среда, 24 июня 2020 г.

Омрачения и загрязнения. Калисо. Город Мудрецов. Из цикла «Мистические путешествия»


Душа готовится к рывку и вылетает в Поток. Выскакивает в Мир Душ и несётся над пространствами.
Я подлетаю к Городу Мудрецов и ныряю в «дом» Калисо. Он меня уже ждёт. Здесь я обычно получаю ответы на все важные для меня философские вопросы. Я кланяюсь и усаживаюсь около круга. Перехожу сразу к вопросам:
- Калисо, почему тебя называют Мудрецом и почему этот город зовётся городом Мудрецов?

- Мы – хранители всех Знаний. Мы знаем всё обо всём. Этот город создан для того, чтобы давать знания тем, кому они нужны и кто этого заслуживает.
Интересная постановка про тех, кто «этого заслуживает». Я спрашиваю:
- А как заслужить эту возможность?
- Чистотой и служением другим на протяжении многих жизней.
- То есть сюда может попасть только достаточно чистая Душа?
- Именно. Душа без омрачений и загрязнений.
- Но мне кажется, что у меня столько этих омрачений и загрязнений, но я сейчас всё равно здесь. Как это возможно?
- У тебя очень чистая Душа, но слабое физическое тело. Из-за этого дисбаланса тело не может выдержать напора Души и есть сопротивление телесное, но омрачений и загрязнений в тебе нет.
- Но что тогда такое – эти омрачения и загрязнения?
- Это зацепленность за материальные потребности своего тела, отсутствие связи с Душой, засорённый и забитый источник любви в сердце.
- Почему так происходит?
- Как только человек начинает думать только о себе и своих потребностях, его начинают захватывать омрачения и загрязнения. И он становится рабом своего тела. Омрачения – это отрицательные эмоции, а загрязнения – это те энергии, которые порождают в теле эти отрицательные эмоции.
- И как справиться с этими омрачениями и загрязнениями?
- Идти к Богу, начать думать о других, а не только о себе. Нарабатывать духовную силу. Инструментов у людей для этого достаточно. Только ты и через тебя даётся огромное количество инструментов и возможностей, чтобы оторваться от телесных ограничений и очиститься от омрачений и загрязнений. Другое дело, что люди не хотят работать над собой. В этом и есть свобода выбора. Двигаться вперёд может только сам человек. Никто его заставлять не будет. Бог – это Любовь и человек выбирает сам – идти к свету и любви или погрязнуть в омрачениях и загрязнениях через сиюминутные удовольствия  физического тела.
- Знаешь, Калисо, хочу всё тебя спросить. Мне часто снится вода. Но я не пойму смысл.
- Вода – это энергия.
- То есть если мне снится грязная или неспокойная вода, то с моими энергиями что-то не то?
- Нет, не в этом дело. Есть вода – есть энергия. Нет воды – нет энергии. Во время сна в теле происходят энергетические процессы и вода указывает на это.
- Но почему мне чаще снится грязная и неспокойная вода?
- Потому что ты работаешь с грязными и неспокойными энергиями людей. Помогаешь им трансформировать эти энергии в чистые и гармоничные. Но так как ты натягиваешь физическим телом эти грязные энергии, то во сне твоё сознание перерабатывает их и происходит самоочищение физического тела от загрязнений посредством водяной энергии во снах. Как бы энергия воды смывает всё с твоего человеческого сознания – всё, чем ты загрязнилась.
- То есть мне не нужно обращать внимание на эти сны?
- Нет. Просто позволь им быть. А то ты даже во сне иногда сопротивляешься очищению.
Калисо встаёт, кланяется и исчезает. И я понимаю, что разговор закончен.
Размышляю, куда мне дальше – к Наставнице или на Озеро Тишины и Покоя. И делаю выбор в пользу Озера.
Неспеша подлетаю к Озеру и, окунаясь в него, нежусь в его энергиях Тишины и Покоя.
Через некоторое время направляюсь к Наставнице, которая меня радушно встречает и говорит:
- Нам нужно обсудить несколько  моментов по предстоящему рациокурсу.
- Я слушаю.
- Тебе нужно будет взять две недели «отпуска» перед рациокурсом, чтобы набраться сил.
- То есть отменить медитации и эфиры в группе «Рамэра»?
- Да.
- И набор на курс будет осуществляться только до 1 августа, так как с 1 августа с Душами участниц уже начнётся работа. После 1 августа новых участниц не добавлять.
- Я поняла. Ещё что-то?
- Нет. Возвращайся домой отдыхать.
Я прощаюсь с Наставницей и возвращаюсь домой.

Подписывайтесь на мой блог.
С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий