вторник, 30 июня 2020 г.

Портал Знаний. Из цикла «Мистические путешествия»


Я вылетаю в Поток, попадаю в Мир Душ, заглянув в Душ Очищения, и несусь над пространствами. Оказываюсь на Поляне Времени, но в этот раз меня там ждёт не Повелитель Времени, а некто другой – в чёрном плаще в виде старца. Я кланяюсь ему и он взмахивает рукой: «Идём» и взлетает. Я взлетаю за ним. Мы несёмся над пространствами Мира Душ и вылетаем в открытый Космос. Я еле успеваю за своим сопровождающим.
Мы подлетаем к какой-то планете, перед которой в воздухе зависло строение, похожее на башню. И мы через вход этой башни как будто входим на планету. На планете нет никакой растительности. Она очень небольшая и вся усыпана такими же башенками и «замками» как было на входе. Я спрашиваю сопровождающего:
- Это планета?

- Нет. Это Портал Знаний. Что-то в духе человеческого компьютера, в котором хранятся файлы со знаниями, но здесь они ещё и создаются.
- Каким образом?
Зависит от потребностей человечества и других Вселенных. Здесь формируется «погода» знаний на Земле. Выбираются знания, которые сейчас нужны и актуальны для землян, выбираются люди, подходящие под эти знания и им спускаются эти знания в виде идеи, мысли или сна.
- Но человек может же не использовать эти знания?
- Конечно. Поэтому одно и то же знание спускается сразу нескольким людям. И так до тех пор, пока кто-то не начнёт действовать и воплощать это знание в жизнь. Мы не заставляем людей что-то делать. Это их свобода выбора – воспользоваться шансом или нет. Бывает, что какое-то полезное или важное знание приходится спускать тысячам людей, пока найдётся тот, кто готов действовать. Люди по природе своей очень инертны и ленивы. Они хотят ничего не делать. Всё ждут, что за них сделает кто-то другой.
Мы пролетаем между разными башенками, там суетятся такие же «старцы» в чёрных плащах. У некоторых в руках старинные свитки, кто-то формирует что-то в воздухе из энергий. Мы подлетаем к небольшому серому «зданию» и влетаем внутрь. Внутри какие-то «соты» и нечто похожее на «люк». Я спрашиваю:
- Где мы?
- Это портал передачи знаний на Землю.
Я вижу как один из «старцев» сформировал из энергии книгу и, открыв «люк», бросил её туда. Меня это всё удивляет. Я спрашиваю:
- Что это?
- Это знание в виде книги, которую напишут на Земле. То есть сейчас нескольким людям была отправлена идея написать книгу и что в ней должно быть. Это духовное знание.
- Бывает ли такое, что сразу несколько человек начинают воплощать знание в жизнь?
- Бывает. Редко. Но обычно только один доводит до конца.
- Получается, люди совсем ничего не создают?
- Не совсем. Они могут создать что-то сами на основании своего опыта в этой или прошлых жизнях, но это не нечто новое, а забытое старое. И часто это не самые полезные вещи.
- А искажают ли люди те знания, которые вы даёте свыше?
- Конечно. Часто. Поэтому мы ищем до конца кого-то, кто передаст всё правильно и в первоначальном виде. Например, как ты. Но ты тоже не сразу начала это делать и занималась самодеятельностью. Как говорят у вас на Земле: «Горе от ума».
И «старец» рассмеялся.
Я вижу как в «люк» выбрасывают какую-то «загадочную штуку» - не знаю, как описать то, что я вижу. Спрашиваю:
- Это что?
- Это технология будущего, связанная с полётами в Космос. Её будут разрабатывать не одно десятилетие.
- Как называется?
- Типотрон.
Мне это ни о чём не говорит. Я осмеливаюсь и спрашиваю:
- А знания про вакцину от короновируса когда сбросите?
- Они уже есть.
- И где?
- В головах людей.
- Это как?
- Короновирус нужно лечить не вакциной, а позитивным настроением. И об этом многие говорят. Там, где у человека нет омрачений и загрязнений, короновирус не выживет. Умирают только очень печальные люди.
Я зависла в шоке. И не знаю, что сказать. Потом выдавливаю:
- Так вакцины не будет?
- Будет. Но мы не спешим. Хотим дать как можно большему количеству людей воспользоваться внутренним «лекарством», внутренней «вакциной» - радостью к жизни. Мы видим хороший прогресс сейчас с одной стороны, но с другой – есть много тех, кто предпочитает тонуть. Вот им и придётся дать медицинскую вакцину. Но она вряд ли изменит их жизнь. Людям нужно понять, что лучшее средство от вирусов – это положительный настрой и хорошее настроение. Уже столько об этом вокруг говорят. Мы постоянно посылаем эти идеи в головы людей, но не у многих они задерживаются. Поэтому нужны такие люди, как ты, которые формируют позитивные пространства на Земле, в которых люди могут набираться сил и позитива.
Чувствую, что мне тяжко идёт восприятие этой информации, поэтому «старец» говорит:
- Полетели. Покажу тебе ещё кое-что  и отпущу тебя домой.
Мы попадаем в огромное «помещение», похожее на химическую лабораторию с различными колбами. Спрашиваю:
- Это что в колбах?
- Положительные эмоции.
«Старец» берёт в руки колбу с красной энергией внутри и говорит:
- Например, это энергия радости. Мы разливаем её в пространстве Земли и кто хочет – может ней себя наполнять.
- Это что-то в духе, когда мы наполняем сердце красной энергией радости во время Шести Целительных Звуков?
- Да.
- А я – то думаю, откуда эти энергии берутся в воздухе. А почему все люди не дышат ней?
- Потому что свобода выбора. Человек должен выбрать – вдыхать радость. Для этого существуют даосские техники, где человек формирует намерение – дышать радостью.
- Существуют ещё какие-то другие техники?
- Да. Много. Посложнее. Попроще. Просто нужно взять и пользоваться.
- А куда деваются негативные энергии, которые мы выдыхаем во время Шести Целительных Звуков?
- Они растворяются в воздухе, их поглощают чистые энергии воздуха и Земли.
- Почему тогда все негативные эмоции людей не поглощают эти чистые энергии?
- В этом свобода выбора. Человек должен выбрать трансформировать негатив в позитив, а не просто выбрасывать яд наружу, отравляя всё вокруг. Такой яд не перерабатывается чистыми энергиями.
«Старец» взлетает, давая  мне понять, что разговор закончен. Я лечу за ним. И мы возвращаемся в Мир Душ на Поляну Времени. Я благодарю его и он исчезает. А я возвращаюсь домой.

С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий