама становишься как Ангел… Ну как минимум имеешь доступ к информации напрямую, которой владеют Ангелы.
Для меня это странное ощущение – не слушать ответы на свои вопросы, а самой себе отвечать. Смерть развернулась и позвала:
- Полетели. Любовь тебя уже заждалась.
- А что общего у Любви и Смерти?
- Ответь сама на этот вопрос.
- Жизнь? Новая жизнь? И Любовь и Смерть дают новую жизнь? Открывают второе дыхание?
Мне сложно переложить на человеческие слова то, что я ощущаю в этот момент. Ибо слово «жизнь» - оно недостаточное в данном контексте. И вообще человеческие слова слишком ограничены, чтобы передать ними то, что я ощущаю и понимаю.
Мы возвращаемся к поляне, но на месте замка уже ничего нет, а девы водят хоровод. Одна выплывает из хоровода и приглашает меня присоединиться к ним. Это уже знакомые мне – Нежность, Страсть, Забота и Любовь. Мы кружимся  некоторое время в хороводе. Я ощущаю некое состояние опьянения, но не вином, а экстазом. Вдруг Нежность, Страсть и Забота исчезают и я остаюсь с Любовью.
Любовь меня спрашивает:
- Ну как путешествие?
- Забавно.
- Ну ты уже готова к более высокому уровню считывания информации.
- Зачем мне это нужно?
- Для саморазвития.
Я замолкаю и мы сидим некоторое время молча. Вдруг Любовь встает и говорит:
- Идем.
Поляна как бы сгругляется. В Мире Душ все возможно. И мы очень быстро летим и оказываемся  перед бескрайним голубым простором, похожим на чистое земное небо. Я спрашиваю:
- Это что?
- «Небеса».
- В смысле?
- А ты сама считай, ответь.
Я начинаю вглядываться в «небеса» и они начинают раскладываться в соты информации. То, что на первый взгляд казалось просто небом, оказалось информационным полем. Вот уж точно – первое впечатление ошибочно. И чтобы понять, нужно всмотреться.
Меня захватывает информационное поле и начинает кружить. У меня начинает все мельтишить перед глазами. Я как будто в хаосе. И вдруг я четко мысленно приказываю: СТОП! И поле останавливается и замирает. Снова рядом появляется Любовь и спрашивает:
- Ну и что ты поняла?
- Что это поле наших человеческих мыслей. И мы ними можем управлять. Но большинство людей думает, что мыслительный процесс – это хаос. И так и получается по сути. Наш мозг в хаосе информационного поля до тех пор, пока мы не скажем четко и громко: СТОП! Показывая, кто на самом деле управляет полем своих мыслей. А соты – это мысли. Мы можем управлять гораздо большим, чем думаем, но для этого нужно остановиться, сказав себе: СТОП и вглядеться. Тогда Истина сама начнет открываться перед нами. Люди не понимают, что на самом деле все очень просто. Нужно просто остановиться и сказать: СТОП и перебрать содержание своих мыслей. Убрать то, что нас отравляет, и заполнить тем, что нас вдохновляет и наполняет. Что-то в духе позитивного мышления.
- Именно.
- А Любовь? Где она?
- Ну сегодня у нас ты отвечаешь на вопросы.
- А Любовь просто сложно рассмотреть в этом хаосе, услышать ее зов. Мы можем наполняться Божественной Любовью только тогда, когда мы останавливаемся и никуда не спешим. Поэтому так важны практика и медитация. Они помогают нам успокоить наши мысли и открыть наше сердце для Любви. Самое ценное в Женственности – это Божественная Любовь, которую Женщина пропускает через себя и несет в этот мир.
- Умница. Подключение прошло хорошо.
- К новому каналу?
- К новому более высоко вибрационному источнику. Теперь тебе не обязательно входить в Поток, чтобы получить ответы на вопросы. Ты можешь просто спрашивать, когда захочешь и получать ответы. Самое главное – верить и доверять Богу и твоя жизнь наполнится всем, чего ты заслуживаешь. Не забывай перечитывать то, что ты сегодня описала. Это будет тебе напоминать, где Истина.
- Благодарю.
Я понимаю, что пора возвращаться. Решаю залететь еще на Озеро Тишины и остудиться. Плюхаюсь в озеро: ух, хорошо! Остываю и возвращаюсь домой.
С любовью – Зоя Ларичева

2 комментария:

  1. Тишина... чтобы услышать ответ))) :-) как просто и глубоко одновременно)) Мне сложно добавить что-либо к этому описанию, ведь человеческий язык действительно скуп. Благодарю, Зоя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесную историю 🙏❤🌺

    ОтветитьУдалить