пятница, 7 мая 2021 г.

О Земле, мужчинах, женщинах и детях. Из цикла "Мистические путешествия Души"


27 апреля 2021

 Душа без энтузиазма неспешно вылетает в Поток. Зависает в Душе Очищения.

 Я оглядываюсь. Меня на горизонте ждут Проводники. Смыв с себя все земные загрязнения, я присоединяюсь к ним. Мы молча летим в Пространстве. И я вижу, что мы зависаем недалеко от Земли. Вокруг Земли стоит серая дымка.

Я спрашиваю:

- Что это?

- Это эмоции и мысли людей. Земля излучает ту энергетику, которую в совокупности излучает каждый индивидуальный человек.

- Но это ясно, что эмоции и мысли людей окрашены в негативные краски.

- Присмотрись.

Я присматриваюсь и вижу в этой грязной дымке, как огненные шары, которые взрываются. Я указываю на шары и спрашиваю: 

- Что это?

- Это ненависть и агрессия. Это самые страшные и разрушающие эмоции. Они разрываются и тогда в этих районах Земли происходят природные катаклизмы и бедствия.

- Получается, что стихийные бедствия на Земле - это тоже результат человеческой эмоциональной деятельности?

- Да. Это происходит, когда нарушается гармония. Например, в определенном месте жительства люди испытывают много ненависти и агрессии и чаще это внутренние переживания. Тогда на причинном уровне возникает такой огненный шар, который набрав критическую массу, разрывается и возникают пожары, тайфуны и наводнения.

- То есть поэтому стихийных бедствий стало больше на Земле?

- Стало больше людей, больше агрессии.

Мне показывают картинку с пожарами в ЮАР в Кейптауне. Это следствие разрыва такого огненного шара над Кейптауном. Много было ненависти внутри людей и она нашла выход таким образом.

Я спрашиваю:

- А серая дымка вокруг Земли-что это?

- В основном страхи и разочарования.

- К чему она приводит?

- Земле тяжелее дышать и становится меньше кислорода.

-  Ясно.

-Полетели. Тебя ждет Наставница.

 Мы летим к Миру Душ, где меня встречает Наставница. Как всегда она меня очень любяще обнимает. Я замираю. Мне очень хорошо. Потом Наставница меня приглашает в свои покои.

- О чем ты хотела поговорить?

- О мужчинах и женщинах, о детях. Почему происходит внутри семей потребление друг друга? Особенно когда кажется, что женщина делает все правильно.

- Высокая степень эгоизма. Женщина сама позволяет себя потреблять, потому что ей это выгодно, потому что она боится.

- Боится чего?

- Сказать правду: меня это не устраивает. Но это при условии если женщина делает все правильно. Старается служить своей семье, а не прислуживать. Так как служат из любви, а прислуживают из страха. В противном случае это будет проявление гордыни и претензия.

- А как понять где нужно заявить о своем мнении, а где это гордыня и претензия?

- Ориентироваться на свои чувства. Если ты чувствуешь, что идет неравноценный энергообмен, то нужно его уравновесить.

- А как понять, когда равноценный энергообмен, а когда нет?

- При равноценном обмене внутри спокойствие и любовь. Когда перекосы в ту или иную сторону, тогда появляется много отрицательных переживаний.

- Но ведь больше брать или давать могут как Мужчины, так и Женщины. Как понять, кто потребляет больше или меньше? Так как каждый из партнеров считает, что он дает больше, а получает меньше.

- Это проявление Эго. Такая особенность. Как только я начинаю думать, что даю больше - это эго.

- Но как тогда понять на каком свете в отношениях ты находишься?

- Наблюдения и размышления. По распределению ролей и энергий в семье. Женщина должна заниматься женской частью, мужчина - мужской. Как только роли нарушаются, нарушается баланс.

- А если роли расставлены верно, но удовлетворения все равно нет.

- Это значит, что на каком-то уровне роли расставлены неверно. Например, на материальном уровне каждый выполняет свое: мужчина - добытчик, а женщина - хранительница очага, но на духовном уровне женщина не поддерживает мужа, а он ее не хвалит. И тогда ментальный уровень в дисбалансе.

- А если женщина делает все правильно, а мужчина не хочет?

- Значит женщина делает не всё правильно. Допускает ошибки. Дисгармония в отношениях там, где есть ошибки. Если женщина на 100% гармонична, то и пространство вокруг неё гармонично. И члены её семьи гармоничны.

- Во как!

- Но ты не расстраивайся, на Земле ничего нет на 100% гармоничного. Слишком сильный перекос вовне. Поэтому внешние обстоятельства всегда будут накладывать свой отпечаток.

- Это как?

- Внешняя негармоничная среда всегда будет стремиться разрушить внутреннюю среду человека. И либо человек работает над собой изнутри, либо его захватывает внешняя дисгармония и разрушает человека и его здоровье.

- Как-то можно этому противостоять?

- В современном мире только через практику. Время пустых разговоров давно закончилось.

- Что же делать с мужчинами?

- Разговаривать. Честно. Без претензий. Говорить о своих чувствах и размышлениях… Давай поговорим о беременностях, раз уж ты пришла.

- Хорошо. Почему рождаются больные дети?

- Это уроки любви для родителей. Когда они не могут гордиться достижениями своих детей, а вынуждены смириться с положением вещей. Это лечение гордыни. Больные дети рождаются у людей с очень высоким самомнением и ярко выраженной гордыней.

- А что это даёт больным детям?

- Ускоренный выход из реинкарнаций. Это как задачка со звездочкой. На такое решаются в основном только продвинутые души, которые хотят ускорить процесс духовного развития.

- Это касается и сумасшедших детей?

- Нет. Просто иногда люди думают, что ребенок сумасшедший, но это в большинстве своем не так. Просто Душа себя не может выразить через тело. Но такое также часто случается с новорожденными Душами, которые не могут слиться с физическим телом.

- А аборты. Чья это воля?

- Это личная свобода выбора каждой женщины. Эта свобода заложена для каждой возникающей беременности… Я вижу ты устала. Тебе пора.

Я соглашаюсь. Наставница меня обнимает, наполняя меня любовью. Мне становится очень хорошо.

И я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий