суббота, 10 апреля 2021 г.

Танец жизни. Из цикла "Мистические путешествия"

 


                                                                    10 марта 2021.

Душа быстро выскакивает в Поток и достигает Мира Душ.

Каждый раз в последнее время я нуждаюсь в Душе Очищения, дабы смыть с Души земные загрязнения. Толи я загрязняюсь больше, толи энергии на Земле стали более грязными.

Появляются Проводники и я присоединяюсь к ним. Мы летим через Мир Душ и вылетаем из него с другой стороны в открытый Космос. Не знала, что Мир Душ конечен.

Молча летим пока не достигаем пространства, где огромное количество разноцветных энергий расходятся кругами. Я уже знаю ответ – это энергии творчества.

Проводник выделяет голубую энергию и говорит:

- Это энергия музыки.

Потом указывает на красную:

- Это энергия вдохновения, которая льется из сердца.

Вдруг энергии растворяются и перед нами открывается снова открытый Космос. Я спрашиваю:

- Вдохновение – это энергия?

- Да. Она спускается с Небес, входит в сердце человека, рождает там образы и потом человек перекладывает эти образы или на бумагу, или порождает музыку или это может быть любое другое творчество. Истинный талант и вдохновение – они от Бога.

- Значит авторства нет?

- Автор всего - Бог, а души – сосуды, воспринимающие энергии. Но человек как может реализовать задумку Бога, так и оставить её без внимания. Тогда эта задумка передается кому-то другому.

- Важен способ реализации?

- Нет. Душа выбирает сама - петь, танцевать или рисовать.

- Но для этого нужен талант!

- Нет не талантливых Душ.

- Изначально все таланты заложены в Божественной Искре – Душе. Чем больше соединение с Богом, тем больше способов выражения творчества Душа может использовать. Когда делаешь сердцем, то все получается. Истинное творчество идет из сердца. То, что идет из головы – бесполезно для Души человека.

- Ясно.

- Возвращаемся в Мир Душ. 

На входе в Мир Душ меня ждет Наставница. Мы тепло обнимаемся и летим над Миром Душ. Пока мы летим, я задаю вопросы:

- Существует ли неверность с точки зрения Души?

- Если ты об отношениях, то неверность существует только между физическими телами. Между Душами неверности не существует. Испытания для физических тел предопределены заранее, которые выбраны самими же душами еще до воплощения. Физическая измена помогает оторваться от земного и повернуться к Божественному. Это нужно когда Душа зацепилась слишком сильно за отношения. Тогда она через боль отрывает себя от них, чтобы впустить Божественный Свет в свою жизнь. Впрочем, это касается любых испытаний.

Я вижу, что Наставница неохотно освещает эту тему. Я понимаю – почему. То, что происходит между физическими телами на Земле, в Мире Душ – неважно. Но я решаюсь и задаю последний вопрос:

- Но что делать с болью, которую вызвала измена?

- Обратиться к Богу. Отпустить ситуацию и пусть тот, кто изменил, решает сначала сам – уйти или остаться. Бог все усмотрит.

- А если женщина не может простить измену?

- Но это же её проблема. Значит нужно научиться прощать.

- А женщина, может уйти от изменника?

- Там, где женщине положена другая жизнь, изменник уйдет сам. Если он остался, то не все уроки еще пройдены. Хватит об этом. Это не духовная тема и тебя она не касается.

- Но мне же нужно как-то помогать женщинам справиться с болью.

- Вот и помогай. Инструментов у тебя достаточно.

Наставница всем своим видом показывает, что не намерена продолжать эту тему.

В это время мы подлетаем к Поляне - обители Ангела Любви. Фактически сразу в  воздухе возникает музыка, а в руках Ангела Любви – радуга из энергий, из которых она в танце снова начинает формировать цветы.

Кивком головы приглашает меня присоединиться и начать делать тоже. Она передает мне конец радуги и я присоединяюсь к танцу.

Энергии подхватывает меня, кружат, в воздухе создаются узоры, но не цветы. И я как будто часть этих узоров. Я растворяюсь в энергиях и испытываю колоссальное воодушевление.

Когда музыка заканчивается, я прихожу в себя и вижу, что Ангел Любви и Наставница восхищенно за мной наблюдают. И вдруг они начинают хлопать. 

Ангел Любви говорит:

-  Ты - хорошая ученица в Танце Жизни и скоро начнешь создавать целые картины из энергии танца.

- Зачем он нужен?

- Пробудить женственность.

- Но мы уже столькими разными способами пробуждаем женственность… Это еще один?

- Это другое. Танец жизни растворяет закоренелые неправильные позиции тела, вдыхает в него жизнь и помогает именно физическому телу обрести бесформенность и текучесть.

- Зачем нам нужна такая глубокая работа с физическим телом?

- Чтобы сделать из него тело Света в итоге, не подверженного влиянию времени.

- Зачем это нужно?

- Чтобы перерождаясь, Душа могла забирать наработанный свет тела и каждый раз рождаться в более светлом теле, которое всё меньше и меньше подвержено болезням и власти эго,  в котором всё меньше и меньше отрицательности и все больше и больше света. Наступит момент когда многие из вас обретут 100%-ное тело света и это определяет будущее Земли и человеческих Душ.

- Я поняла.

- Продолжай тренироваться. Минимум 10 минут каждый день.

- Хорошо. Буду стараться.

- А где мне музыку брать?

- Твоя Душа услышит нужную музыку. Ты её узнаешь. Как вчера.

 Благодарю.

Наставница довольно улыбается и добавляет:

- Душа может забирать с собой наработанный свет физического тела из жизни в жизнь. Такое тело не имеет грубой субстанции и привязки к Земле. И важно усовершенствовать свое тело.

- Есть ещё какие-то инструкции?

- Нет. Пока следуй за энергиями. Остальное позже. Когда ты будешь готова.

Я кланяюсь и благодарю.

Наставница меня обнимает и я отправляюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева

Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий