суббота, 16 апреля 2016 г.

Поездка в Таиланд. Алинына мечта



Алина с раздражением захлопнула женский журнал и уставилась в окно. Мысли не давали покоя. Уже два года, как она уговаривает мужа оплатить ей поездку на семинар в Таиланд к Мастеру. Но муж Леонид даже слушать ничего не хочет и говорит, что слишком дорого и вообще ничему толковому ее там не научат, мол, медитируешь дома бесплатно  и хорошо, продолжай, дорогая, в том же духе и нечего деньги на ветер выбрасывать, когда мы строим новый дом.
Она в очередной раз обижается, хоть и понимает, что с одной стороны дом действительно требует затрат, а с другой – она хочет развиваться и какое ей дело до еще одного дома, если она элементарно не может заниматься тем, что ей нравится.

Вдруг она вспомнила, что пару недель назад она была на клубном занятии и там одна барышня рассказывала, как правильно просить мужчину, чтобы он захотел выполнить просьбу. Алина поморщилась, ну неужели мужчины , как дети и нужно с ними нежничать и хвалить? Нет, муж мне просто должен оплатить поездку за то, что я варю ему борщи и стираю его носки! Но опять вспомнился очередной скандал и категорическое «Нет» после того, как она ему в очередной раз напомнила, что и сколько он ей должен делать за то, что она его кормит и обстирывает. Наверное, действительно не работает мой подход и может действительно следует попробовать попросить так, как никогда раньше не просила.  «Нет» я уже слышала много раз и одним отказом больше или меньше уже не имеет большого значения. Хотя какой-то глупый способ просить…  И неужели успех может зависеть от каких-то там лун и полушарий головного мозга?! Но не зря же говорят, что кто не рискует, тот не пьет  «Шампанское»!
Алина вскочила с дивана и открыла свою тетрадь с записями, сделанными на клубном занятии. Сначала она не хотела записывать все эти «уси – пуси», а потом решила записать так, на всякий случай. 
Ага, что там… Лунный календарь? Ладно. … Написано, что лучше исключить 9 и 29 лунные дни, так как в эти дни у людей повышен агрессивный фон и люди часто склонны видеть вещи в неверном свете… Помнится барышня еще говорила, что если нужно попросить о чем-то важном, то нужно исключить неподходящее время для этого – так называемые периоды «Холостой луны», а то все просьбы будут в «холостую». Алина открыла Интернет, нашла табличку на апрель с указанными периодами «холостой луны» и увидела, что как раз сегодня 7 лунный день, а значит - горизонт чист и можно пробовать.  Нужно также не забыть, что все просьбы мужчинам нужно озвучивать с левой стороны, так как левое полушарие мозга у мужчин лучше работает и оно более восприимчивое, а у женщин все наоборот – лучше «слышит» правое полушарие.  А еще важно все делать с любовью и от чистого сердца. Дальше по списку – похвалы, благодарности, признание его заслуг и самое главное – оставить за ним право выбора. Когда на мужчину не давят и он знает, что имеет право сказать «нет», он с гораздо большей охотой выберет ответ «да».  
Алина решила еще добавить и «тяжелую артелерию» по собственной инициативе - испекла любимый пирог мужа, нанесла легкий макияж и капельку его любимых духов, надела воздушный сарафан и села в кресло, чтобы наполниться любовью и открыть свое сердце мужу. Она закрыла глаза, сделала несколько глубоких вдохов-выдохов и начала улыбаться своему сердцу, представляя,  как ее сердце превращается в прекрасную розу, которая распускается от любви и благодарности к мужу. Представила перед собой своего мужа, спросила его согласия принять ее любовь и на его утвердительный кивок головы представила,  как из ее сердца к его сердцу направляется поток прекрасной любви, как ее любовь  наполняет и делает сильнее, вдохновенней, уверенней, как расправляются его плечи и светятся глаза. Поблагодарила его за то, что он принял ее любовь, и открыла глаза. А сама подумала: какое необычно приятное чувство – вот так дарить любовь. Странно, что я не делала этого раньше.
Вдруг Алина услышала скрип ключа и шаги мужа. Алина счастливо заулыбалась и пошла мужа встречать… Он смущенно протянул Алине букетик подснежников
 - Вот купил прямо у нашего подъезда у бабульки. Я знаю, что давно не дарил тебе цветов, а тут вдруг захотелось тебе сделать приятное… А что так вкусно пахнет? Мой любимый пирог? Давненько ты его уже не пекла.
- Ты у меня такой внимательный. Какие замечательный цветы. Я так тебя люблю!
Алина чмокнула мужа в щечку и пошла на кухню резать пирог… Муж как всегда начал рассказывать про работу… Раньше Алина бы слушала в пол уха, а сейчас ей захотелось проявить внимание к мужу и она восхищенно его слушала, вставляя местами – «ты у меня такой умный», «как ты мудро все решил», «я горжусь тобой». Муж, конечно, несколько опешил от такого необычного внимания, но раскраснелся от удовольствия.
Когда с пирогом было закончено, Алина подошла к мужу сзади, обняла его за плечи и промурлыкала в левое ушко:
- Дорогой, ты у меня такой замечательный, добрый и я так горжусь тобой и я знаю, что сейчас не время об этом снова просить потому, что мы строим новый дом, но я буду уже рада только тому, что ты меня просто послушаешь.
Муж махнул рукой:
- Ладно, выкладывай, что там у тебя!
- Ты знаешь, я знаю, что возможно это не серьезно и выглядит как обычный женский каприз, но через два месяца в Таиланде снова состоится  курс обучения и если бы я имела хоть малейшую возможность туда поехать , это сделало бы меня счастливой в квадрате. Это ведь мечта. А ты мой – волшебник, который может исполнять мечты. Но я не настаиваю. Я все понимаю. И если ты мне скажешь «нет», то я приму твой отказ.
-Ну ты же знаешь, что мы…
Алина приложила пальчик к его губам:
- Не отвечай сейчас не «да», ни «нет», ответишь потом.
И увлекла его в спальню.
Утром все было как обычно, муж варил утренний кофе, Алина вышла и промурлыкала, обнимая мужа:
- Ты был великолепен вчера, мой герой!
И вдруг муж обернулся и сказал:
- Ты знаешь, я тут подумал, что дом будет еще долго строиться, потом появятся другие расходы, и если для тебя так важно поехать на обучение к Мастеру и это сделает тебя счастливой, то я готов подарить тебе эту поездку, но с одним условием?
Алина сначала даже дар речи потеряла, а потом выдавила:
- Каким условием?
- Я поеду с тобой. Нечего красивой молодой женщине одной по чужим странам ездить. Буду тебя охранять.
- Я знала, что ты у меня самый замечательный и добрый муж на свете! Спасибо! Я так счастлива! Люблю тебя!
- Я сам не подозревал, какой восхитительной женщиной ты можешь быть! Уже забыл как это! Ну ладно, хватит благодарить, начинай оформлять документы!
Алина счастливо улыбнулась, а про себя подумала: «Надо же…  А луна-то права и самое главное – это делать все из любви! А ведь это так просто! Даришь мужу любовь и счастье, и тогда ему тоже хочется сделать для тебя что-то, что осчастливит тебя! Да! Жизнь удалась! И какой у меня все - таки замечательный муж!»

1 комментарий:

  1. Зоя, огромное спасибо за статью.она наполнила меня солнечным светом, нежностью и особым трепетом.Мне также, как Алина, захотелось наполнить любимого мужчину теплом и лаской, искупать в любви и нежности, успокоить и, вместе с тем, вдохновить его на дела и поступки.Ваша статья призывает женщину(жену) учиться мудрости, терпению и развиваться самой, чтобы строить счастливые семейные отношения и быть счастливой самой.

    ОтветитьУдалить