четверг, 27 февраля 2020 г.

Аркурах. Вселенная Знаний. Из цикла "Мистические путешествия"


Вылетаю в Поток. В Потоке появляются какие-то непонятные образы. Я уточняю:
- Что это?
- Это отвлечения.
Я продолжаю свой путь в Потоке и меня вытягивает вверх к свету и я оказываюсь снова в Мире Душ. Ополаскиваюсь в Душе Очищения. Не то, чтобы я загрязнена, просто захотелось освежиться чистыми энергиями.
Дальше отправляюсь на край Космоса. Меня там уже ждут два Проводника и мы отправляемся в путь через Вселенные.
Летим молча со средней скоростью. Мимо проносятся Вселенные. Долетаем к стыку двух Вселенных и останавливаемся перед одной из них. Я наконец-то спрашиваю:
- Это что?

- Это Аркурах – Вселенная Знаний.
- Это как?
- Здесь живут крайне развитые Души, которые есть сама Мудрость и они прошли через десятки тысяч воплощений, а некоторые и через миллионы. И теперь они – энергия самой Мудрости и Знаний.
- Зачем мы здесь?
- Чтобы показать тебе одно из самых высших развитий Души.
Мы снова отправляемся в путь и приближаемся к некой туманности, в которой снуют Души. Некоторые из них просто зависли в этой туманности. Я спрашиваю про туманность:
- Это что?
- Это крупицы Знаний и сеть Мудрости.
- У этих Душ нет формы?
Я просто впервые вижу просто Души, которые не находятся в какой-то форме.
- Нет. Им форма не нужна. Они уже суть сама Божественная Любовь и Мудрость. Они формируют знания для всех Вселенных.
Мне даже как-то становится не по себе. Я вдруг погружаюсь как будто в какие-то соты, где обрывками мелькает разная информация. Снова обращаюсь к Проводникам:
- Так Знания транслируются отсюда?
- Да. Что касается духовного развития. Для иных Знаний иные Вселенные. У каждой высоко развитой Души тоже своё Предназначение и задание. Потом они меняются и проходят все циклы работы со Знаниями в разных сферах.
- А как Знания транслируются в другие Вселенные и в частности на Землю?
- Через сигнал Божественной Любви. Чем больше Душа открыта к Божественной Любви, тем чище и точнее Знания она получает. Чем больше у неё эго, тем больше искажается информация.
- А эго есть только на Земле?
- Нет. И на других планетах тоже есть, где Душа использует форму для жизни на планете. Чем более неизменно и стабильно тело в форме, тем больше эго, и наоборот, чем больше форма может изменяться, тем более слабое и примитивное эго.
- То есть здесь нет формы, а значит нет и эго?
- Именно.
- А я могу с кем-то из них пообщаться?
- Сейчас посмотрим. Если есть кто-то, кто не очень занят и более прост в изъяснениях.
Мы спускаемся в саму туманность. Вокруг занятые Души, которые не обращают на нас внимания. Вдруг одна из самых маленьких Душ подлетает к нам. Я понимаю, что это новичок здесь. Первое её воплощение здесь.
- Давайте я вам покажу всё здесь.
Мы отправляемся за ней. Она комментирует:
- Это отдел Знаний о Божественной любви. Здесь отдел Знаний о Сотворении Мира и Вселенных. Это отдел Позитивности и Радости. А эта Душа занимается трансляцией Знаний на Землю. Отвечает за их усвоение и своевременность.
После этого новичок исчезает, а мы остаёмся перед Душой, отвечающей за Землю. Я тихонько у Проводников спрашиваю:
- Как его зовут?
- Карахус.
- Что это означает?
- Знания Земли.
- Вот так просто?
- Да. Здесь Души не имеют конкретных имён. Они берут себе временные имена, которые чётко указывают на их работу.
Карахус отвлекается и без приветствия спрашивает:
- Чего вам?
Я даже не знаю, что сказать, так как совсем не любезно что-то. Проводник отвечает на мои мысли:
- Они не говорят лишних слов. Только по делу. Слова – это энергия. И каждое слово – это определённые объём энергии, который нужно затратить, а они берегут каждую каплю своей энергии, чтобы всю доступную им энергию пускать только в дело – на пользу и благо.
- Надо же, как интересно. Земляне очень любят поболтать.
- Именно. И ты в том числе. Люди 30% своей энергии расходуют на пустую болтовню. А за счёт этой энергии каждый из них мог бы бизнес построить или сделать массу добрых и полезных дел.
Пока я общалась с Проводниками, Карахус вернулся к своим делам и я поняла, что общаться со мной он не планирует. Снова появляется новичок и провожает нас к выходу из туманности. Я понимаю, что путешествие закончилось и нужно возвращаться. Пока мы летим обратно, я задаю Проводникам ещё несколько вопросов:
- А вы из какой Вселенной?
- Из соседней. Мы обеспечиваем Аркурах энергией и решаем технические вопросы по доставке Знаний. То есть мы – сфера обслуживания. Что-то в духе земного технического отдела – только в качестве целой Вселенной в Божественном Мире.
В это время мы подлетаем к Миру Душ. Проводники прощаются и исчезают. Я отправляюсь к Наставнице. Она уже ждёт меня. Мне немного неудобно перед ней, так как я знаю, что отлынивала в последнее время от многих вещей, которые должна была делать. Наставница смотрит на меня с укоризной, но не ругает. Спрашивает:
- Ты хотела Мантру для группы и своих работ, которая наиболее чётко отражала бы суть того, что ты делаешь?
- Да.
- Записывай: Ом Рамэра Рамэра Набу. Ом Ом Набу.
- Что это означает?
- Ты на Пути Ясности. Только Свет Ясности.
- Благодарю.
- Это чётко отражает вибрации того поля, в котором ты работаешь и тот Божественный план, который тебе доступен и который должна достигнуть каждая, соприкасающаяся с тобой – обрести Свет Ясности. Свет ясности – это Свет Знаний, доступный через Божественную Любовь.
- Есть какие-то пожелания, что мне делать?
- Нет. Ты сама прекрасно знаешь, что нужно делать.
Наставница прикасается к моему сердечному центру:
- Отправляйся домой и больше не филонь, а то придётся принимать меры. До сегодня тебе сходило это с рук, но больше не сойдёт, если будешь продолжать тянуть резину.
Я кланяюсь. Благодарю. И возвращаюсь домой. По пути заглядываю на Озеро Тишины и Покоя. Быстренько в нём купаюсь и возвращаюсь в тело.
Душа привносит в тело несколько светящихся точек – Знания из Вселенной Знаний и Мудрости.
Я чувствую Покой и Мудрость.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий