среда, 21 апреля 2021 г.

Душа и физическое тело. Что важнее? Из цикла "Мистические путешествия"

                                                                   


 2 апреля 2021 г.

Душа долго собирается и неспешно вылетает в Поток. Она выглядит уставшей. Я впервые вижу свою Душу уставшей, как будто у неё нет сил. Но по мере движения вверх она оживает. Наверное, силы придаёт чувство «дома». В какой-то момент я теряю связь с Душой и не могу ее найти. Мой взор застилают облачности. Внимание выхватывает Душу, когда она мчится над пространствами. Пока я не понимаю, что происходит.

Я выскакиваю из облачностей и оказываюсь на поляне, на которой много животных. Какое-то знакомое место. Я уже здесь была. Похоже это Земля №3.

Я зависаю над Поляной и не понимаю, что мне делать. Сверху спускаются 2 Проводника:

- Наконец-то мы тебя нашли. Ты что здесь делаешь?

- Я не знаю. Я не знаю, как сюда попала. Это Земля №3?

- Нет. Это планета по формированию животного мира Вселенных.

- Почему она мне кажется знакомой?

- Потому что ты здесь работала.

- Когда?

- Когда души находятся в Мире Душ между воплощениями, они занимаются различной деятельностью, в том числе - научной и исследовательской. Проходят обучение на разных планетах, на которых не воплощаются Души.

Мне не хочется улетать, но я ощущаю, что нужно. Проводники уже поднялись вверх и ждут меня. Я присоединяюсь к ним и мы летим в Мир Душ.

В Мире Душ меня ждёт Наставница. Она как всегда очень тепло обнимает меня. Становится спокойно и тепло. Шевелиться не хочется, но она выпускает меня из своих объятий. 

Я её спрашиваю:

- Я сегодня ощущаю какое-то сопротивление и усталость. Такое со мной впервые. Что это?

- Такое бывает, когда слишком сопереживаешь Миру и людям. Слишком вовлекаешься в земные процессы. Тогда вместо того, чтобы помогать, ты проседаешь в состоянии. И вместо того, чтобы идти вперёд, ты пятишься назад.

- Что мне делать, чтобы не проседать?

- Не вовлекаться в состояние людей. Так ты им не поможешь. А твоя задача – помогать. Чем больше ты отстранена, тем больше эффект. Чем больше ты вовлечена внутрь ситуации, тем меньше толку. Ты распылилась на единичных людей, забыв о глобальных целях.

- Я не могу не помогать своим близким и родным.

- Помогай кратко. Дозировано. Даже сейчас ты мыслями в земных заботах. Мелочи не дают свершению глобальных целей. Большинство людей погрязают в ежедневных мелочах и забывают о важном. О том, зачем они пришли на эту Землю. Варят борщи, растят детей, ходят на работу. Одно и то же из жизни в жизнь. Никакого развития. 

- Подожди. Я что-то не пойму… Исходя из того, что ты говоришь, все должны бросить будничные дела и сесть в медитации? Тогда кто будет рожать детей, производить и готовить еду? Если мы будем игнорировать потребности физического тела, то оно просто умрёт с голоду. 

- Ты меня неправильно поняла. Я имела ввиду, что люди делают одно и то же каждый день на Земле, заботясь только о примитивных базовых потребностях и задачах Души. Жить нужно не ради поддержания физического тела. Жить надо ради Души, поддерживая тело в хорошем состоянии для Души. А не вертеть жизнь вокруг физического тела, будто оно бессмертно. 

- Всё равно не понимаю. Извини.

- Попробую еще раз. День должен начаться с удовлетворения потребностей Души, а не с удовлетворения потребностей тела. Например, если ты встаёшь утром на медитацию, - ты удовлетворяешь потребности Души. Если ты выбираешь сон, то ты удовлетворяешь потребности тела и инерция тела тебя начинает утягивать в хаос земных материй и ты отрываешься от Божественного.

- Тогда почему так тяжело рано вставать и как совместить варку борщей для физического тела с потребностями Души?

- Во время варки борщей нужно молиться Богу, петь мантры, слушать полезную структурированную информацию от учителей и мастеров. То есть будут удовлетворяться и потребности физического тела и потребности Души. Ум не должен быть праздным и занятым эмоциональными нечистотами. А по поводу пробуждения, то главное – наше намерение и чёткое следование ему. 

- Да. Я знаю, но всё равно это очень сложно. Инерция физического тела слишком велика.

- Так вы затем и отправлены на Землю, чтобы преодолеть инерцию физического тела.

- Я понимаю. 

Впервые в Мире Душ я чувствую эмоциональную усталость и мне сложно воспринимать информацию.

Наставница говорит:

- Тебе нужно восполнить силы. Полетели.

Мы летим к энергетическим ваннам. У них разные цели. Есть ванны доверия, правды, любви и так далее. Я погружаюсь сначала в ванну правды, чтобы видеть вещи в истинном свете. Внутри начинается проясняться. Потом перебираюсь в ванну доверия к Богу, к себе… Чувствую облегчение и восстановление связей.

Я спрашиваю наставницу:

- Ну хорошо. У меня есть возможность подпитаться в Мире Душ. А как же другие люди, у которых нет такой возможности?

- У них есть ты и много других мастеров и учителей, которые берут эти  энергии и несут на Землю. Они подпитываются от вас – возвышенных и просветлённых.

Я не считаю себя возвышенной и просветлённой, поэтому отношу это к другим учителям и мастерам. 

Наставница улыбается, подмигивает мне:

- Ты гораздо возвышенней и просветлённей, чем ты думаешь.

Наставница прощается со мной. Я перебираюсь в ванну веры .. в себя. Затем в ванну любви. И напитавшись, возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий