вторник, 1 октября 2019 г.

Откуда мы пришли...


Выскакиваю в Поток и влетаю в Мир Душ. Вижу на горизонте маленький огонёк. Где-то я уже видела такие огоньки. На днях в моём поле было несколько таких «светлячков».
Я лечу в направлении «светлячка», а он удаляется от меня, но сохраняет постоянную дистанцию и летит так, чтобы я его видела.
Мы пролетаем мимо Поляны Времени и летим дальше по территории, где я никогда не была раньше. Подлетаем к горе и «светлячок» скрывается в глубине пещеры, а я следую за ним. Сначала очень темно, а затем я вижу статного седовласого старца в белых одеждах и индийском головном уборе. Он сидит в позе лотоса, а над ним зависли «светлячки» - точно такие же, как были у меня на днях в поле.
Я понимаю, что это один из Мудрецов. Скорее всего он воплощался на Земле как просветлённый йогин.

Мудрец сидит молча на возвышенности, я присаживаюсь внизу и жду. Через какое-то время мудрец открывает глаза, кивает слегка головой и «светлячки» перемещаются в моё поле и окружают меня. От них исходит приятная энергия. Мудрец начинает со мной телепатический разговор:
- Ийя.
- Это твоё имя?
- Нет. Это твоё просветлённое имя.
- У меня так много имён?
- В разных традициях ты имела разные имена.
- Что означает Ийя?
- Смелая, быстрая…
- Судя по опыту моей Души – это обо мне. Всё успеть по максимуму и максимально быстро.
- У тебя был запрос про медитацию…
В этот момент я вижу картинку и мне показывают – в чьём теле Душа Мудреца была на Земле. Ух, ты! Это Саи Баба.
Я ещё раз в знак почтения кланяюсь Мудрецу и картинка исчезает.
- Да. У меня был запрос про медитацию. Почему очень часто я не могу успокоить свои мысли?
- Блуждающий ум. Нужно отделиться от блуждающего ума.
- А кто такой – блуждающий ум?
- Это человеческий ум, которому нужны впечатления и переживания. Когда человек садится в медитацию и пытается погрузиться в тишину, начинают пропадать впечатления и переживания. И это пугает ум, так как в тишине он исчезает, поэтому ум тут же начинает оттягивать на себя концентрацию и искать впечатления и переживания в прошлых опытах.
- И что с ним делать? Как одолеть?
- Бороться с ним бесполезно. Вообще любая борьба приводит к поражению. Нужно трансформировать, избегать, договариваться… С умом можно договориться. Попросить его успокоиться и отпустить на время человеческие переживания и впечатления и наполняться переживаниями и впечатлениями духовными - Божественными. Но это высшие материи, а для начинающих всё очень просто. Успокоить дыхание, растянуть выдохи  и вдохи и наблюдать за тем, как пупок сдувается и надувается.
- Не за дыханием через нос?
Нет.  Начинающим лучше сконцентрироваться на пупке. Сдувающийся\надувающийся живот будет давать впечатления уму и он будет меньше отвлекаться. К тому же за пупком находится энергетический центр, понятный человеческому телу.
Я тут же попробовала сконцентрироваться на пупке и обнаружила, что так действительно проще.
- Я очень хочу соединиться с Божественным. Иногда мне кажется, что Бог постоянно со мной, но в медитации я не часто могу соединиться с высшими Божественными энергиями и мне кажется, что я сижу впустую.
- Ты никогда не сидишь впустую. И даже если тебе кажется, что ничего не происходит – это не значит, что это так. Бог внутри каждого из нас. И нужно это понять и принять. Принять свою Божественную Природу. Всё вокруг Бог. Из Бога мы пришли и на высших этапах к Нему возвращаемся и снова становимся частью Его Света.
- То есть Души возвращаются назад – туда, откуда и родились? В Божественный Источник?
- Именно. Пройдя все этапы Просветления, очищения от всего ненужного и снова обретя 100%-ную Божественную Чистоту, Души возвращаются в Сердце Отца – Сердце Бога. И становятся снова Богом.
Я даже не знаю, что сказать. Вот так поворот! Получается, бесконечный процесс. Возвращаемся в ту точку, откуда пришли!
- Но зачем так?
- Бог бесконечен и Души также бесконечны. И как только Душа возвращается снова к своей Божественной природе, она снова становится частью Бога.
- Но какой смысл тогда в рождениях, вселенных, если мы снова становимся теми, кем и начинали?
- Смысл в энергиях. Энергия должна циркулировать. Это как вечный двигатель, который работает вечно и из которого происходит всё и всё к Нему возвращается и снова становится Ним. Чем быстрее человеческие Души вспомнят о своей Божественной энергии, тем быстрее будет эволюция.
- Но зачем мы забываем – откуда мы, из какого источника?
- Потому что вход и выход – это разные вещи. Из выхода выходит несовершенная энергия, которой нужно закалиться, стать совершенной и уже совершенной вернуться к Богу.
- Неужели у Бога есть несовершенная энергия? Он – несовершенен?
- Конечно, есть. И Божественное также нуждается в трансформации, как и человеческое. Если бы все Божественные энергии были совершенны, тогда бы не было падших ангелов. Совершенство становится совершенством через несовершенство. Другого пути нет. Божественный Источник порождает алмазы, которые проходят огранку через воплощения в разных Вселенных и когда алмаз становится чистым бриллиантом, он возвращается назад. Это смысл жизнедеятельности всего сущего.
- Так что почему мы несовершенны! Совершенства не существует!
- Совершенство существует, но только пройдя через несовершенство и победив своих внутренних врагов.
Вот это я «зашла» узнать про медитацию! А тут такое!!! И тут я вспоминаю, что мне уже неоднократно говорили про «совершенства и несовершенства», но я не понимала и, кажется, только сейчас начинаю что-то немного осознавать про устройство Великого Божественного Мира!
- Хорошо, а откуда тогда Бог взялся?
- Он был всегда.
- А Вселенные?
- И они были всегда. Только меняли свою форму.
- А Бог меняет свою форму?
- Нет. Это единственная стабильность во всём. Всё остальное переменчиво и нестабильно.
Я уже даже не знаю, что спросить. Пока переживаю шок от услышанного.
- И что мне делать с этой информацией?
- Как обычно. Донести людям. Ты – избранная.
- Я – не избранная.
- Тебе нужно смириться с тем, что ты избранная. Но ты так боишься своей гордыни, что пытаешься быть незаметной. Страхом гордыню не одолеть. Нужно принять, что гордыня – это часть человеческого тела и разделить физическое и духовное. Вот есть тело. Вот есть гордыня. А есть Я – Душа. И слушать свою Душу.
- Получается, что сливаться с Божественным нам не нужно? Оно в нас уже есть?
- Именно. Ищите Бога внутри себя.
- Я поняла. Надеюсь, что поняла.
Мудрец кивнул и «светлячки вокруг меня забегали и я поняла, что мне пора.
Я снова кланяюсь мудрецу, прикасаюсь к его стопам и лечу обратно. «Светлячки» сопровождают мою Душу вплоть до возвращения в физическое тел. И остаются в моём поле.
Что ж, посмотрим, что будет дальше.

 Подписывайтесь на мой блог!

С любовью – Зоя Ларичева





Комментариев нет:

Отправить комментарий