понедельник, 21 октября 2019 г.

Новорожденные Души. Из цикла "Мистические путешествия"


Долго собираюсь с духом, чтобы выскочить в Поток, так как энергии Потока стали более высоко вибрационными и я ещё плохо их ощущаю, так как для моего человеческого восприятия они слишком воздушные и тонкие.
Выскочив в Поток, взлетела сквозь него в Мир Душ в несколько раз быстрее, чем обычно. Как будто мне придали значительное ускорение.
В этот раз прежде чем продолжить путешествие, заглядываю в Душ Очищения и долго смываю с себя всё ненужное и наносное – всё, что цепляет меня за земные материи. Приближаются две Души и терпеливо ждут меня, когда я закончу с Душем Очищения. Облегчённая и более светящаяся я покидаю душ и приветствую визитёров. Сначала я решила, что это возможно Проводники, но они были не похожи на Проводников. Поэтому уточняю:
- Кто вы?

- Души.
- Это ясно. Но зачем вы здесь?
- Мы – недавно родившиеся Души и ещё не воплощавшиеся на Земле и мы проходим подготовку и обучение перед соединением с человеческими телами на Земле. Наш Преподаватель отправил нас встретить вас и провести в наш класс, чтобы вы нам рассказали о жизни на Земле.
Я прямо теряюсь, так как крайне неожиданный поворот для меня. Что я могу рассказать о жизни на Земле тем, кто понятия не имеет – каково это. Особенно если учесть, что не воплощавшиеся Души только начинают свой путь земных инкарнаций , и впереди у них сотни, а у некоторых и тысячи воплощений.
Души мнутся и не знают, что делать. Я киваю и даю понять, что лечу с ними. Мы подлетаем к учебному корпусу, где много бело-жёлтых огоньков – это новорожденные Души и Души «ясельного» возраста. Меня приглашают в класс с такой «ясельной» группой, где веселятся маленькие Души. Если честно, я даже не знаю, что им рассказать. И одна из Душ задаёт мне вопрос:
- На Земле… Там весело?
- Хммм…. Ну скучать вам точно будет некогда. К тому же вы отправляетесь туда обучаться, а не веселиться. Впрочем, будет ли место для веселья в вашей жизни зависит от вас. Вы сами будете выбирать – грустить вам или веселиться.
Другая Душа, услышавшая новое слово, поинтересовалась:
- А что такое «грустить»?
Ну конечно же, в Мире Душ нет негативных переживаний. И как объяснить про грусть этой Душе? Это то же самое, что объяснять слепому – как выглядит солнце. Я вообще не понимаю – зачем я здесь, но пытаюсь объяснить:
- Понимаешь, дорогая, это человеческая категория, присущая только человеческому телу. В Мире Душ грусти нет, но зато есть радость и свет. И когда ты соединишься с человеческим телом, ты забудешь переживания из Мира Душ и у тебя появятся новые, незнакомые доселе переживания, такие как грусть, чтобы обучать тебя взращивать  свою радость и обучаться безусловной любви. Тебе ясно?
На удивление Душа кивнула и бросилась дальше веселиться. Наверное, Души гораздо более сообразительные здесь в отличии от человеческих тел и умов.
В класс зашла их преподавательница – Ахата. Я её знаю. Мы обнялись как старые подруги. Ничего не изменилось. Ахата обучала и меня тысячи земных лет назад, когда я была новорожденной Душой. Она представила меня классу:
- Моя лучшая ученица.
- Ух ты! – восклицает одна из Душ и все замирают.
Я отвечаю:
- Да уж. В Мире Душ у меня всё получалось легко и просто, а на Земле я не уверена, что справляюсь.
Ахата похлопывает меня:
- Ты – особенная.
- Мы все – особенные. Каждая Душа особенная. Не существует ни одной похожей Души.
- Расскажи нам о Земле.
- Ну что сказать? Жизнь на Земле – одно сплошное приключение. Вы никогда не знаете, что вас там ждёт, так как вам закрывают память на время воплощения. И вам придётся учиться жить в человеческом теле и осваивать его с нуля. И это не всегда легко. Но если не сдаваться, то вы обязательно освоитесь. И сможете много принести пользы Земле. По крайней мере многие из вас. Земля сейчас больна и тяжело дышит и возможно именно у вас будет шанс её исцелить. Впрочем, всё увидите и узнаете сами, так как только прожив свой личный опыт, вы сможете понять Землю.
Я заканчиваю свою вдохновенную речь и обращаюсь к Ахате:
- Зачем я здесь? Как я могу объяснять Душам, которые понятия не имеют, что это такое?
- Это опыт. Ты сейчас посеяла в них вдохновенные земные семена, которые будут поддерживать их в трудные времена на Земле. Мы всегда приглашаем определённые Души, которые ещё в воплощении на Земле и которые достигли уровня способностей  сеять семена в Души, которые потом произрастают в прекрасные цветы. Так как только воплощённая Душа может посеять эти семена в невоплощённые Души.  Это то, чем ты занимаешься на Земле – сеешь семена и помогаешь взращивать прекрасные сады, которые делают мир лучше, исцеляют Души и Землю.
Я кланяюсь:
- Благодарю. Для меня это большая честь!
Дальше я отправляюсь к Наставнице. Она уже ждёт меня.
- Ну как тебе наши новорожденные?
- Очень милые. Но я им немного сострадаю. Они прибывают в таком счастливом неведении о том, что их ждёт на Земле.
- А что их ждёт?
- Ну не только радости, но и страдания.
- Они справятся. Им нужно пройти эту закалку, чтобы стать зрелыми Душами и переселиться на другие планеты. Только пройдя через испытания и сохранив в них свою чистоту, Душа по-настоящему  учится любить. Так работают Вселенные.
- Я понимаю.
Зависает тишина. Наверное, мне нужно что-то спросить, но я не знаю – что. На Земле так много вопросов, а в Мире Душ они теряют смысл. Но я всё таки решаюсь:
- Я не понимаю, что со мной. Как будто я стала хуже видеть не только физически, но и на тонком уровне.
- Тонкие миры многогранны и у тебя сейчас отключается визуализация, та как с переходом на более высокий уровень в тонких мирах не приветствуется визуализация. Важно только то, что ты реально видишь. А на тонком уровне, на который ты только перешла, вообще нет визуализации и человеческого восприятия. Просто твой внутренний компас ещё не натренирован должным образом видеть энергетические материи этого тонкого плана, поэтому сложности с восприятием.
В этот момент я думаю о том, как мне крупно повезло – иметь такую возможность получать ответы напрямую.
Наставница улыбается:
- У многих Душ есть такая возможность, просто её действительно используют только 1-2 % земных Душ.
- Почему?
- Просто не хотят слышать и предпочитают ходить по кругу земных инкарнаций. Но ты многим из них помогаешь пробудиться. Это и сет твоя задача.
- Я справляюсь?
- С переменным успехом, но постепенно получается всё лучше и лучше. Ты станешь действительно профессионалом  по раскрытию человеческих сердец и направлению их к свету!
- Благодарю за эту возможность. Для меня это честь.
- Тебе пора.
Наставница обнимает меня. Мы прощаемся. Я лечу домой. По пути я залетаю на Поляну Добродетелей, на которой мы были с девочками рацио-курса «Возвращение к себе истинной». Любуюсь цветами, собираю небольшой букетик и возвращаюсь домой.
И что я очень явно заметила в этот раз, я стала в разы быстрее перемещаться в Потоке и Мире Душ. Фактически мгновенно достигать нужных мест, чего раньше не было.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий