среда, 2 июня 2021 г.

Как формируются мысли. Луна - главная? Из цикла "Мистические путешествия"


14 мая 2021 г.

 Душа неспешно вылетает в Поток и зависает в нем, как будто раздумывая. Потом делает резкий рывок и через мгновение оказывается в Мире Душ в Душе Очищения, возле которого ее уже ждут Проводники.

 Это одна из моих любимых фаз - смывать земные загрязнения. Омывшись, я присоединяюсь к Проводникам и мы молча летим через Вселенные. 

 В этот раз мы двигаемся гораздо быстрее, чем раньше. И очень быстро достигаем Юкки, которая уже ждет меня. Мы тепло приветствуемся и без лишних разговоров приступаем к работе.

 В руках у меня появляется шар энергии. Я задаю вопрос:

- Что мы сегодня формируем?

Юкка отвечает:

- Мысли.

- Ого, как.

- Я хочу показать тебе, как формируются мысли.

У Юкки тоже появляется шар энергии в руках и она поясняет:

- Сначала появляется импульс.

И я вижу, как в шаре ее энергии появляется всплеск. Затем в шаре начинает формироваться определенная картинка. В данном случае это картинка с уютным домиком и садом. В это время из шара начинает излучаться энергия. Я прикасаюсь к этой энергии. Она теплая и приятная. Образ дома вызывает удовлетворение. Потом внутри шара появляется следующий импульс. Образ дома исчезает и появляется образ танка. И из шара начинает излучаться серая энергия. Я прикасаюсь к ней. Она неприятная и как будто бьёт током, причиняя боль. Я отдёргиваю руку. И спрашиваю Юкку:

- Но кто формирует этим импульсы?

- Сам человек. Фактически этот шар – это энергия мозга. У человека в мозге накопилась разная информация, которая может всплывать как сама - неконтролируемо, так можно ней и управлять. Либо мозг сам выберет случайным образом какие картинки формировать, либо выдает те шаблоны, которые накопились в мозгу за жизнь человека, на те образы, которые он получает из окружающего мира  посредством органов чувств. Мозг сам ничего не придумывает, он всего лишь оперирует той информацией, которая у него уже есть.

- Ясно.

- Но можно этими импульсами управлять и извлекать то, что нужно и полезно.

- Это как?

Юкка показывает. В шаре вначале формируется картинка дома из энергии и только потом появляется импульс и излучение энергии. Она поясняет:

- Человек сам сознательно сформировал свою мысль. Выбрал, что он хочет думать. Человек может формировать как позитивные, так и негативные образы. От этого зависит и качество излучаемой энергии вовне.

- А что происходит с теми, кто находится рядом с этим человеком и попадает под излучение этой энергии?

- Если у человека в голове есть подобные картины, то он подхватывает их и начинает воспроизводить. Либо если у человека крепкий сильный мозг, то аура мозга не впустит чужие энергии внутрь. Но у большинства людей, а точнее почти у всех – очень слабый мозг, так как люди находятся под постоянным излучением электронных приборов и погружают свой мозг в девайсы. Любое поглощение информации из интернета ослабляет мозг, если эта информация не несет положительный импульс. И происходит отупение и разбалансировка мозга.

- Телевиденье туда же?

- Конечно. Органы чувств также атрофируются и им уже сложно наслаждаться обычной жизнью.

 Я начинаю формировать в своём шаре энергии счастливую семью на прогулке в горах. Появляется приятное тёплое излучение. Мне становится хорошо и приятно. Я загружаю этот образ в свою «голову» и по «телу» растекается энергия удовольствия и мне становится радостно.

 Юкка говорит:

-Тебе пора.

 На горизонте появляются Проводники. Я прощаюсь с Юккой и присоединяюсь к Проводникам. 

 Мы попадаем в открытый Космос, я не совсем понимаю, где мы находимся. Перед нами возникает бело-желтая планета. Проводники замирают и рассматривают её. Я спрашиваю:

- Это что?

- Новая Луна.

- В смысле?

-  Бог строит новую Вселенную. И первое что он сотворил - это Луна. Больше пока ничего в этой Вселенной нет, но скоро появятся планеты и Вселенная начнет дышать.

- А Луна не дышит?

- Нет. Она излучает энергии на все остальные планеты и формирует процессы на планетах, исходя из энергий на планетах.

- Получается луна - это как маленький центр управления?

- Да.

- В земной Вселенной также?

- Да. Получается, что луна одна из самых важных планет во Вселенной.

- Не солнце?

- Солнце освещает несколько Вселенных. А луна в каждой Вселенной – своя.

- Ясно. И что мне это даёт?

- Знания. Ты познаешь устройство Вселенных.

- Получается, что луна управляет всеми нами?

- Луна скорее отражатель тех энергий, которые излучают планеты. Что люди излучают, то луна и возвращает им обратно. Она поддерживает законы Вселенной, Высшую справедливость. Каждый получает обратно точно то, что излучает.

- Ясно.

Мы продолжаем наш путь и подлетаем очень быстро к Земле. Проводники со мной прощаются и я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий