пятница, 2 августа 2019 г.

Сила прошлого. Неожиданная встреча.


Вылетаю в поток, попадаю в Мир Душ и моя Душа снова летит над пустынями и равнинами и я оказываюсь на Поляне времени возле уже известного мне круга. Меня сразу встречает Время. Я замираю и пытаюсь понять, что же меня ждет в этот раз. Кивком головы Время приглашает меня в круг и в этот раз ныряет со мной в воронку Времени. Мы долго летим во временной воронке. И опять я оказываюсь перед большими голографическими экранами, на которых образ молодой женщины в желтом цветастом платье. Я сразу понимаю и ощущаю, что эта женщина – Я, только не сейчас, а в прошлой жизни. Размышляю: все таки я была красоткой, а глаза… невероятные. В них чувствуется огромная сила.

Дальше я смотрю как кино: женщина перемещается по воздуху на вершину горы, ветер развевает ее волосы, от нее исходит невероятная мощь. На ее голове появляется венок. У меня возникает мысленный вопрос:
-  Я умела летать?
 Я получаю телепатический ответ от оператора экрана:
- Да. Ты могла перемещаться в пространстве.
- Физически или только ментально?
- Физически. На Земле это называется левитацией.
- Если я столько всего умела в прошлых жизнях и достигла таких высот в управлении своим телом, то почему в этой жизни я этого не делаю?
- Потому что нужно усвоить всесторонний опыт. В прошлой жизни ты слишком много летала. В этой жизни учись устойчиво стоять на Земле.
- Я уже выходила из земных реинкарнаций?
- Нет. Ты слишком молодая душа по количеству жизней. Ты обрела целостный опыт, но он не до конца еще устоялся. Ты иногда обретая новый опыт, забываешь как пользоваться старым.
Женщина на экране поворачивается ко мне лицом и из ее глаз начинает истекать мощная энергия и наполняет мои глаза и стекает в мое тело. Все мое физическое тело вибрирует.
- Что это? Сила прошлого?
Женщина мне отвечает:
- Это твоя сила, наработанная в прошлом и принадлежащая тебе по праву, но она была заморожена до этого момента. А сейчас тебе эта сила нужна, чтобы прейти на следующий уровень и провести людей к звездам.
- Речь о тренинге «Путь к звездам» в декабре?
Женщина начинает говорить на незнакомом языке, как будто молитву читает:
- Мао, маямэ катэ ле  маэ. Реми като риа тусин. Да будет сила с тобой!
И из ее глаза льется свет в мой третий глаз. И я понимаю смысл ее слов: «Вечность – она безгранична. Бог бескрайний. Путь к звездам нужен всем. Да будет сила с тобой!»
И я вместе с ней начинаю молиться на неизвестном доселе мне языке: «Мао, рэмаро тусин катэ. Лехме туре както реваш. Руми сэнто като. Калисо.»
Для меня все это очень странно:
- Почему я?
- Каждая душа заканчивает земные инкарнации на этой ноте.
- Так о чем будет Путь к Звездам?
- О пробуждении спящих талантов, которые наработаны в прошлых жизнях и которые могут послужить на благо человечества.
- Поэтому мне сейчас дана сила прошлого?
- Да. Но бы не назвала это силой прошлого. Это те силы, которые ты честно наработала в прошлых жизнях.
- Ясно. Как меня звали в прошлой жизни?
- Кати или иногда меня называли Кейт.
- Чем я занималась?
- Лечительством первую половину жизни, вторую посвятила Богу и исцелению Душ.
- Ясно. Ничего нового.
Время трогает меня за плечо и я понимаю, что нужно возвращаться. Сзади появляется воронка Времени, мы в нее ныряем и снова долго летим. Выскакиваем из круга на знакомой поляне. Я спрашиваю время:
- Ты раньше не летало со мной. Почему в этот раз полетело?
- Потому что тебя нужно было соединить с прошлым, которого уже не существует. А это подвластно только Времени, то есть мне.
Я благодарю Время и лечу на Озеро Тишины и Покоя. Немного отдыхаю и направляюсь к Наставнице, после общения с которой возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева


Комментариев нет:

Отправить комментарий