среда, 30 октября 2019 г.

Предназначение. Планета Ра. Из цикла "Мистические путешествия"


Выхожу в Поток и сразу вылетаю в бесконечный Космос. Вселенные мелькают мимо меня. И вдруг я попадаю в какое-то странное место, похожее на человеческие сказки. Мимо меня летают звёзды, сказочные герои, различные события в вихрях энергий. Я не понимаю – где я, замираю и задаю мысленно вопрос:
- Это что?
Мимо меня проплывает какое-то сказочное существо и телепатирует ответ:
- Это Вселенная снов. Здесь формируются сны. Здесь зона работы подсознания.
- Это какой-то параллельный мир?
- Это реальный мир подсознания всех существ во Вселенных.

Теперь я понимаю – почему мимо меня проходят и понятные мне человеческие образы и те, которые мне непонятны и незнакомы. Мысленно задаю вопрос:
- Зачем я здесь?
В этот момент рядом со мной появляется Проводник:
- Полетели. Тебе не сюда. Ты заблудилась.
- Но могу я задать несколько вопросов?
- Можешь.
- У подсознания отдельная Вселенная?
- Скорее отдельный мир, отдельное поле, где формируются образы как личных переживаний каждого существа, так и образы, которые Душа заложила ещё до рождения в это пространство в качестве подсказок во время воплощения.
- Так называемые вещие сны?
- Что-то в этом духе.
- Как тебя зовут?
- Кимус.
- Ты кто?
- Душа с Высшей Планеты, которая ожидает своё воплощение. А пока я выполняю роль Проводника для воплощённых Душ.
- Все воплощённые Души могут путешествовать подобным образом, как я?
- Нет. Только те, кому положено и у кого миссия заложила эту способность ещё до рождения.
В процессе беседы мы пролетаем Мир Подсознания и снова оказываемся в открытом Космосе. Кимус говорит:
- Полетели на планету Ра.
- К солнцу что ли?
- Нет.
Мы летим, а я продолжаю задавать вопросы:
- Что означает имя Кимус?
- Близкое слово на человеческом языке – радость.
Мы подлетаем к огромной планете, похожей на Солнце, только она не горячая и я ещё такой большой планеты не видела раньше.
Кимус хлопает энергетическими руками и у него из рук вылетают настоящие птички, которые немного полетали и растворились в воздухе. Проводник оборачивается ко мне:
 - Теперь ты.
- Я? Я не умею.
- А ты попробуй. Здесь всё возможно, как и на Земле, если задаться целью и открыть глаза.
- Какие глаза?
- Глаза Души.
Я также пытаюсь хлопнуть руками и из рук у меня появляется маленький птенец. Я спрашиваю:
- Почему мы именно к этой планете прилетели?
- Это планета визуализаций и трансформаций. Она учит создавать реальные образы. Даёт этим образам энергию, вдыхает в них жизнь. Все существа имеют с ней связь. Главное – настроиться на её вибрации.
Я закрываю глаза  и прислушиваюсь к планете, пытаюсь уловить и запомнить её вибрации. Во мне возникают разные образы – птички, цветочки, шарики… Я открываю глаза и вижу, что всё это материализовалось. Проводник хлопает в ладоши:
- Браво! Полетели. На сегодня хватит. Урок усвоен.
Мы быстро летим обратно. Кимус провожает меня до Мира Душ и я уже сама лечу к Наставнице. Мы тепло приветствуемся с ней. И начинаем решать насущные вопросы. Я начинаю:
- Хочу спросить про Предназначение. Его можно увидеть в астрологической карте?
- Нет. Карта указывает на моменты и способности, связанные с Предназначением, на пути развития Души в этом мире. Но своё Предназначение может узнать только проснувшаяся Душа. Поэтому пока и если Душа не пробудилась, то ей не положено знать своё Предназначение.
- Почему?
- Потому что для того, чтобы реализовать своё Предназначение нужна духовная сила, а её нужно наработать.
- Только человек с пробуждённой Душой может понять своё Предназначение и есть ли оно у всех?
- все души до рождения закладывают в план на жизнь – реализацию Предназначения и возможности для пробуждения Души. Вот астрология хорошо указывает на возможности Души, которые помогут ей пробудиться, но в большинстве своём Души спят, так как люди хотят наслаждаться и упускают возможности. Человеческое наслаждение – это ничто по сравнению с духовным наслаждением в Боге.
- Я знаю.
- Желание наслаждаться неизбежно ведёт к страданиям.
- То есть всё, что нам нужно – это работать над пробуждением Души и тогда Душа откроет Предназначение?
- Именно.
- Зачем такие сложности?
- Предназначение открывает и даёт огромные силы. Поэтому Душа должна пробудится и стать Светом. Если бы эти силы попали в руки человека с непробуждённой Душой , то он бы натворил много бед и несчастий  и использовал бы их только для себя.
- Предназначение и миссия – это одно и то же?
- Почти. Люди просто вкладывают разный смысл в эти слова, но это почти одно и то же.
- Зачем нам нужно Предназначение?
- Это высшая реализация человеческой жизни. И она не про конкретного человека, а про служение другим людям. Именно служение другим людям рождает внутри человека истинную любовь и счастье. Но это при условии служения с чистой Душой, а не я тебе сейчас послужу , а ты мне, Вселенная, отсыпь всего и побольше за мою фальшивую доброту.
- Поняла. Как Душе пробудится?
- Идти к Свету. Работать со своим физическим телом. Трансформировать человеческие несовершенства в совершенства. Работать на всех уровнях – физическом, духовном, ментальном. Вам дали достаточно учителей и инструментов.
- А как понять – какой учитель ведёт к свету, а какой нет?
- Правило первой секунды, которое мы уже обсуждали и ты его описывала. И потом простые человеческие вопросы себе самой: делает ли этот учитель мир лучше; излучает ли он любовь; говорит ли он о служении другим, о Боге… Ваша совесть всегда знает ответ. Но если вы хотите только для себя, то и учителя будут попадаться «только для себя».
- Это как?
- Они будут преподавать для себя, отбирая деньги и энергию у их последователей.
- Ясно. Благодарю.
- Тебе пора.
- Благодарю.
Я кланяюсь. Наставница касается моей груди, наполняет её энергией. После чего я возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий