пятница, 28 июня 2019 г.

Земные зоны. Из цикла мистические путешествия


Я вылетаю в Поток и очень долго лечу в трубе Пространства. Выскакиваю в Мире Душ опять на Поляне Времени. С прошлого раза там так и остался каменный круг. Я ныряю в него и попадаю в воронку Времени и оказываюсь в Пространстве перед большими экранами, через которые Души-Наблюдатели смотрят на Землю и жизни людей.  Через эти экраны видна Земля, а людские тела выглядят как светящиеся энергетические структуры с душами внутри. Я еще не понимаю – зачем я здесь, поэтому просто осматриваюсь и разглядываю экраны.
Вот один из них приближает изображение и я вижу маленькую девочку, играющую во дворе, в котором я родилась и выросла. Первая мысль: это я? Но вглядевшись, я понимаю, что нет. Это другая пятилетняя девочка. Но зачем мне показывают мой двор детства? На порог выходит пожилая пара, подходит к девочке и женщина обнимает ее и целует в макушку. Я догадываюсь, что это дедушка и бабушка с внучкой. Она приехала к ним погостить?
 Я не ощущаю ее родителей. Как будто девочка живет с ними. И мне показывают землю в том месте, где построен дом… Земля… земля сирот… при живых родителях. Но я же не была сиротой… Хотя последующие поколения в той или иной степени лишались родительской любви. Например, моя родная племянница воспитывалась моими родителями, то есть бабушкой и дедушкой.
Я пока не понимаю, что здесь происходит и что мне пытаются показать, так как со мной никто не разговаривает и все Души заняты своими делами и процессами и никто на меня не обращает внимание. Но вдруг одна из Душ-Наблюдателей ко мне оборачивается и кивком подзывает к экрану. На экране Земля, разделенная на зоны.
Над Азией написано: изобилие. Но какое ж там изобилие? Там все бедные! Наблюдатель мне телепатирует:
- Духовное изобилие. Именно на этой части Земли рождаются  просветленные  Души , так как в этих местах заложена особая энергетика развития.
Я думаю о том, что, наверное, поэтому люди любят ездить в Азию обучаться, так как там это получается легче. Дальше мне показывают Африку. Над центральной частью написано: смерть. Я ощущаю, что мне не по себе. Как это? Люди рождаются в зоне смерти? Но там действительно люди долго не живут. Зачем такая зона? Мне телепатируют:
- Тут рождаются души, поведение которых нуждается в коррекции через сложные условия жизни на грани выживания.
Дальше мне показывают Южную Америку, на ней написано: заблуждение. У меня нет даже идей об этом. Но я вспоминаю, что там развит шаманизм и ритуалы. Мне телепатируют:
- Здесь рождаются души, которым нужно превозмочь заблуждения и иллюзии и прийти к осознанию, что это неверный путь.
Я не понимаю, как можно избавиться от иллюзий, погрузившись в них? Но мне никто ничего не объясняет, а показывают Северную Америку. На ней написано: развитие. Мне телепатируют:
- Здесь рождаются  активно  развивающиеся души. И сюда перемещаются души с других континентов, кто в этой жизни начал активно развиваться и обучаться.
Моя мысль: окей, подходит. Дальше мне показывают Восточную Европу. На ней написано: застой. И мне телепатируют:
- Здесь рождаются Души, не желающие развиваться, которые постоянно находятся в колесе одних и тех же инкарнаций и многие жизни никак не развиваются.
В этом месте мне вспомнился фильм «День сурка». Дальше на экране появляется Западная Европа. На ней написано: деградация. Я получаю информацию:
- Здесь рождаются души, которые откатились назад в своем развитии и им надо начинать все сначала.
И дальше перед моими глазами – Австралия. На ней написано: ничего. Я думаю: вот это номер! Как это? Мне телепатируют:
- Здесь могут жить любые души любого уровня развития, которые либо устали от предыдущих инкарнаций и решили отдохнуть. Либо взяли на себя повышенные обязательства по решению кармических вопросов.
После этого все исчезает и я снова оказываюсь в кругу времени на поляне. Там меня уже ожидает Повелитель Времени. Сказать, что я в шоке – это не сказать ничего. Я даже не подозревала, что есть такое серьезное разделение на зоны. И как это все реализуется, ведь в каждой зоне  есть разные души. Я не понимаю. Повелитель Времени усмехается:
- Удивлена?
- Не то слово! Что это все значит? Что в этих зонах рождаются специально души, которые по идее должны быть все на одном уровне?
- Не совсем. Каждая зона излучает определенную энергию. Например, возьмем душу, рожденную в Восточной Европе. Это не значит, что она какая-то отсталая. Это значит, что эта душа не любит выходить из зоны комфорта и предпочитает из жизни в жизнь  выбирать похожие жизни. Например: как ты. То монастыри, то ашрамы, то отшельничество. Все время в поисках просветления. С одной стороны это дало такой высокий уровень развития, с другой – твоя душа отказывалась часто от опыта обычной человеческой жизни. Поэтому тебя поместили в место, где для всего того, что ты любишь, нет возможности.
Я заметила с сарказмом:
- Замечательно! А потом меня перевели в зону деградации?!
- Не совсем. Твое место жительства находится на стыке двух зон – деградации и застоя. И тебя перевели в эту зону, чтобы ты реализовала свою миссию – помогла душам в стадиях застоя и деградации перейти в стадию развития и просветления. То есть взяла самых обычных женщин и помогла им выйти духовно в более высокие зоны. Именно энергия стыков дает такие возможности. Пойми, что название зоны всего лишь характеризует те навыки, от которых душе нужно либо отказаться, либо вырасти через них.
- А как же Африка? Там где смерть. Мне это похоже на тюрьму для души.
- Да, там действительно много душ, поведение которых подлежит коррекции. Но многие из них успешно справляются  и переселяются в другие зоны.
- Что-то я все равно не понимаю: как эти зоны работают и зачем они нужны.
- Смотри, каждая зона излучает определенную энергию, но в ней также есть «островки» и «очаги», где есть особые энергии роста. Вы их называете местами силы. И наоборот, «мертвые» места. На Земле все это устроено логично и справедливо. Просто нужно понять и увидеть в этом Высший смысл.
- Пока не понимаю.
- Это очень объемная информация.
- Даже не знаю, как воспримется эта информация на человеческом уровне.
- Воспримется. Люди готовы уже к серьезной информации. Мы еще продолжим этот разговор. А теперь лети к Наставнице. Она ждет тебя.
Я все также в недоумении, но покидаю Поляну Времени и лечу к Наставнице. Встречаемся с ней, как дорогие Подруги.
После решения определенных вопросов с Наставницей я возвращаюсь домой.

С Любовью – Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Зоя, признательна за рассказ о путешествии. Задачи каждого земного континента в таком ключе видения помогают более осознанному подходу к своим задачам и пониманию происходящего...Благодарю!

    ОтветитьУдалить