понедельник, 22 июля 2019 г.

Миссия "Путь к звездам"


Я вхожу в Поток и Душа вылетает в Мир Душ и направляется к Дворцу Правосудия, где на входе меня уже ждет Наставница и мы вместе отправляемся в круглый зал. Давно я уже не была на «суде» или даже не знаю, как это назвать. Может «комиссия». По ходу будут ругать.
Мы влетаем в зал и за полукруглым столом я вижу пять мудрецов в плащах с капюшонами. Тот, который по центру – в черном плаще, а остальные – в белых. Думаю: «Странно. Почему он в черном плаще, а не в светлом?» Потом вспоминаю, что в Мире Душ нет ни черного, ни белого, нет ни света, ни тьмы, а все суть – одно.
Наставница остается позади, а я оказываюсь по центру зала. Чувствую себя как перед обвинителями. Все хранят молчание и я молча жду. Старец в черном плаще подлетает ко мне, хлопает по плечу и говорит: «Добро пожаловать.» И улыбается мне. Я удивляюсь такой доброжелательности. До этого меня здесь регулярно ругали и песочили.

Материализуется стул, на который я сажусь, а Плащ возвращается на место.  И снова зависает тишина и мы просто смотрим друг на друга. Опять Мудрец в черном плаще начинает:
- Ну хорошо… хорошо ты двигаешься, но нужно ускорить и углубить темпы.
- Ну так помогите мне.
- А тебе и так хорошо помогают. Сил и знаний дали очень много. Мало кому дается столько, как тебе вне инкарнаций от Земли.
- Мне все равно не совсем понятно, что я должна сделать еще помимо того, что я делаю.
- Новый тренинг «Путь к Звездам».
- Когда?
- В декабре.
- О чем он будет?
- Всю информацию тебе дадут в свое время.
- На этот тренинг придет кто-то особенный?
- На этот тренинг придут те, у кого есть врожденная способность кристаллизировать.
- Кристаллизировать? Это как?
- Это брать энергии Высших Добродетелей и обращать их в удобоваримые для исцеления Земли и Человечества.
- Уже не светлячки?
- Это более высокий уровень, чем просто светлячки.
- А почему вы мне даете в этот раз информацию здесь – в зале суда, а не через Наставницу, как в прошлый раз?
Все Плащи начали смеяться, а один мудрец в белом плаще спросил:
- В зале суда? Вот насмешила! Почему именно «зал суда»?
- Ну я так назвала, так как вы тут меня ругали все время.
Они начали хохотать еще громче:
- Это - Зал Советов и никто тут тебя не ругал, а советовал.
- А почему тогда это здание называется «Дворец Правосудия»?
- Потому что здесь душам открывается Истина.
- Хорошо. Что мне делать с этим тренингом «Путь к звездам»?
- Пока ничего. Мы начинаем готовить твою душу к его проведению. Так как там будут задействованы очень мощные силы и энергии.
- Опять приглашать на «зов души»? И где я возьму людей?
- Никого не надо брать. Все, кому надо, придут сами. Тебе пора. Иди пообщайся с Наставницей.
- И это все?!
Но мудрецы встают, кланяются т растворяются в воздухе. А я остаюсь очень озадаченной. Оборачиваюсь к Наставнице. Она очень довольно улыбается. Мы перемещаемся в ее кабинет. Я спрашиваю:
- Я должна выложить эту информацию про тренинг в группе?
- Да. Так как с этой минуты запустилась энергия тренинга, который крайне важен для Земли и Душ в целом. И это очень важный этап подготовки тех душ, которые должны проснуться.
-  Это будет платный или бесплатный тренинг?
- Платный. Люди в материальном мире должны заплатить свою цену. Это будет не тренинг, а Путь, Миссия. Но вся информация по данному мероприятию позже и постепенно. Тебе нужно привыкнуть к очередному заданию. На сегодня достаточно информации. Отправляйся учиться материализации.
Я кланяюсь Наставнице и она мне в ответ.
Покидаю Дворец Правосудия и отправляюсь через Космос на живую планету – Юкка. Там меня уже ждут. Я снова беру сгустки энергии и формирую из них геометрические фигуры – кубы, треугольники, звезды и шары. Очень забавно. Как будто работаешь с жидким пластилином. Затем мне дают огромный сгусток и я формирую из него пирамиду с человеческий рост, которая прямо на глазах начинает расти и превращается в огромную пирамиду, похожую на пирамиды Майя. Меня осеняет: «Ах, вот как создались пирамиды Майя и оказались на Земле!»
Юкка подтверждает мои догадки:
- Да. Великие Мастера прошлого создали и материализовали эти пирамиды.
- Так вот почему никто не может до сих пор понять – как индейцы их умудрились выстроить.
- Именно! Великие Души их материализовали.
Я продолжаю играться с энергией и пробую делать земные яблоко и огурец, но пока получается пластмассовая бутафория. Юкка говорит:
- Рано тебе еще. Этому придется учиться еще долго.
Я оставляю эту затею и возвращаюсь к геометрическим фигурам. Вскоре урок заканчивается и я лечу через Космос и Вселенные в Мир Душ на Озеро Тишины и Покоя и с радостью в него плюхаюсь. Вокруг ни одной Души. Я в экстазе. Из меня выходит пар Переутомленных Разговоров. Чувствую облегчение и покой.
После озера я возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева




1 комментарий:

  1. Зоя спасибо за эту информацию.Когда я читаю ваши путешествия меня это очень приятно волнует и вдохновляет.Я сама вижу вещие сны и меня всегда интересовала информация и тонких мирах.Всегда её искала и вот нашла много новых знаний ,спасибо вам за то ценное,что даёте миру!С большим удовольствием смотрю ваши вебинары.

    ОтветитьУдалить