пятница, 29 мая 2020 г.

Любовь как она есть... О рациокурсах и Юкке. Из цикла "МИстические путешествия"

Я вылетаю в Поток и он ведёт меня, минуя Мир Душ, и выбрасывает в открытый Космос, где меня подхватывают два Проводника и мы летим через Вселенные достаточно продолжительное время.
На горизонте появляется планета. Я вижу, что это Юкка. Значит меня снова ждёт урок по работе с энергиями.
Проводники  оставляют  меня рядом с планетой и я сама приземляюсь на поляну, где меня ждёт сама Юкка – Душа планеты. Она усмехается:
- Давненько тебя не было…
- Так карантин. Не было возможности и условий.
- Всё это отговорки, когда нет желания. Когда есть желание, то возможности  найдутся. Но в твоём случае это обыкновенная лень и безответственность.

Наверное, в этот момент мне должно было стать стыдно, но я не чувствую ни стыда, ни чувства вины, хотя признаю, что Юкка права, но воспринимаю её слова спокойно и отстранённо. Она как будто читает мои мысли:
- Не стыдно?
- Нет.
- А знаешь почему?
- Догадываюсь, что в этом пространстве есть только факты и нет отрицательных переживаний.
- Именно так. Так как отрицательные переживания присущи только человеческому эго, а здесь ты – суть чистая Душа, наполненная Божественными энергиями и Светом. Ну ладно, давай учиться. Сегодня мы будем формировать  из энергии растения.
В «руках» у Юкки появляется небольшой сгусток энергии и она формирует из него небольшое деревце с зелёными листьями, потом взмахивает «рукой» и листья желтеют, коричневеют и опадают на поверхность планеты, и исчезают.  Ещё один «взмах» рукой и на дереве снова зелёные листья.
Я заворожено наблюдаю за этой трансформацией дерева и сменой «4-х сезонов». Восклицаю:
- Ух ты!
- Теперь ты поработай сначала с листьями.
Я взмахиваю «рукой», но ничего не происходит. Юкка улыбается:
- В любом деле важны настройка и намерение. Подойди к дереву, закрой глаза и направь энергию на смену цвета листьев. Используй своё сознание.
Я закрываю глаза, касаюсь листьев и формирую в сознании их цвет. Открываю глаза и вижу, что листья стали золотисто-коричневыми. Снова закрываю глаза и вижу внутренним взором, как листья опадают, а потом снова рождаются новые зелёные листья на дереве. Это как рождение жизни из смерти. Нескончаемый цикл.
Внутри появляются странные ощущения и какая-то новая сила. Как будто я снова переживаю смерть и рождение. На «глазах» появляются слёзы благоговения  перед чудесами сотворения всех Вселенных и чудес природы. Ощущаю очень глубокое благоговение и любовь к Богу.
Вне Земли и человеческого тела все эти переживания в разы чище и глубже. Просто нет слов. Не знаю, чем я заслужила такую Божью Милость.
Юкка хохотнула, глядя на моё «обалдевшее лицо»:
- Заслужила… заслужила… не волнуйся. Теперь о важном. Помнишь вы призывали в Австралию дождь, когда там были пожары и он пошёл?
- Помню, конечно, но мало верю, что всё таки это мы сделали.
- Вот и зря. Потому что это сделали действительно вы. У тебя огромная сила сознания, несмотря на то, что оно беспокойное. Даже тот элементарный пример с комарами, помнишь?
- Когда я лежала в гамаке на даче вечером на улице и запретила комарам на меня садиться?
- Да. Рой комаров кружился над тобой, но ни один ни сел, хотя других покусали заметно.
- Так это тоже всё таки я? Это не случайность?
- Нет. Ты действительно можешь договариваться с природой и менять вещи силой намерения своего сознания.
Мне становится немного не по себе. Это ж какая сила для этого нужна! Неужели я на это способна?
Юкка отвечает на мои мысли:
- Да. Но помни про то, что всё должно быть во благо. Иначе последствия могут быть печальными.
- Это ж какая серьёзная ответственность!
- Да. Но потихоньку тебе нужно начать тренироваться взаимодействовать с природой.
Я опять думаю об очередной ответственности, которой у меня и так выше крыши. Но принимаю. Что поделаешь…
Юкка говорит:
- Тебе нужно быть собранее. И всё получится. Ладно, на сегодня всё. Тебе пора.
Я вздыхаю и прощаюсь с Юккой. Над планетой меня уже ждут Проводники и мы летим по направлению к Миру Душ.
В Мире Душ меня уже ждёт Наставница. Она с некой укоризной смотрит на меня:
- Ну разве можно так отлынивать?
- Простите. Исправлюсь. Что будем обсуждать?
- У самой вопросов нет?
- Не знаю. Хочется по существу, чтобы не тратить Ваше время даром.
- Ну хорошо. Про рациокурс.
- Для кого он?
- Для всех, кто прошёл через эфир «Любовь как она есть». Там случайных Душ не было. На рациокурсе продолжится пробуждение их сердец.
- А как насчёт тех, кто был уже на первом рациокурсе?
- У рациокурсов нет повторения, даже если название такое же. Энергии всегда направлены на временные перемены. На Земле сейчас всё меняется очень быстро и за год происходит много временных и энергетических скачков и перемен и не всегда они позитивные. Рациокурсы – это ресурс, который направляет энергии Земли в правильное и гармоничное русло. Это необходимо, чтобы выжить.
- Неужели вопрос идёт о жизни и смерти?
- Физическое всегда смертно, но Души – нет. Рациокурсы – это поддержка для Душ, а не для физических проявлений. Поэтому каждый рациокурс имеет разный эффект и наполнение. И их нельзя сравнивать. Потребности разные, энергии разные и эффект разный.
- Но ведь не все примут решение идти на рациокурс из тех, кто посмотрел эфир «Любовь как она есть».
- Мы не ограничиваем свободу людей в их выборе. Мы всем предоставляем шансы и возможности что-то сделать полезное для себя и других. А человек делает выбор сам – использовать эту возможность или нет. И от этого выбора зависит его дальнейшая жизнь.
- А медитация про «Путь Бога» тоже связана с подготовкой к рациокурсу?
- Да. Мы готовим пространство и людей. И конечно же, тебя в том числе. Но давай, хватит на сегодня. Отправляйся на Озеро Тишины и Покоя.
Я прощаюсь с Наставницей и лечу на Озеро Тишины и Покоя. Впитываю в себя покой и тишину и возвращаюсь в тело, наполняя его энергиями озера.
Чувствую себя великолепно!

Подписывайтесь на мой Блог!

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий