четверг, 8 августа 2019 г.

Истинная любовь... Она какая?


Вылетаю в Поток и в Мире Душ вижу издалека поляну и замок Ангела Любви. Она ждет меня на входе и приглашает внутрь. Мы продвигаемся как будто средневековыми улочками, где люди в старинных одеяниях стоят и приветствуют нас. Потом это все исчезает и остается просто поляна, усеянная цветами и ничего больше.
К Ангелу Любви присоединяется Ангел Нежности, которая одевает мне на голову венок. Мы начинаем водить хоровод и петь непонятные мне песни, но я ощущаю, что я их уже пела раньше, только забыла значение слов. Мы заводим: «Прили, прили… о, ю, кэм…» Похоже на мантру.  Мы останавливаемся и я спрашиваю;
- Что это?
- Это песня Любви. Колыбельная твоей Души. Не помнишь?
- Нет, но ощущаю, что это что-то знакомое и приятное.
- О чем мы сегодня будем говорить?
- О любви.
- Я вся внимание.

- Люди часто не знают, что такое Истинная Любовь. Называют этим словом все, что угодно. Истинная Любовь – это не любовь женщины к мужчине или наоборот. Истинная Любовь – это любовь межу Богом и Душой и она безгранична и не обусловлена.
Продолжает Ангел нежности:
- Посмотри на меня. Я прекрасна?
- Очень.
- А теперь посмотри, что со мной станет с возрастом.
И она превращается в безобразную дряхлую старуху и спрашивает меня:
- Легко ли любить прекрасную юную деву?
- Легко.
- А когда я стала дряхлой старухой. Также легко?
- Нет. Именно поэтому мы стареем, чтобы не влюбляться во внешнее? Не привязываться к материальному?
- Именно. Чтобы сохранить любовь к тому, внешнюю оболочку которого уже невозможно любить с точки зрения логики. Сохранить любовь тогда, когда все внешнее и материальное стало тленным.
- А где же здесь Любовь Души и Бога?
- А вот здесь и включается любовь Божественная между душами.
- А как проверить – это Истинная Любовь или нет?
- Представь, что твой возлюбленный превратился в беззубого дряхлого старика, у которого ничего не осталось кроме души, да и сознание его уже угасает… Готова ли ты продолжать любить его, когда он такой? А потом представь, что он плохо с тобой обращается – унижает и бьет тебя. Готова ли ты его продолжать любить?
- Ну это мазохизм какой-то. Бьет – значит любит?
- Речь не об этом. Речь о том, чтобы смочь рассмотреть как в красивом, так и в некрасивом, как в богатом, так и в бедном, как в добром, так и в злом – Божественную природу и через Божественную Любовь привести Душу к совершенству, минуя человеческую несовершенную природу.
-  Не могу понять, к чему вы ведете.
- Мы ведем к тому, что человек и есть Бог.  Все вселенные – тоже Бог. И все это проявляется через Божественную созидательную энергию Любви. Когда человек познает Истинную Любовь, он познает Бога.
- Но как познать Истинную Любовь?
- Через свой внутренний мир. Обернуть свой взгляд снаружи вовнутрь. У каждой из вас внутри все Вселенные и Бог в том числе. Из Бога вы пришли и к Богу вернетесь.
- Это как?
- Душа – это ничто иное, как кусочек, искра Божественной энергии, сотворенная из Божественной Любви и на Земле она проходит огранку и закалку, чтобы дальше реализовывать свои задачи. Вселенная бесконечна и каждая такая Душа – она как атом энергии. И каждый атом важен. Душа по сути своей бессмертна.
- Что-то еще? Ибо я не уверена, что понимаю реальный смысл того, что вы мне говорите.
- Ты обязательно поймешь.  Чуть позже. Ибо это важная структурная информация для Пути к Звездам.
- Ясно.
- На сегодня все. Пусть уляжется в голове и сердце то, что ты получила сегодня.
Ангел Любви прикасается к моему сердцу и оно окутывается красной энергией любви. И я ощущаю любовь ко всему человечеству. Я ощущаю как энергия моего сердца становится огромной и я как будто приподнимаюсь над материальным миром Земли и вижу его с позиции сострадания. И я понимаю, что не зря я работала последние несколько дней над чувствованием сострадания к людям.
Красный свет любви поднимает  меня в воздух и все тело вибрирует в этом красном свете. После этого я снова превращаюсь в душу, но уже золотистого цвета с красной сердцевиной, которая переходит в цвета радуги к краю Души.
Я благодарю Ангелов. Они дают мне по шарику энергии.  Я растворяю их внутри и возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий