понедельник, 31 января 2022 г.

Перспективы развития Души на Земле. Свет и темнота. Из цикла "Мистические путешествия"

                                                                         


                                  1 декабря 2021 г.


 Душа в этот раз не очень охотно вылетает в Поток и неспешно устремляется вверх. Поднимается в Мир Душ и ныряет в Душ Очищения, смывая с себя земные загрязнения.

 Появляются 2 Проводника и выдёргивают меня из Душа Очищения, транслируя:

- Быстрее. Не оглядывайся.

 Я следую за ними, не оглядываясь, но сзади ощущаю некое давление темноты.

 Мы летим над Миром Душ и оказываемся на Поляне Времени, где нас подхватывает Повелитель Времени и мы ныряем во временную воронку. И вновь я оказываюсь у экранов « наблюдения» за Землёй.

 Через экраны я вижу как на Земле наступает темнота. Я обращаюсь к Повелителю Времени:

- Что это?

- Это люди своим мышлением притягивают темноту.

 Я вспоминаю, что будучи на Земле, я ощущала это новое присутствие темноты как будто фоном.

 Я спрашиваю:

- И что с этим делать?

- Менять мышление людей.

- Но как противостоять той информационной атаке, которая происходит на умы людей со всех сторон и  средств массовой информации?

- Смотри.

 Я наблюдаю за тем, что происходит на экране.

 На Земле среди темноты происходят вспышки света. Экран как под увеличительным стеклом приближает Землю. И я вижу, что эти вспышки - это свет светлых людей. Где-то одиночные, а где-то очаги света достаточно объёмные. И основное свечение происходит в районе головы и сердца.

 Повелитель Времени комментирует.

- Это правильное мышление и чувства.

 Я продолжаю наблюдать.

Свет от этих людей растекается во все стороны и растворяет темноту. Я вижу, как светлые люди идут к другим людям, которые находятся в темноте и касаются светом мышления их головы и ума, а светом чувств - их сердца. И эти тёмные люди начинают светлеть и постепенно тоже становятся светом и идут к другим тёмным людям. И свет начинает распространяться на Земле в геометрической прогрессии. И я вижу как постепенно темнота исчезает и Земля начинает вся светится светом.

 Я спрашиваю:

- Это реально?

- На это нужно тысячи лет, но всё начинается сейчас с тебя и с каждого конкретного человека. И выбор всегда есть - свет или темнота. Среднего здесь не существует. Вещь не может быть немножко грязной. Она или грязная или чистая и точка.

- Но как выдернуть людей из этой темноты, если  они уже ничего не ощущают и не понимают?

- Необратимых изменений в Мире Бога не существует. Всё можно исправить. Не в этой, так в следующей жизни.

- Звучит как надежда на светлое будущее.

- Так и есть.

- А как же ограничения в свободе выбора? Когда я наблюдаю за светлыми людьми, не всегда хочется проживать жизнь именно так, как прожили они. Они также могут болеть и оставаться в одиночестве.

- Светлые люди полностью управляют своей жизнью, просто многие из них на заботятся о материальном, в том числе и о своём физическом теле. Это их выбор. Таким образом они показывают, что « я - не тело».

- И каждый человек может достичь такого уровня?

- Конкретный человек - нет, а Душа - да. Тело подвержено временным изменениям и разрушению, а Душа - нет.

 Я смотрю через экран на светящуюся Землю. Это было бы здорово. Спрашиваю Повелителя Времени:

- И как этого достичь?

- Каждый должен делать свою работу. Кто-то несёт знания, кто-то их получает и тоже несёт дальше. А кто-то взращивает свет внутри себя и так несёт его дальше.

- А как быть с тем, когда ничего не хочется?

- Встряхнуться и идти дальше. Главное - не останавливаться. Отсутствие движения - это смерть.

- А если хочется сесть и ничего не делать?

- Подняться и идти делать. Только сам человек может заставить и замотивировать себя делать. Никто ничего за него не сделает. Только он сам. Жизнь - это сумма действий каждого конкретного человека и эта сумма зависит только от него. А внешние обстоятельства - это всего лишь проекция того, что делает человек и что  он сам  притягивает в свою жизнь. Жизнь человека не зависит ни от кого, даже если так кажется. Просто люди не понимают, что такое жизнь. Они думают, что жизнь происходит вовне. Но это не так, ибо жизнь - это то, что происходит внутри. И свой собственный внутренний ад и рай человек создаёт сам. Никто и ничего на это не влияют. Нам пора.

 Появляется временная воронка. Мы ныряем в неё и снова оказываемся на Поляне Времени.

 Я благодарю Повелителя Времени. На прощание он рекомендует мне заглянуть к Наставнице. Поэтому я лечу к ней.

 Наставница ждёт меня в своей обители. Я ей кланяюсь. Она обнимает меня. Мне хочется раствориться в её объятиях. Наставница говорит:

- Идём. Ты устала.

 Мы входим внутрь и я вижу ванну с какими-то растениями и паром. Я погружаюсь в неё и на какое-то время отключаюсь.

 Наставница выдёргивает меня из неё:

- Тебе пора.

Я ей кланяюсь и возвращаюсь домой.


С любовью – Зоя Ларичева


Автор рисунка – Ольга Крамская

Комментариев нет:

Отправить комментарий