среда, 27 октября 2021 г.

Принципы, по котором развиваются цивилизации. Из цикла "Мистические путешествия Души"

         


                                                                         8 октября 2021 г.


 Душа сегодня никуда не спешит. Медленно вылетает в Поток и движется вверх, оглядываясь по сторонам. В какие-то моменты она замирает, рассматривая пространство. Затем неспешно продолжает своё движение вверх.

 Я никуда не спешу. Просто нахожусь в процессе медленного полета вверх в Потоке. Наконец достигаю Мира Душ. Меня встречают 2 Проводника. Я присоединяюсь к ним и мы так же медленно летим над Миром Душ. На пути мы встречаем строение в стиле древних времен. Не знаю, как его назвать-то ли храм, то ли музей.

 Мы влетаем внутрь. Я вижу длинный зал, а на стенах масса каких-то табличек на неизвестных мне языках.

 Проводник транслирует мне:

Это постулаты цивилизаций.

А что такое постулаты?

Принципы, по которым развиваются цивилизации.

Зачем они нужны?

Без постулатов цивилизация не жизнеспособна. Она вымрет от хаоса.

Всё равно пока не понимаю — в чём их смысл.

Это как основа, база для духовного развития цивилизации. То, что будет её развивать, что можно и нужно делать, а что нельзя.

Что-то в духе Библейских Заповедей?

Это человеческое, а есть Божественное и оно выбирается группой Душ перед зарождением цивилизации.

Всё равно пока не понятно. Тогда что такое цивилизация в понятии Мира Душ?

Это народность, которая будет населять планету с самого начала её жизни и до конца.

Как люди на Земле?

Люди — это часть народности. Народность — это все живые существа Земли.

И животные?

Животные, тонкие миры и в целом вся Земля. Это всё живой организм, который зависит от слаженной деятельности друг друга. Когда выпадает хоть один пазл, процессы нарушаются.

Что вы имеете ввиду?

Перекосы в состояниях между светом и тьмой, добром и злом. Постулаты помогают удерживать баланс, чтобы народность могла выжить. Это основа, база жизни народности.

У каждой планеты есть такие постулаты?

Да.

У Земли тоже есть?

Конечно.

Я могу их увидеть?

Затем ты и здесь.

 Мы летим по очень огромному бесконечному залу, где миллионы, а может и миллиарды табличек с постулатами. Это ж сколько народностей и Вселенных...

 Подлетаем к одной из табличек, под которой находится скульптура атлета, у которого в руке какой-то диск.

 Я смотрю на табличку, но я не знакома с языком и письменностью, на котором сделана надпись. Я спрашиваю:

Что это за язык?

Божественный арвейский язык. Один из языков низших цивилизаций, на котором могут общаться продвинутые Души.

В Мире Душ его знают все Души?

Нет. Только те, кому положено нести знания духовности Бога на планету.

Я знала этот язык до воплощения?

Нет. Ты только начинаешь нести духовность, поэтому только начинаешь соприкасаться с ним.

 Один из проводников начинает читать надпись на табличке:

Оморе касу тильно дэ го рамуса кэ. Косэ паря ту. Мона санемо. Росэ кэ му торо хото ри. Калесо пару мо торико.

 Другой Проводник продолжает:

Это первый и основной постулат для народности Земли.

И что он означает?

Развивай Бога внутри себя, касайся сердцем сердца Земли. Живи в унисон со Вселенной. Будь частью Божественного замысла, а не отдельной единицей. Стремись к целому, а не для себя. Люби свой Мир и служи ему. Жизнь для себя убивает, жизнь для других возрождает. Будь частью целого, частью любви и снова станешь источником Моего Света.И там подпись внизу: Бог через Души на Земле.

 Я впитываю информацию. Вроде как всё ясно и ничего нового. Задаю вопрос:

Это ясно. Но как это реализовать?

Через служение другим живым существам. Для себя живёт только раковая клетка.

То есть рак возникает только у тех людей, который живут для себя?

Не совсем. Чаще у тех людей, которые слишком много паразитировали на других. Рак — это путь не в одну жизнь.

А...

Хватит про рак. Ты не затем здесь. Нам нужно ещё один постулат посмотреть.

 Я умолкаю, хотя хотелось задать ещё несколько вопросов про рак.

 Мы летим по залу и достигаем таблички, под которой скульптура женщины — красивой и молодой. Второй Проводник читает табличку:

Оморэ косо рику тосо колей маха Тори гэ со котусо ораки со. Мохо Оро калисэ ватсу сотисо паруто ми. Хотэ поси моко то. Колимэй хорото хэсо. Ватсу толико по. Каси мо хо то. По. Корэ вато ле варисо. Мохо тэ. Этей Ко.

 Я не знаю, где начинаются и заканчиваются слова, так как на табличке вообще нет разделений. Такое ощущение, что это все одно длинное слово. Но я разделила так, как произносил это Проводник.

 Я спрашиваю:

Что здесь написано?

Это постулат второй: Будь Солнцем для своей Вселенной. Солнце светит для всех одинаково и не ждёт благодарности. Будь Луной, которая несёт свет в ночи независимо от дел человеческих. Соедини внутри Луну и Солнце и будет гармония. Будь светом, где бы ты ни был и кем бы ты ни был рождён. В этом проявляется Бог. Будь Богом внутри для себя и неси Бога во Вселенные. И тогда наступит мир и покой во всех Вселенных. И внизу подпись: Бог через твою Душу Тебе.

Ого как. Здесь пример с Солнцем и Луной — это аллегория или нам действительно нужно соединяться с энергиями Солнца и Луны?

Вы и так с ними соединены, но это как пример понятный для восприятия. Просто нужно понять, что Душа — это часть единого целого, а именно — энергии Бога. Всё создано из Его энергии Любви.

Почему под первым постулатом была фигура мужчины, а под вторым — женщины?

Чтобы показать, что нет разделения, что Мужчина и Женщина — это единое целое с Богом, только выполняют разные задачи во время воплощений.

Значит ли это, что первый постулат относится больше к Мужчине, а второй — к Женщине.

Нет. В Мире Бога нет разделения. Всё едино. Для всех одно и то же. Как ты помнишь, у Души нет пола.

Хорошо. Я поняла.

Тебе пора. Мы тебя проводим. Проводники провожают меня к Наставнице.

 Она ждёт меня у входа и просто молча меня обнимает, даря свою Любовь. Я получаю «огонёк» любви и по возвращении домой, вкладываю его себе в сердце.


С любовью Зоя Ларичева


Автор рисунка Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий