суббота, 24 апреля 2021 г.

Гордыня... как она есть. Из цикла "Мистические путешествия"


7 апреля 2021 г.

Сегодня Поток спускается волнами. Он мощнее, чем обычно. Душа легко вылетает в Поток, но сначала преодолевает некое сопротивление энергий. Дальше летит легко, испытывая наслаждение.

Я как будто парю в Потоке. Это новое для меня. 

Я залетаю в Мир Душ и, минуя Душ Очищения, сразу же лечу к Наставнице. Она ждёт меня и как всегда обнимает. Её объятия полны любви и нежности.

Мы перемещаемся внутрь «здания». Наставница спрашивает:

- Так о чём ты хотела поговорить?

- О гордыне. Что это и зачем она нужна?

- Гордыня – неотъемлемая часть человека в той или иной мере. Она - как индикатор любви.

- Это как?

- Чем выше уровень гордыни в человеке, тем больший потенциал любви в него заложен.

- А как же святые, которые приходят совсем без гордыни?

- С чего ты взяла? Просто у них есть навык очень быстро справляться с гордыней и делать то, что нужно, несмотря ни на что. Гордыня – основной стоп-кран на пути Предназначения. Суть Предназначения открывается только тому, кто справился с гордыней. Это как индикатор для Высших Сил – готов или не готов человек.

- А какой уровень гордыни нужен для готовности?

- Когда человек готов действовать в интересах других людей, а не в своих. Гордыня - это как раз про «я, моё, мне». Гордыня – причина многих бед на Земле. Желание богатства – это тоже гордыня. По сути любое желание для себя – это гордыня в разных степенях её проявления. И не просто так гордыня находится в сердце. Она закрывает собой Источник Любви. Чтобы открыть сердце, нужно растворить гордыню должным образом. И этот объём работ  человек должен проделать сам.

- Так что же такое гордыня?

- Такая же энергия как и любая другая. Человек может её либо усиливать, либо уменьшать. Если человек сознательно с ней не работает и её не уменьшает, то её будут увеличивать  внешние энергии материального мира. Душа получает тело с набором определённых характеристик, которые она наработала в телах в прошлых жизнях и которые нужны ей для роста в этой жизни. Расти или деградировать – это свобода выбора каждой Души.

- Но мы часто даже не помним себя, свою Душу! Как мы можем понять  - как нам и куда расти, а не деградировать?

- Каждый человек хорошо знает, что такое «хорошо», а что такое «плохо». У каждого внутри есть индикатор и называется он «совесть». Если человек начинает поступать по совести и не причиняет вред другим, то ему постепенно открываются все этапы его жизни и предоставляются Учителя  и возможности для развития в верном направлении. Знания открываются поэтапно.

- А как же быть со знаниями, которыми обладают «злые» люди?

- Они либо украдены, либо ложны и они никому не принесут счастья.

- А как же знания от «тёмной стороны»? Разве она не обладает знаниями?

- Она не обладает полным знанием и даже те знания, которые она даёт, она их искажает так, чтобы внутри людей росли негативизмы – гордыня, алчность, страх. Нет пользы никому от таких знаний.

- Так как превозмочь гордыню?

- Служить. Служение – основной инструмент лечения гордыни.

- А что значит «служить»?

- Делать добрые дела, не ожидая ничего взамен – ни благодарности, ни поощрения. Делать то лучшее, на что способен. Каждый на своём уровне. Ученичество. Когда человек вверяет себя Учителю и делает то, что Учитель или Наставник ему говорит. Очень хорошо проверяется именно на уровне ученичества. Если человек говорит: «Я сам. Я не хочу, чтобы мне кто-то говорил, что делать.» То это самое яркое проявление гордыни. Такому человеку никогда не откроется его истинное Предназначение и ему постоянно будут даваться ситуации для «лечения» гордыни до тех пор, пока её уровень не снизится.

- Я знаю людей, у которых высокий уровень гордыни, но они говорят, что знают своё Предназначение. Может ли такой человек получить информацию о своём Предназначении?

- Нет. Это либо игры эго, либо воспоминания о том, кем он был в прошлых жизнях.

- Бывает так, что Учителя или Наставники открывают человеку его Предназначение?

- Очень часто и в большинстве случаев, но не раньше, чем человек готов следовать этому Предназначению.

- У всех есть Предназначение?

- У каждой Души есть Предназначение и оно может меняться , но у большинства людей не в каждой конкретной жизни. Перед большинством людей стоят обычные задачи – справиться с гордыней и прочими негативизмами и развить в себе определённый уровень любви.

- Как ещё можно прорабатывать гордыню?

- Она хорошо прорабатывается внутри семьи. Если человек себя считает лучше других – это тоже показатель высокой гордыни и тогда ему даются родители, дети и партнёры, которые как зеркала будут ему показывать, что это не так. До тех пор, пока человек не примет свою семью и не осознает, что он ей соответствует. Ваша семья вам показывает – кем вы являетесь на самом деле, а не каким вы видите себя через призму своего эго.

- Очень интересно. То есть мои близкие отражают то, какая я есть на саммо деле?

- Да.

- А как же быть тогда с насилием  в семье? Что это отражает?

- Это крайне высокий уровень гордыни, наработанный в прошлых жизнях, поэтому Душа выбирает в эту жизнь насилие над собой.

- Получается, что тогда нужно терпеть насилие, чтобы справиться с гордыней?

- Нет. Терпеть насилие – это ещё больше усиливать гордыню. Когда я терплю плохое отношение к себе и ничего не делаю – это тоже гордыня.

- Ого. Это как? В чём здесь гордыня?

- Я опираюсь только на себя, я не верю и не доверяю Богу. Я вцепилась в насильника и позволяю собой манипулировать. Искажённая сторона «медали» - я сильная. Я такая важная и сильная, что могу вызывать нужные мне эмоции у насильника  - злость, агрессию, ненависть. Это колоссальное чувство собственного превосходства. И оно присуще всем «жертвам». Жертвами становятся  те, кто не хочет развиваться, кто хочет потакать своим желаниям и слабостям, кто не хочет вручать себя Богу, не хочет обучаться. Если жертва вручает себя Богу и начинает обучаться, она быстро выходит из зоны насилия. Но чаще всего жертвы не хотят ничего менять в своей жизни. Их гордыня так велика, что…

И я не слышу продолжения. Наверное, не готова. И как подтверждение моим мыслям Наставница говорит:

- Достаточно. Ты устала. Тебе пора. Этой информации достаточно. 

Она меня обнимает. Мне не хочется выходить из её объятий, но нужно.

Я прощаюсь и отправляюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева

Комментариев нет:

Отправить комментарий