понедельник, 2 марта 2020 г.

Мирзимы. Марс. Из цикла "Мистические путешествия"

Сегодня Душа готовится к выходу в Поток – собирается с силами. Выскакивает в Поток, но сам Поток вдруг меняет направление и огибает Мир Душ и я попадаю в какое-то облачное место с красивыми пейзажами, но всё создано как будто из облаков. Из-за деревьев выглядывают с опаской облачные существа, а потом постепенно выходят и обступают меня, пытаясь прикоснуться ко мне. Такое впечатление, что Душу они видят впервые.
Вдруг на горизонте появляются Проводники и выхватывают меня из облачной толпы. Я только успеваю спросить:
- Это кто?
- Мирзимы – сеятели заблуждений.

Мы летим сквозь Космос и Вселенные, а я продолжаю задавать вопросы:
- Как это – сеятели заблуждений?
- Человеческие поля многогранны и есть разные уровни сознания. Эти уровни отображаются на энергетических слоях. Существуют разные поля, в которые люди попадают. Это как попасть в сети. Поле заблуждений – одно из них. Человек попадает в это поле и начинает заблуждаться, теряет связь с Истиной и думает, что его заблуждения и есть Истина.
- Но как люди попадают в эти поля? И как я сегодня попала в это поле?
- Астральные игры. Когда человек выходит в астрал, но не компетентен в этом и попадает в ловушки этих полей. И начинает выдавать информацию этих полей за Истину или Божественные Знания. А ты попала не случайно. Задача была показать тебе существование таких человеческих полей.
- А как отличить такого заблуждающегося человека , который говорит и получает такую информацию из таких полей и говорит, что она от Бога?
- По гордыне. У такого человека много высокомерия и он считает себя особенным, его знания особенными. И только его знания – самые правильные. А ведь в Божественном мире нет правильных или неправильных знаний. Все и всё равны.
В это время мы подлетаем к знакомой мне планете – Юкке. Здесь я обучаюсь материализации вещей из энергий. Мне хочется продолжить тему, но Проводники прощаются и исчезают, а я спускаюсь к планете, где меня уже ждут на поляне местные жители. Я вижу по центру поляны большой куб, как будто из проволоки.
Мы приветствуемся и я подлетаю к кубу и спрашиваю:
- Мы будем работать с ним?
Из толпы появляется Юкка:
- Да. Будешь формировать ему стенки.
До сих пор не понимаю – зачем мне это нужно, ну да ладно. Высшим силам виднее.
Мне дают энергетическую массу и я формирую стены, но не получается – энергия стекает с каркаса. Юкка подходит и одним движением снизу вверх формирует стенку, потом показывает как можно делать в ней отверстия, утолщать и утончать её. Я повторяю все действия Юкки. Корявенько, но удаётся сделать стенку. Последующие стенки идут уже легче.
Закончив с кубом, я снова вижу на горизонте Проводников и радуюсь этому, так как хочется поговорить про астральные поля, но это уже другие Проводники.  Я прощаюсь с Юккой. Она мне машет. А я отправляюсь за Проводниками. Мы быстро подлетаем к одной из планет. Я спрашиваю:
- Это что?
- Марс.
- Какой Марс?
- Обычный Марс. Просто хотели показать его тебе вблизи. Я рассматриваю планету. Ничего нового для себя не увидела. Всё то же самое, что и на картинках на Земле.
Один из Проводников спрашивает:
- Чувствуешь?
- Вибрационное поле?
- Да.
Я ощущаю активность, но эта активность разумная.
Проводник продолжает:
- На Земле астрологами принято считать Марс злой планетой-вредителем. Но это не так.
- А как?
- Марс – это активность, это энергия человека и она не имеет полюса – плохого или хорошего. Человек может энергию Марса направлять как на созидание, так и на разрушение. Но так как люди используют энергию Марса в основном для разрушения, то возник миф о том, что планета – злая. На самом деле Марс нейтрален. Он даёт человеку объём сил, а куда уже человек использует эти силы – выбор за человеком.
- Врождённая энергия – это по Марсу?
- И да, и нет. Марс показывает – куда человек склонен направлять свою энергию. А эта склонность формируется прошлыми жизнями.
- Получается Марс показывает кармические аспекты?
- Косвенно. Если у человека в натальной карте Марс поражён, то человек склонен к использования энергии на разрушение. Если аспектирован положительно, то к созиданию.
- Ясно. Благодарю.
Вспоминаю про свой Марс в натальной карте. Он у меня «Король Аспектов» и все они положительные. Значит в прошлых жизнях я наработала много энергии и использовала её на созидание и значит в этой жизни моя склонность – созидать.
Проводник услышал мои мысли и подтвердил:
- Именно так.
Я сомневаюсь, но спрашиваю:
- Можно мне задать вопрос про человеческие вибрационные поля?
- Ладно, но один.
- Что происходит с Душами людей, которые при жизни застряли в этих астральных полях заблуждений, когда они умрут?
- У них происходит большой расход энергии при жизни и когда они умирают, у них нет сил подняться в Мир Душ. Когда человек даёт истинные знания из Божественного Сознания, то энергия к нему прибывает и его Душа после смерти мгновенно и легко взлетает в Мир Душ. А если человек заблудился, запутался при жизни в знаниях, то на такие ошибочные знания он теряет все свои силы и часто такие люди болеют и рано умирают, так как они потратили все свои жизненные силы.
- Но такой человек может же подпитываться от своих учеников?
- Энергия учеников у таких людей питает тело, а не Душу. Душа продолжает обесточиваться.
И тут Проводник строго говорит:
- Хватит вопросов. Отправляйся домой.
Меня провожают к Миру Душ, я залетаю к Наставнице и потом отправляюсь домой.
От Наставницы я получаю ключ. Не знаю, зачем мне он нужен, но с благодарностью принимаю его. Возможно мне ним нужно будет что-то открывать.

Если Вам интересна та информация, которую я подаю, то подписывайтесь на мой блог!

С любовью – Зоя Ларичева

1 комментарий:

  1. Благодарю,Зоя! Очень интересно! Коварная штука гордыня не только на Земле... Благодарю!

    ОтветитьУдалить