среда, 10 ноября 2021 г.

Земля в опасности. Встреча с неупокоенными Душами. Из цикла "Мистические путешествия Души"


19 октября 2021 г.

Мое тело улыбается Душе, а она улыбается ему в ответ. Это очень трогательный момент, в котором ощущаешь, что ты - не тело, а нечто большее - Душа. Душа подмигивает и с лёгкостью вылетает в Поток.

 Достигаю мира Душ и замираю в Душе Очищения. Смывать с себя земные загрязнения – это кайф.

 Вдалеке вижу несколько Душ, но это не Проводники. Возможно Наблюдатели. Я отправляюсь к Наставнице, а Наблюдатели следуют за мной. У меня ощущение, что я знаю эти Души.

 Наставница ждет меня как всегда  у входа. Она обнимает меня и я как всегда растворяюсь в её любви. 

 Наблюдатели остались немного в сторонке. Наставница обращает на них внимание и подзывает их:

- Чего вы хотите?

Одна из Душ отвечает:

- Поговорить.

- Как вы здесь оказались?

- Нас пропустили Стражи по Воле Божьей.

Я не понимаю, что это за Души. Они напоминают мне неупокоенные Души.

Та же самая Душа продолжает:

- У нас есть претензия к Проводнику.

Я понимаю, что речь идет обо мне.

Наставница отвечает:

- Озвучьте её.

- Она не выполняет свои задачи до конца, поэтому в Мире мало Света и мы не можем подняться в Мир Душ.

Ага, все таки я верно поняла, что это неупокоенные Души. Я слушаю, что же будет дальше, так как то, что я слышу - для меня новость.

 Наставница говорит:

- Неупокоенные Души - не ее задача.

- Да, но в порталах иссякает свет, а она больше занимается собой, чем служением Миру.

Ого, какая претензия! Хотя они где-то правы, ибо я делаю меньше, чем могла бы. В последнее время мне не хватает вдохновения и понимания, что делать.

Наставница продолжает:

- Свет иссякает из-за эгрегора страха, который поглощает Землю.

- Да. Но она должна растворять этот страх светом Любви. 

- Мы вас услышали. Возвращайтесь туда, откуда пришли. 

В воздухе возникают Лучи Света. Неупокоенные Души кланяются и их как насосы втягивают эти Лучи Света и те исчезают.

Я недоумённо задаю Наставнице вопрос:

- Что это было?

- Это уже серьезно, раз впустили в Мир Душ неупокоенные Души Стражи по Воле Бога.

- Я что-то делаю не то?

- Ты делаешь недостаточно, но суть не в этом. А в том что эгрегор страха поглощает Землю, а значит Свет очень слаб, а сильна тьма.

- Что мне делать?

- Усиливать Свет.

- Но как?

- Привлечением еще большего количества женщин к служению и распространению Света.

- Но мы пытаемся, а ничего не получается.

- Активизируй группу «Работа в глубину». Запиши обращение к женщинам и попроси участниц группы разместить его на своих страницах.

- Хорошо. У меня тогда такой вопрос. Сейчас женщины очень ослаблены и находятся во тьме своих страхов и проблем. Как они могут меня услышать и как их вывести из тьмы?

- Твой инструмент - даосские практики. Углубляйся в него и передавай дальше. Для современного общества - это очень мощный инструмент для выведения из тьмы. Для наделения силой. Только помни про женский принцип. Помни, что женщинам нужно объединяться, иначе не выжить.

- Все так серьезно?

- Очень.

- Может тогда мне все курсы давать бесплатно.

- Нет. Это потеряет ценность. Человеческое эго так устроено, что если не оплачено, то это не ценно. Люди не готовы к бесплатному, они должны заплатить свою цену, показывая таким образом, что готовы меняться. Сначала они это делают ради себя. Но когда они готовы жить ради других, тогда в их жизни приходит все, что нужно по Милости Божьей.

- Когда мне записать обращение?

- После того, как выложишь этот пост. Нужно усилиться. Получай знания и реализуй их в жизнь. Обращайся к женщинам за помощью в распространении Света и Знаний.

- Поняла. Но что мне делать с отсутствием вдохновения?

- Перестать концентрироваться на личных вопросах. Ладно, мы поможем тебе.

- Даже страшно подумать… понравится ли мне эта помощь.

- Понравится. Не волнуйся.

- Уже страшно.

- Делай свою работу. Живи сегодня. Неси свет в этот Мир. Мир рождается в тебе и в таких женщинах, как ты.

- Пока всё равно не очень понятно, что мне делать.

- Начни с обращения, а дальше станет понятно.

- Но что сказать в этом обращении?

- Мы поможем тебе.

- Я поняла.

- Отправляйся в Долину Вдохновения.

Наставница обнимает меня и говорит:

- Ну… с Богом.

 И я тут же оказываюсь в прекрасной сказочной долине. Чем-то похожей на ту, как в фильме «Аватар»

 Все вокруг так же прекрасно, что я зависаю в пространстве и не могу налюбоваться невероятными цветами, деревьями, птицами. Так бы и осталась тут жить, но я понимаю, что мне нужно лететь вперёд.

Я подлетаю к прекрасному дереву усеянному цветами и понимаю, что это Дерево Вдохновения. Я любуюсь ним и вдыхаю его аромат. Становится невероятно радостно и легко!

 Насытившись, я возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Юлия Бильчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий